- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
отчего же один из самых эффективных геомодификаторов трения стал говном?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
В какой стране он признан эффективным?
Какое отношение он имеет к насосу?
Неужто без масла ездить можно?
Какое отношение он имеет к насосу?
Неужто без масла ездить можно?

Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а в какой не признан?awd писал(а):В какой стране он признан эффективным?
Какое отношение он имеет к насосу?
Неужто без масла ездить можно?
в Европе он отлично продаётся, например.
а в условиях масляного голодания отлично помогает сохранить плёнку на поверхности пар трения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация - немного теории тебе.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ссылки на википедию не признаю.
Долбаёбов дохрена, вот и продаётся.
Плёнку чего сохранить?
Ты в курсе что такое масляный клин?
Это немного круче, чем твоё восприятие мира. Это физика.
Долбаёбов дохрена, вот и продаётся.
Плёнку чего сохранить?
Ты в курсе что такое масляный клин?
Это немного круче, чем твоё восприятие мира. Это физика.
Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как некрасиво навешивать ярлыки и самоутверждаться, брось это занятие.awd писал(а):Ссылки на википедию не признаю.
Долбаёбов дохрена, вот и продаётся.
Плёнку чего сохранить?
Ты в курсе что такое масляный клин?
Это немного круче, чем твоё восприятие мира. Это физика.
а вот китайские учёные, например - тоже долбоебы?

Tribological properties of serpentine, La(OH)3 and their composite particles as lubricant additives
http://www.cugb.edu.cn/upload/20600/pap ... /59赵福燕.pdf
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Китайских учёных не бывает.
Конечно же что бы продавать бесполезную хрень нужно придумать рекламу и желательно, что бы было похоже на науку. Это старо как мир.
Конечно же что бы продавать бесполезную хрень нужно придумать рекламу и желательно, что бы было похоже на науку. Это старо как мир.
Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и вот ты опять навешиваешь ярлыки и пытаешься возвысить своё эго пустыми утверждениями, а если бы хотя бы открыл ссылку - то увидел бы, что в этом документе описано исследование трибологов из пекинского China University of Geosciences. а исследовали они влияние серпентина (а это один из силикатов, которые входят в состав супротека, наряду с тальком, доломитом, клинохлором, лизардитом, антигоритом, хлоритом и тремолитом) на износ и потери при трении механизмов. и результат получился положительный.awd писал(а):Китайских учёных не бывает.
Конечно же что бы продавать бесполезную хрень нужно придумать рекламу и желательно, что бы было похоже на науку. Это старо как мир.
не вижу смысла продолжать этот диалог. имеющий глаза - да увидит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ты не поймёшь одну вещь. Трение на коленвале недопустимо. Вообще.dropdead писал(а):и вот ты опять навешиваешь ярлыки и пытаешься возвысить своё эго пустыми утверждениями, а если бы хотя бы открыл ссылку - то увидел бы, что в этом документе описано исследование трибологов из пекинского China University of Geosciences. а исследовали они влияние серпентина (а это один из силикатов, которые входят в состав супротека, наряду с тальком, доломитом, клинохлором, лизардитом, антигоритом, хлоритом и тремолитом) на износ и потери при трении механизмов. и результат получился положительный.awd писал(а):Китайских учёных не бывает.
Конечно же что бы продавать бесполезную хрень нужно придумать рекламу и желательно, что бы было похоже на науку. Это старо как мир.
не вижу смысла продолжать этот диалог. имеющий глаза - да увидит.
Если происходит контакт металлических поверхностей, то всё, конец мотору. Трение разогреет шейку почти мгновенно до температуры плавления металла и расплавленный вкладыш намотает на шейку. В данный момент не существует материалов способных противостоять этому. Контакт возможен только на подшипниках качения.
Магический супротек будет просто выдавлен из пары трения.
Если ты пишешь, что результат получился положительный, значит его хуй видно и уменьшает трение металла о металл незначительно. Но даже если предположить, что трение уменьшится вдвое, нужно будет не 10 оборотов что бы начал плавиться вкладыш, а 20. Но до это его уже продерёт.
Установив нормальный насос, контакта не будет никогда.
Ещё есть такое понятие у каждого изделия - "гарантии"
Что гарантирует супротек?
Думаю он не гарантирует ничего. Обычная хрень в которую нужно верить. Хадо - хуядо.
Отдельно поржал про китайский институт. Это не они с 10й попытки наш "Восток" запустили? Пока Вася из России не приехал и пиздюлей местным "учёным" не раздал, ничего не пелетело. Тейконавты блеать

Очень жаль, что ты веришь в это. Либо ты просто продаёшь его

Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
супротек не получится ниоткуда "выдавливать". его через несколько сотен километров пробега и не будет в масле уже. он не является присадкой, но способствует образованию нового металлокерамического слоя на поверхности пар трения, с значительно увеличенной твёрдостью и маслоудерживающей способностью. даже неполярные молекулы базовых масел IV группы к нему начинают липнуть. и при повышенных нагрузках это позволяет сохранить масляный клин.awd писал(а):Ты не поймёшь одну вещь. Трение на коленвале недопустимо. Вообще.
Если происходит контакт металлических поверхностей, то всё, конец мотору. Трение разогреет шейку почти мгновенно до температуры плавления металла и расплавленный вкладыш намотает на шейку. В данный момент не существует материалов способных противостоять этому. Контакт возможен только на подшипниках качения.
Магический супротек будет просто выдавлен из пары трения.
Если ты пишешь, что результат получился положительный, значит его хуй видно и уменьшает трение металла о металл незначительно. Но даже если предположить, что трение уменьшится вдвое, нужно будет не 10 оборотов что бы начал плавиться вкладыш, а 20. Но до это его уже продерёт.
Установив нормальный насос, контакта не будет никогда.
Ещё есть такое понятие у каждого изделия - "гарантии"
Что гарантирует супротек?
Думаю он не гарантирует ничего. Обычная хрень в которую нужно верить. Хадо - хуядо.
Отдельно поржал про китайский институт. Это не они с 10й попытки наш "Восток" запустили? Пока Вася из России не приехал и пиздюлей местным "учёным" не раздал, ничего не пелетело. Тейконавты блеать![]()
Очень жаль, что ты веришь в это. Либо ты просто продаёшь его
да и зачем верить, если можно увидеть?


не нравятся китайские ученые - есть и европейские, и американские. набери в гугле "serpentine oil friction", да почитай

недавно вот на КамАЗе его тесты проводили. и в ДВС, и в МКПП. также отметили документированное уменьшение износа. может они тоже долбоёбы, или им заплатили?

ну а к продажам супротека я никакого отношения не имею, у меня совсем другая сфера деятельности. просто поделился полезной информацией.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Шатун давит на колено с усилием 2 тонны (или 4 на турбе). Только масляный клин способен противостоять этому. Если убрать этот клин, ничего не спасёт. Ничего, нет материалов таких в мире. Это ты понимаешь?
Не интересует меня никакое документированное уменьшение износа в каких то там парах трения. Потому, что в коленвале НЕТ пары трения.
Ты пишешь, что при повышенных нагрузках супротек позволяет сохранить масляный клин.
бугога
Ты осознаёшь что пишешь? Если маслонасос работает нормально, масляный клин прочнее в 100 раз чем все супротеки на земле. А если насос перестал качать, то и масляный клин пропал, всё пиздец приехали, ничего не спасёт. Если ты этого не знаешь, то ты хороший клиент для продавца супротека.
Не интересует меня никакое документированное уменьшение износа в каких то там парах трения. Потому, что в коленвале НЕТ пары трения.
Ты пишешь, что при повышенных нагрузках супротек позволяет сохранить масляный клин.
бугога
Ты осознаёшь что пишешь? Если маслонасос работает нормально, масляный клин прочнее в 100 раз чем все супротеки на земле. А если насос перестал качать, то и масляный клин пропал, всё пиздец приехали, ничего не спасёт. Если ты этого не знаешь, то ты хороший клиент для продавца супротека.
Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну, как скажешь. ты ведь экспертawd писал(а):Шатун давит на колено с усилием 2 тонны (или 4 на турбе). Только масляный клин способен противостоять этому. Если убрать этот клин, ничего не спасёт. Ничего, нет материалов таких в мире. Это ты понимаешь?
Не интересует меня никакое документированное уменьшение износа в каких то там парах трения. Потому, что в коленвале НЕТ пары трения.
Ты пишешь, что при повышенных нагрузках супротек позволяет сохранить масляный клин.
бугога
Ты осознаёшь что пишешь? Если маслонасос работает нормально, масляный клин прочнее в 100 раз чем все супротеки на земле. А если насос перестал качать, то и масляный клин пропал, всё пиздец приехали, ничего не спасёт. Если ты этого не знаешь, то ты хороший клиент для продавца супротека.

а что ты скажешь о том, что двигатель достаточно долго может вообще без масла работать?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну а где доказательства что это гавно. Не каких данных ты не привёл. Не одного двигателя К мотора вёбаного именно по причине насоса ты не показал. Так можно говорить про любой мотор что он слеплен из говна.awd писал(а):На к серии все насосы говно. хуй один мотор дожил до износа поршневой. У всех вьебало колено. Прям как на субах![]()
У меня знакомые делали эксперимент до вали пиздюлей стоковому к24 мотору весь сезон. А потом его разобрали.
https://www.drive2.ru/l/464745699070706626/
И я что то не вижу проблемы от масленого голодания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У одного гавно все, чего он не понимает, другой не понимает, что такое гидравлический клин, зато спор развели на пару страниц
О чем у вас разговор вообще?


я так понимаю, кто то по глупости крутанул к24 на сток насосе и получил ожидаемый результат, а понять что дело не в бобине ума не хватаетsniper писал(а):И я что то не вижу проблемы от масленого голодания.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не у меня не у моих знакомых таких проблем нету и причём длительное время эксплуатации. А вот так вот придти сюда и без доказательно обвинять что насосы хонда говно. Ну не знаю. Видимо у S2000 тоже говно в под доне стоит раз мешает ей крутится за 9000. Да и на нашем зелёном кузнечике то же стоял стоковый хондовский насос, ну моторчику не мешало крутится 11000 оборотов и давления масла хватало и проблем с коленом за всё наше время не когда не было.
Так что ищите причину и следствия в другом.
Так что ищите причину и следствия в другом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так это же классика жанраsniper писал(а):Не у меня не у моих знакомых таких проблем нету и причём длительное время эксплуатации. А вот так вот придти сюда и без доказательно обвинять что насосы хонда говно. Ну не знаю. Видимо у S2000 тоже говно в под доне стоит раз мешает ей крутится за 9000. Да и на нашем зелёном кузнечике то же стоял стоковый хондовский насос, ну моторчику не мешало крутится 11000 оборотов и давления масла хватало и проблем с коленом за всё наше время не когда не было.
Так что ищите причину и следствия в другом.

В каждом гаражном кооперативе есть свой умный Вася (часто, даже не один), у которого все инженеры хонды-ниссана-тойоты-мерса-порша ламеры, лохи и жертвы рептилоидного заговора, а он лишь один знает рецепт мотора с ресурсом в охулиард километров, мощностью как у тепловоза и расходом в стакан на сотню

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Короче попали мне в руки тут и cl9 насос и евро р и цель была поставить это все на к24. Насосы визуально похожи, но на самом деле они разные, у них даже производители разные, взамиозаменяемые в них только балансирные валы и вкладыши. Но, чтобы евро р насос поставить на к24 надо крышку балансиров доработать болгаркой иначе в нее упрутся шатуны. Фото есть, но выложу попозже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей