Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 11:47

alexfed писал(а):надо титановый Н-бим ставить, вот это тема, и легкий и прочный)
титан сам по-себе не такой прочный металл...а вот его сплавы :twisted:
и он вроде не очень хорошо живет с нетитановыми деталями...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 13:17

racers-nails писал(а):
kyky-pyky писал(а):на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так :)
ктож их будет подвергать излому в этих плоскостях?
вообще двутавры рулят! :D
поршень

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 9:19

все брехня про шатуны Н и И бимы...
изучаем каталог http://www.manleyperformance.com/dl/2008/rods.pdf
и видим что есть И такие же легкие как и Н...
что на И бимы дуюдт и называются турбо тафффффф но они тяжелее...

по прочности Н прочнее выходят
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя