Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 9:58

Кто знает в чем преимущества и недостатки одних перед другими? Смотрел Bestmotoring, так там один япошка очень настаивал на шатунах Н серии для С2000. Тока нихера не понятно, че он базарит. Гуру просветите плиз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:18

я так понимаю H более крепкие для наддува, а I более легкие для атмо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:23

Найдите 5 отличий :)

I-Beam

Изображение


H Beam

Изображение

I beam получаются легче, но менее прочнее чем H beam. Для высокооборотистых моторов, многие ставят I beam потому что шатун почти в 1.5-2 раза легче стока, но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:35

на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так :)

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:36

надо титановый Н-бим ставить, вот это тема, и легкий и прочный)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 10:41

Где-то слышал мнение, что у Н-лучше аэродинамика, что на высоких рпм становится важно.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:08

Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 11:12

Edison писал(а):Те шатуны Н профиля для С2000 были тюнингованные, но именно они и были легче стоковых I серии, причем очень прилично, примерно на 100 грамм.
со стоковыми понятно что легче, сток же вряд ли кованый, а вот I beam кованый будет легче.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 18:44

Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 19:06

NITTO писал(а):
Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего :wink:
ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 21:40

я за х-образные шатуны... почему? хз... ринат сказал самые крутые :) но вспомнив сопромат, видно, что такой шатун, будет работать не только на расяжение-сжатие и кручение, но ещё и на изгиб... нахуя шатуну работать на изгиб вааааще не понимаю, но х-образный шатун -самая новая разработка... значит нада

Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:29

на изигб? ну так инерцию никто не отменял... в момент зажигания точка крепления шатуна к колену находится ровно под точкой крепления поршня к шатуну, а вслед за этим первая точка уходит в сторону, в то время как поршень с силой давит вниз. вот вам и изгиб)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:37

Пиндосы на к серии с шатунами i-beam дуют 0,6 и ничего ездят каждый день. Они говорят, что такие шатуны по прочности не хуже стоковых.

H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 10:02

А сколько должен весить шатун I на х22 мотор.
я получил шатуны вроде бы фирма Manley ну или как то так, вес шатуна около 500 гр. это много???

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 10:22

BATMAN78 писал(а):А сколько должен весить шатун I на х22 мотор.
я получил шатуны вроде бы фирма Manley ну или как то так, вес шатуна около 500 гр. это много???
У меня Игловские Н-шатуны на Н22А весят порядка 515грамм.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 10:24

Systematick писал(а):
NITTO писал(а):
Systematick писал(а):........ но буст туда уже нельзя, как и закись. Но H beam не намного тяжелее получается, но прочнее точно.
вот с этого места про закись поподробней!, на любом стоке атмосферном, что, H - стоят шатуны? все дуют в сток при грамотной настройке и ничего :wink:
ну сток шатуны и весят 700 грамм, а то и больше. тут ещё играет роль степень сажитя и качество топлива.
ну незнаю, я с твоими шатунами и ковкой СЖ 12,5 собираюсь брызнуть лошадей на сто + 106 бенз
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 10:52

Andrei_Don писал(а): H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 11:03

Manson писал(а):
Andrei_Don писал(а): H-beam бывают разные, есть легче стока, а есть какие нить с тефлоновым покрытием расчитаные под закись и 2кг буста.
ну вот у меня Scat Н-образные кованые стоят - так я бы не сказал, что они легче стоковых, причем так очень...
в бестмоторинге приводили пример Н-образных на с2000 которые легче
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 11:32

стоковый шатун на К моторе весит 780 грамм, если мне не изменяет память.
Eagle H Beam весит 510 грамм.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
racers-nails
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 11:37

kyky-pyky писал(а):на мой взгляд, с точки зрения СопроМат`а, эти шатуны сопротивляются излому в перпендикулярных направления: Н - вдоль колена, I - перпендикулярно колену. причём, Н сопротивляются сильнее за счёт большей площади параллельных плоскостей
вот как-то так :)
ктож их будет подвергать излому в этих плоскостях?
вообще двутавры рулят! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей