Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2018, Пт 10:48

там эллипс,
забитые маслосточные отв на поршнях,
изношенные кольца,
ну и колпачки с направляющими само собой

можно не вскрывать :trollface:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 22:53

вопрос по ребилду мотора.
я так понял скинуть голову. снять поддон.
скинуть поршня (колено не снимать) . замерить элипсность. и зазор колец.
если беда с цилиндром то точить до ремкомплектного 0.25 . новые вкладыши на поршни которые по цвету подбираются. замена прокладок всех. колпачков.
если цилиндр в допуске то стандартный комплект колец и все тоже самое.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 22:54

друг кричит не лазий в гбц купи контракт.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 23:21

А что это за финт такой, колено не снимать? А вкладыши ты менять как собираешься?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 23:40

koha писал(а):А что это за финт такой, колено не снимать? А вкладыши ты менять как собираешься?

поменять только шатунные. а коренные не трогать
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 23:42

quo писал(а):
koha писал(а):А что это за финт такой, колено не снимать? А вкладыши ты менять как собираешься?

поменять только шатунные. а коренные не трогать
а в чем хитрость? ты не уверен, что сможешь правильно затянуть болты? так не трогай тогда ничего
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 23:44

koha писал(а):
quo писал(а):
koha писал(а):А что это за финт такой, колено не снимать? А вкладыши ты менять как собираешься?

поменять только шатунные. а коренные не трогать
а в чем хитрость? ты не уверен, что сможешь правильно затянуть болты? так не трогай тогда ничего
как ты думаешь для чего я тему создал.
я не разу не капиталил.
из за этого спрашиваю совета.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 0:00

Скачай мурзилку. Аккуратно разбери. Все отмой, все померь. Аккуратно собери. Нужен будет инструмент. В соседнем разделе почитай какой. Закажи с али угломер. Не пренебрегай ни одним пунктом мануала, не намазывай герметик пальцем. И все получится. Корни, если попало какое говно, царапает раньше шатунов. Нужно делать все осмысленно, если смотреть на мотор, как баран на новые ворота, удача маловероятна
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 8:19

Вроде как у нас в стране лучше ГБЦ отребилдить чем блок расточить.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 8:23

quo писал(а):вопрос по ребилду мотора.
я так понял скинуть голову. снять поддон.
скинуть поршня (колено не снимать) . замерить элипсность. и зазор колец.
если беда с цилиндром то точить до ремкомплектного 0.25 . новые вкладыши на поршни которые по цвету подбираются. замена прокладок всех. колпачков.
если цилиндр в допуске то стандартный комплект колец и все тоже самое.
Проще. Померить компрессию на прогретый двигатель. Если 11 то можно разбирать. Если 13 то раскаксовка плюс через свечной канал, камерой залезть в цилиндр на предмет поиска хона.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 10:28

спасибо хочу просто сам к этому руку приложить. возьму друга моториста. и под его четким руководством залезу в гбц.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 10:31

sniper тоже думал об этом. но если кольца давно залегли то врятли поможет. но попытка не пытка.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 11:17

Замер компрессии покажет всё.
На поджатых клапанах авто тоже не едит, а сватали и разводили на кольца.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 14:37

sniper писал(а):Замер компрессии покажет всё.
На поджатых клапанах авто тоже не едит, а сватали и разводили на кольца.

дело в том что авто едет. единственное что смущает расход масла
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 15:22

Масло съёмные колпачки и если масло срёт через картонные газы так весь фильтр и коллектор должны быть в масле. А если не срёт тогда причём тут тогда кольца.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
quo
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, Пн 14:14
Машина: Integra DC5 Type R (распилен)
Ej9 сток (продан)
Откуда: Москва. Восточное Подмосковье.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 19:51

sniper писал(а):Масло съёмные колпачки и если масло срёт через картонные газы так весь фильтр и коллектор должны быть в масле. А если не срёт тогда причём тут тогда кольца.

ага проверю сапун и фильтр и дроссель свечи.
VTEC что ты такое.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 13:04

Для начала бы написал цели, для которых планируется использование машины, прежде чем называть тут всех вокруг школьниками и просить советы . Многие местные "школьники" сами строят и настраивают моторы.
За сотку можно только отребилдить к20
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 15:01

я уже спрашивал на прошлой странице :D
quo писал(а): первая машина такого класса. хочу все попробовать выехать на трек. параллельно друг отстроил для драга тачку.
за лето понять к чему душа лежит и уже собирать проект.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2018, Пт 15:20

vladvitt писал(а):я уже спрашивал на прошлой странице :D
quo писал(а): первая машина такого класса. хочу все попробовать выехать на трек. параллельно друг отстроил для драга тачку.
за лето понять к чему душа лежит и уже собирать проект.
На второй странице , ну :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2018, Вт 11:51

да нах это все надо :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей