Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 14:53

AVSH писал(а):Читаю и валяюсь! Вы о какой машине пишете про S2000?
"ПАЧАМУ" она у вас "ЛАМАЕТЦА"
ээ, ну они ж не сами ламаюца, их насилуют всякой дрянью сиротской, вот они и ламаюца))

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 15:28

Потаму что ее до них уже убили, и скрутили пробеги :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:01

Привода на АП1 ломаються только по одной причине,а именно из-за отутсутствия проставок приводов,я в Москву уже продал первый комплект...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:02

ну рассказывай чего за проставки, устройство показывай, объясняй чем они помогают стоковым приводам выыживать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:08

Проставки относятся только к С2000...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:12

THE DIESEL писал(а):Проставки относятся только к С2000...
ты давай не уклоняйся - тема-то про с2000, вот и отвечай :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:16

В кратце-у С2000 не хватает длины привода,проблему частично решили на машинах с 2004 года выпуска,но если её занижать,то и там она возникает...При занижении С2000 возникает ещё несколько ньюансов,таких как проставки шаровых опор нижних рычагов,и проставки под рулевую рейку,что бы рулевые тяги находились под прямым углом....Всё это если кого то интересует,у меня есть в наличии...
Привод без проставки начинает работать на излом,вследствие чего возникает вибрация,которая передаёться в свою очередь на диф,где вследствие разрушаються подшипники...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:19

вон оно как... Спасибо! фотки бы еще поглядеть. и куда проставки ставяцца. типа в ступицу втыкаются?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:24

Фотки моих у меня на другом компе,втыкаються они между дифом и внутренней гранатой...

http://www.evasivemotorsports.com/merch ... Drivetrain


вот фотки аналога
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 10:34

прикольно.
спасибо за культпросвет :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 11:54

Первый купил - это я. Поставлю отпишу.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 12:04

Кстати-по установке :
Для удобства,можешь их распилить пополам,тогда не надо будет откручивать нижние шаровые сзади...Мастерам скажешь-они во время процесса поймут...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 12:45

А какие болты подходят по длине?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 12:46

Дизель скажи чтоле что из себя представляет комплект полностью под беспроблемное занижение и цена вообще каждой детальки... :)
ЕЕ9

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 13:30

Саша: болты я тебе написал в смс,возьми такие же как стоковые на 10 мм длиннее просто...

Комплект :

1.проставки приводов 100у.е.
2.проставки рулевой рейки 80у.е.
3.проставки шаровых опор 80у.е.

В наличии осталось два комплекта под привода,в принципе они самые необходимые,остальное по желанию,и при сильном занижении...Если есть интерес,напишите сколько чего надо,срок выполнения заказа(без предоплаты) 3-4 дня...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 14:21

THE DIESEL писал(а):В кратце-у С2000 не хватает длины привода,проблему частично решили на машинах с 2004 года выпуска,но если её занижать,то и там она возникает...При занижении С2000 возникает ещё несколько ньюансов,таких как проставки шаровых опор нижних рычагов,и проставки под рулевую рейку,что бы рулевые тяги находились под прямым углом....Всё это если кого то интересует,у меня есть в наличии...
Привод без проставки начинает работать на излом,вследствие чего возникает вибрация,которая передаёться в свою очередь на диф,где вследствие разрушаються подшипники...
думаю если бы там стоял нормальный металл оно бы не ломалось. Там стоит ШРУС! Типа шарнир равных угловых скоростей работает всегда на изнибах и проблемой для него это не было т.к он и сделан чтобы работать в таких условиях! А вот металл кафно вот это другое дело... Уже заказал из ебической стали... Буду ждать... На счет проставок хз... Надо какую нить более объективно влиятельную инфу получить по ним от профессионалов.. знаю точно что они есть в каталоге спун например ))
А то сами пишите что мол америкосы напишут всякой чуши и все такое а тут сразу все готовы поставить не разбираясь)) Я вот разобрал этот привод посмотел в него и не представляю как эта проставка может повлиять на его долговечность...конусного образования во внутреннем стакане нет подшипники на трезубой крестовине держатся на шаровидных опорах. В каком месте это улучшит их долговечность не понимаю? В местах крепления подшипников на щаровидных опорах просто происходит разрыв металла причем эти трещины есть на всех трех опорах у меня в этой маленькой детальке просто видать одной из опор больше досталось и она первей лопнула...
Вот под рулевую рейку полюбому дельная проставка! К проставкам под шаровую предпочитаю так же отнестись с осторожностью по недостатку инфы...
Изображение

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 14:46

:) 5 баллоф...ПЕШЫ ИСЧО

Проблема приводов не в качестве металла,а в том что не хватает изгиба привода...

А проставки шаровых,рейки и приводов есть во всех каталогах : spoon,T1R,Js racing,Amuse,и т.д...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 16:11

THE DIESEL писал(а)::) 5 баллоф...ПЕШЫ ИСЧО

Проблема приводов не в качестве металла,а в том что не хватает изгиба привода...

А проставки шаровых,рейки и приводов есть во всех каталогах : spoon,T1R,Js racing,Amuse,и т.д...
чего изгиба? объясни техническим языком а не языком падонка c сайта удафф.ком...

плюс минус 1см как пишут все производители ничего там не решат с технической точки зрения после органолептического анализа... по моему мнению...
при понижении авто привод вытягивается на ~1см и изменяется изгиб привода на высоту что опускается машина т.е от общего угла на 5-7 градусов, если мы ставим проставку то 1 см типа компенсирует А ИЗГИБ как был прежним так и останется!!! Свободный ход привода в стакане около 7 см и там нет конусного заужения типа там для более плотной посадки или еще чего и конструкция там подразумевают работу при измененных углах это точно! так что похоже это на полный развод как обычно...
если ты кандидат наук, то докажи обратное...
Изображение

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 16:29

THE DIESEL писал(а):В кратце-у С2000 не хватает длины привода,проблему частично решили на машинах с 2004 года выпуска,но если её занижать,то и там она возникает...
Привод без проставки начинает работать на излом,вследствие чего возникает вибрация,которая передаёться в свою очередь на диф,где вследствие разрушаються подшипники...
не понял (точнее понял, но не совсем), привода лопаюца или все-тки поднипники в дифе? а то сначала речь шла о лопающихся приводах, а теперь оказывается они просто неправильные и из-за них страдает начинка дифа..
если это проблема всех эсок, то так или иначе они должны все ломаться по указанным позициям, но этого же не происходит.. или только о заниженных идет речь? вот у мя ап1, никаких занижений нетути, и пока что нет в планах, мне нужны проставки? или привод начинает работать на излом только при занижении машины?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2008, Пт 17:53

BNR34 писал(а):
THE DIESEL писал(а)::) 5 баллоф...ПЕШЫ ИСЧО

Проблема приводов не в качестве металла,а в том что не хватает изгиба привода...

А проставки шаровых,рейки и приводов есть во всех каталогах : spoon,T1R,Js racing,Amuse,и т.д...
чего изгиба? объясни техническим языком а не языком падонка c сайта удафф.ком...

плюс минус 1см как пишут все производители ничего там не решат с технической точки зрения после органолептического анализа... по моему мнению...
при понижении авто привод вытягивается на ~1см и изменяется изгиб привода на высоту что опускается машина т.е от общего угла на 5-7 градусов, если мы ставим проставку то 1 см типа компенсирует А ИЗГИБ как был прежним так и останется!!! Свободный ход привода в стакане около 7 см и там нет конусного заужения типа там для более плотной посадки или еще чего и конструкция там подразумевают работу при измененных углах это точно! так что похоже это на полный развод как обычно...
если ты кандидат наук, то докажи обратное...
Что есть - органолептический анализ? "Органо" понятно, биохимию учил, а "лепт" - что такое.
Свободный ход привода в стакане около 7 см в каком стакане и куда свободный ход?
Я так понимаю если я машину занизил то проставки ставлю . Чтобы востановить изгиб. А ты знаешь к чему приводит изменение изгиба сигмавидной кишки... то-то! :lol:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 226 гостей