Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 22:21

Знаю что поднимал уже тему. Товарищь собираеться брать мотор с коробкой и мозгами (ценег смешной очеь для к серии) и кое каким навесным..
Понятно что хаспорт решает по подушкам и коробке проблему.
Мозг оставим стоковый пока и бо если поедет сток к20 в црх за глаза хватит имхо.(думаю что ниже 14 будет ехать).
А вот что елать с электрорейкой..Ведь мотор с сивега СИ 2006 года(2к миль пробега) и там уже электрорейки..Ставить от РСХ? Или как этот трабл решать..

Какой еще трабл вылезет?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 23:48

а к20з разве не с электронным дросселем? если так, то хз, как всем этим управлять...
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 23:50

Вроде датчик скорости в коробке дает сигнал с другой частотой, америкосы вроде конвертер какой-то ставят, наверное можно и датчик от предыдущеко покаления поставить.
Педаль газа с блоком датчика положения педали т.к. там уже система DBW используется.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 23:54

Система EPS это не только электрорейка, но и ещё свой дополнительный мозк на это дело. Проще поставить гидрач, допустим от того же FD2.
Тяжёлый будет проект, имхо. Мозк этот та ещё засада....Причём их там несколько - ECM, MICU и мелочь всякая типа EPS, ABS/VSA. И все между собой завязаны цифровой CAN шиной. Как оно будет в разборе работать - ХЗ чесс-гря. Мозк, кстати с иммобилайзером.

Вы 100 раз подумайте, мож нуегонах - махнуть датчики, проводку, дроссель да запустить это дело на мозгах от РСХ с Хондатой ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 7:25

живых ЕГ мало... а crx еще меньше...
по подушкам естьеще innovate...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 8:15

Bladerunner писал(а):Система EPS это не только электрорейка, но и ещё свой дополнительный мозк на это дело. Проще поставить гидрач, допустим от того же FD2.
Тяжёлый будет проект, имхо. Мозк этот та ещё засада....Причём их там несколько - ECM, MICU и мелочь всякая типа EPS, ABS/VSA. И все между собой завязаны цифровой CAN шиной. Как оно будет в разборе работать - ХЗ чесс-гря. Мозк, кстати с иммобилайзером.

Вы 100 раз подумайте, мож нуегонах - махнуть датчики, проводку, дроссель да запустить это дело на мозгах от РСХ с Хондатой ?
Ну как его нах..ТАм ценег сладкий..Коробка с лсд идет..За эту цену обычно коробки продают только..

Если махнуть датчики,проводку,дросель,мозг с К-про - то трабл не предвидецо?
wasd писал(а):живых ЕГ мало... а crx еще меньше...
по подушкам естьеще innovate...
Машин с германии для этого пригониться..Да и особо живая не нужна :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 8:35

Согласен с мнением, что надо оставить тока железо, а все датчики и прочее от РСКС (где меньше электроники).
Еще один вопрос - VTC как будет работать? Оно там есть7 в РСКС вроде есть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 12:01

MF писал(а):Ну как его нах..ТАм ценег сладкий..Коробка с лсд идет..За эту цену обычно коробки продают только..

Если махнуть датчики,проводку,дросель,мозг с К-про - то трабл не предвидецо?
Должно получиццо. Только впускной коллектор придётся ещё махнуть или колхозить, он там без канала под холостой ход, если с DBW.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 12:03

Василий58 писал(а):Согласен с мнением, что надо оставить тока железо, а все датчики и прочее от РСКС (где меньше электроники).
Еще один вопрос - VTC как будет работать? Оно там есть7 в РСКС вроде есть...
Будет работать точно также, как на РСХ.

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 14:50

wasd писал(а):живых ЕГ мало... а crx еще меньше...
по подушкам естьеще innovate...
нам важен только кузов и некоторые узлы , ведь менять очень многое и так придеться
по подушкам.. я находил иновэйт - цена заманчивее , еще есть хонда-рэйсинг вроде называется... цена как у хаспорт... к хаспорту как бы больше доверия , иновэйт - что то неизвестное...

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 14:52

Bladerunner писал(а): Вы 100 раз подумайте, мож нуегонах - махнуть датчики, проводку, дроссель да запустить это дело на мозгах от РСХ с Хондатой ?
если это поможет делу , то наверное так и сделаем...
вот только вопрос , зачем ставят хондату к мозгам сразу ? без нее никак ?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 15:55

TCR писал(а):
Bladerunner писал(а): Вы 100 раз подумайте, мож нуегонах - махнуть датчики, проводку, дроссель да запустить это дело на мозгах от РСХ с Хондатой ?
если это поможет делу , то наверное так и сделаем...
вот только вопрос , зачем ставят хондату к мозгам сразу ? без нее никак ?
Потому что RSX и SI это всё-таки не одно и то же, и лучше иметь возможность подстройки параметров. Можно, конечно, и без этого попробовать.. Без гарантии результата :)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 16:25

Bladerunner писал(а):
TCR писал(а):
Bladerunner писал(а): Вы 100 раз подумайте, мож нуегонах - махнуть датчики, проводку, дроссель да запустить это дело на мозгах от РСХ с Хондатой ?
если это поможет делу , то наверное так и сделаем...
вот только вопрос , зачем ставят хондату к мозгам сразу ? без нее никак ?
Потому что RSX и SI это всё-таки не одно и то же, и лучше иметь возможность подстройки параметров. Можно, конечно, и без этого попробовать.. Без гарантии результата :)
Greddy Ultimate для поднастройки подойдет? Или все же К-Про?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 21:17

MF писал(а): Или все же К-Про?
Все же К-Про :)

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 21:28

тогда что ей настраивать надо будет ?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2008, Сб 1:24

TCR писал(а):тогда что ей настраивать надо будет ?
Щаз глянул на всякий случай каталог.
Впускные распредвалы разные. Те, по-хорошему, VTC и ВТЭГ надо перенастраивать.
Партнамберы инжекторов тоже, кстати разные.

Попробуйте без хондаты... Оно-то, скорее всего, заведёццо и даже поедет.. :)

Аватара пользователя
patlaty
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 1:09
Откуда: Украина, Житомир
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 0:40

приподнему тему вопросиком:
какие подводные камни будут при SWAPе K20A JDM в CRX 91г.в. ща B16A1
CRX EE8/K20A glass top

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 7:43

patlaty писал(а):приподнему тему вопросиком:
какие подводные камни будут при SWAPе K20A JDM в CRX 91г.в. ща B16A1
дядька я ж писал что стебе нада :)
Единственное забыл если ждм то ищи рулевую рейку...
А так напомню:
-опоры
-привода
-переходник на проводку
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 10:12

мыставим в ег вот список:
1.гибридные опоры
2.натяжитель карцепт
3. гибридный коллектор
4.хондата
5.бензонасос
6.радиатор+вентилятор
7.привода
и это вроде не все еще.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 13:46

hondasan писал(а):мыставим в ег вот список:
1.гибридные опоры
2.натяжитель карцепт
3. гибридный коллектор
4.хондата
5.бензонасос
6.радиатор+вентилятор

7.привода
и это вроде не все еще.
ДУмаю на начальной стадии эти пункты будут лишние..Да и у patlaty б16 стоит..Бензанасоса должно хватить..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей