- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Кто знает в чем преимущества и недостатки одних перед другими? Смотрел Bestmotoring, так там один япошка очень настаивал на шатунах Н серии для С2000. Тока нихера не понятно, че он базарит. Гуру просветите плиз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Найдите 5 отличий
I-Beam
H Beam
I beam получаются легче, но менее прочнее чем H beam. Для высокооборотистых моторов, многие ставят I beam потому что шатун почти в 1.5-2 раза легче стока, но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
I-Beam
H Beam
I beam получаются легче, но менее прочнее чем H beam. Для высокооборотистых моторов, многие ставят I beam потому что шатун почти в 1.5-2 раза легче стока, но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так
вот как-то так
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
надо титановый Н-бим ставить, вот это тема, и легкий и прочный)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
со стоковыми понятно что легче, сток же вряд ли кованый, а вот I beam кованый будет легче.Edison писал(а):Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничегоSystematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.NITTO писал(а):вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничегоSystematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я за х-образные шатуны... почему? хз... ринат сказал самые крутые но вспомнив сопромат, видно, что такой шатун, будет работать не только на расяжение-сжатие и кручение, но ещё и на изгиб... нахуя шатуну работать на изгиб вааааще не понимаю, но х-образный шатун -самая новая разработка... значит нада
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на изигб? ну так инерцию никто не отменял... в момент зажигания точка крепления шатуна к колену находится ровно под точкой крепления поршня к шатуну, а вслед за этим первая точка уходит в сторону, в то время как поршень с силой давит вниз. вот вам и изгиб)
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Пиндосы на к серии с шатунами i-beam дуют 0,6 и ничего ездят каждый день. Они говорят, что такие шатуны по прочности не хуже стоковых.
H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
У меня Игловские Н-шатуны на Н22А весят порядка 515грамм.BATMAN78 писал(а):А сколько должен весить шатун I на х22 мотор.
я получил шатуны вроде бы фирма Manley ну или как то так, вес шатуна около 500 гр. это много???
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну незнаю, я с твоими шатунами и ковкой СЖ 12,5 собираюсь брызнуть лошадей на сто + 106 бензSystematick писал(а):ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.NITTO писал(а):вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничегоSystematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...Andrei_Don писал(а): H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
в бестмоторинге приводили пример Н-образных на с2000 которые легчеManson писал(а):ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...Andrei_Don писал(а): H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
стоковый шатун на К моторе весит 780 грамм, если мне не изменяет память.
Eagle H Beam весит 510 грамм.
Eagle H Beam весит 510 грамм.
- racers-nails
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
- Контактная информация:
ктож их будет подвергать излому в этих плоскостях?kyky-pyky писал(а):на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так
вообще двутавры рулят!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей