Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2017, Сб 14:44
sav4enkota писал(а):А есть этому эфемерному утверждению какие либо конкретные доказательства?
Хотя бы на субъективном уровне?
Типо вот на никасиле у меня ходило 100 тыщ, а по чугуну и 4 не отходило. И когда вскрыли то увидели стертые в ноль кольца?
ЗЫ. И вопрос нумер два, компрессионных это тоже касается?
есть куча прелюдов которые гильзовались под сток поршня и после обкатки лили масло по 2-3 литра на 1000
а на субъективном уровне доказательств нет, все пиздят для того чтобы ты не был счастлив. Действуй!

maniakk
-
sav4enkota
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
05 авг 2017, Сб 15:52
Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
sav4enkota
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2017, Вс 9:43
sav4enkota писал(а):Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
Как правило никто потом не вскрывает, а покупают контрактный мотор.
Но статистика упрямая вещь, на гильзах мотор живет только с кольцами от к24, на х22 через 2-3 тыс жор масла литрами.
SiR-T
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2017, Вс 16:38
sav4enkota писал(а):Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
поставь, вскрой, проверь
maniakk
-
sav4enkota
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2017, Вс 18:07
Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
sav4enkota
-
li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2017, Вс 21:39
пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок
li$
-
alexblack
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 9:34
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
alexblack
-
DenisHonda
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 9:51
alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
Accord CG4 H23A
DenisHonda
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 10:26
alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
SiR-T
-
alexblack
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 10:40
DenisHonda писал(а):alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
для работы по чугуну
alexblack
-
alexblack
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 10:43
SiR-T писал(а):alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
3 тысячи они ходили ав каких цилиндрах?какие измерения проводились? тепловой зазор поршень/цилиндр?зазор в замках колец?если поршни б/у то разбитость канавок?
alexblack
-
DenisHonda
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 11:18
DenisHonda писал(а):alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
для работы по чугуну[/quote]
Ты уверен или мысли вслух?
Accord CG4 H23A
DenisHonda
-
DenisHonda
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 11:22
SiR-T писал(а):alexblack писал(а):sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
А хон какой был? А вскрытие что показало? А потом какие кольца поставили?
Accord CG4 H23A
DenisHonda
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 11:39
DenisHonda писал(а):
А хон какой был? А вскрытие что показало? А потом какие кольца поставили?
потом контрактник купили

СразуБорис
-
sav4enkota
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2017, Вт 11:46
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
sav4enkota
-
ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2017, Ср 17:07
li$ писал(а):пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок
Вооо, так же хочу, но пока руки с кошельком никак не доходят. Как динамика такого двигла? Надеюсь я правильно перестал смотреть в сторону Б серии))).
ShifT
-
DenisHonda
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2017, Ср 19:27
ShifT писал(а):li$ писал(а):пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок
Вооо, так же хочу, но пока руки с кошельком никак не доходят. Как динамика такого двигла? Надеюсь я правильно перестал смотреть в сторону Б серии))).
Лучше смотри на высоту поддона в таких конфигах
Accord CG4 H23A
DenisHonda
-
ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
10 авг 2017, Чт 10:47
DenisHonda не думаю что будет висеть ниже чем К серия
ShifT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя