-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Вопрос вообщем то вот в чем - кто нибудь точил блок под 84-ую поршневую? Есть ли смысл вообще? Как там стенки между цилиндров?
Так же хотелось бы узнать преимущества хондаты.
Никто не слышал/юзал мозги: ecumaster emu? Или может даже халтек?
пы.сы машина будет атмо.
Кстати что по маслу? Кто что льет?
И еще кое что Слышал что мтфка отличается по консистенции и т.д от обычной трансмиссионки, в какой пропорции заливать redline 80301
Так же хотелось бы узнать преимущества хондаты.
Никто не слышал/юзал мозги: ecumaster emu? Или может даже халтек?
пы.сы машина будет атмо.
Кстати что по маслу? Кто что льет?
И еще кое что Слышал что мтфка отличается по консистенции и т.д от обычной трансмиссионки, в какой пропорции заливать redline 80301
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
максимально б18 можно в 82 расточить, я такую инфу читал
для 84мм хонда сделала б20 блок
хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
для 84мм хонда сделала б20 блок
хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Думал что хондата это фирменная тема только для хонды Спасибо, теперь понятно что к чему)Teresh писал(а):максимально б18 можно в 82 расточить, я такую инфу читал
для 84мм хонда сделала б20 блок
хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...NikitaDK писал(а):Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматьсяNikitaDK писал(а):Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.SiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня тоже ездила одна, недолго, за пару тысяч эллипс вне допусков, можно конечно и дальше с масложором диким ездить, только это не значит, что так делать надоIvanytch писал(а):не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.SiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Я уже задумывался об этом Хочется поэкспериментировать с б моторами)SiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Хочу попробовать снять 250+ колесных единорогов без надува и закиси
Последний раз редактировалось NikitaDK 23 янв 2018, Вт 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Понятное делоmatanmaster писал(а):
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...
Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.NikitaDK писал(а):Я уже задумывался об этом Хочется поэкспериментировать с б моторами)SiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Хочу попробовать снять 250+ колесных единорогов без надува и закиси
Я вижу, что гильзы при такой расточке начинают гулять, поэтому нужен блокгард, либо сразу дартон.Ivanytch писал(а):ну это тюн. тут все на свой страх и риск.
конкретно по одному такому двигу - пиздячит он в ралли на дросселях и ебет все что там движется в переднем приводе. тот кто его делал есть здесь на форуме
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
- Машина: Honda Integra DC2 TypeR
- Контактная информация:
Ну изначально я планировал точить блок и собирать на сканке, а с добавлением гильзовки и дартона бюджет поднялся до 150к. Такой расклад меня не радуетSiR-T писал(а):
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.
Остановлюсь лучше на 82-ой поршневой и фрезеровке ГБЦ
пы.сы. сегодня упал в халаву к24а3, кажется звезды решили за меня на каком моторе будет тегра Ребилдим бешку на сезон и привет 24/20
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Ковка и больше бывает, литья и на 12 не найдешь в 82мм размереNikitaDK писал(а):SiR-T писал(а):
Кстати, поршня тюн максимум под СЖ 12.5?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей