
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
8300 Я могу первую на 200от воткнуть-хочешь поспорим ?:) Но только на твоей машине 

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
ejislesa писал(а):а какие варианты есть модификаций всего редуктора? самое слабое место.THE DIESEL писал(а):От Спортэйджа пары сыпятся у Американцев,поэтому я решил не эксперементировать,у меня разсыпалось две пары,одна простая,вторая калёная,чем выше число(короче пара),тем больше вероятность её кончины,первая разсыпалась от драгов,вторая по дурости-дрифтовал типа,натыкнул с 70ти первую что бы машину боком пустить,но забыл что на сликах еду....Срезало два зуба...
я знаю только про кит для установки диф от ниссан 300ZX от inlinepro, но он 2.5К стоит без стоимости самого редуктора.
есть что то ещё?
Сейчас у меня в разработке....Я купил у Американцев готовый усиленный редуктор,повторю их конструкцию...У них это делают(усиленные корпуса и подшипники) мелкие фирмы и comptech
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а есть ссылка на на такой готовый усиленный редуктор. оч интересно посмотретьTHE DIESEL писал(а):ejislesa писал(а):а какие варианты есть модификаций всего редуктора? самое слабое место.THE DIESEL писал(а):От Спортэйджа пары сыпятся у Американцев,поэтому я решил не эксперементировать,у меня разсыпалось две пары,одна простая,вторая калёная,чем выше число(короче пара),тем больше вероятность её кончины,первая разсыпалась от драгов,вторая по дурости-дрифтовал типа,натыкнул с 70ти первую что бы машину боком пустить,но забыл что на сликах еду....Срезало два зуба...
я знаю только про кит для установки диф от ниссан 300ZX от inlinepro, но он 2.5К стоит без стоимости самого редуктора.
есть что то ещё?
Сейчас у меня в разработке....Я купил у Американцев готовый усиленный редуктор,повторю их конструкцию...У них это делают(усиленные корпуса и подшипники) мелкие фирмы и comptech

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:

вот это кастом мэйд-такой у меня...
http://www.ricks2k.com/products/Comptechdiff.php
есть такой вариант
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а чем именно он от стандартного отличается? (картинку посмотрел, надписи почитал... но никуя не понялTHE DIESEL писал(а):
вот это кастом мэйд-такой у меня...
http://www.ricks2k.com/products/Comptechdiff.php
есть такой вариант

Последний раз редактировалось 8300rpm 25 авг 2008, Пн 10:32, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Владельцы S2000, которые имеют супер - или с турбинным двигателем их автомобили, добавили других модников, чтобы улучшить машинную работу, или кто только ездит, настойчиво знают, что дифференциал - слабая связь в поезде двигателя. Дополнительные силы, созданные FI, снижениями сцепления, и другими модификациями и ведущими привычками часто, приводят к неудавшейся разности, часто в форме кольцевого механизма, вызываемого из спины тыквы.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
http://forums.s2ki.com/forums/index.php ... iff+broken
2 раза имел такое счастье.
американские коллеги пишут о 3х причинах поломки дифа:
1.зубья канэц
2.сам корпус канец
3.и что то там ещё...забыл.
2 раза имел такое счастье.
американские коллеги пишут о 3х причинах поломки дифа:
1.зубья канэц
2.сам корпус канец
3.и что то там ещё...забыл.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
на сколько знаю я, делали несколько длинных пар спецом для турбо.Mar1boro писал(а):имхо... может токарям отдать оригинал чтобы из какого нить сплава повторили... Мура говорил вроде не проблема и жить будет дольше....
цена была выше $1K.
есть есть контакты токаря, который готов выточить, и у которого есть материалы, готов провентлировать эту тему, но имхо цена будет космос,точить надо не только сам штурь, но и кольцо, за которое он цепляется.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
есть конечно, называется драйвшафтшоп, Мура их возит, привода хорошие, мы себе их ставить начали, когда 5 приводов уже лопнуло, именно эти тришипы ломались, DSS пока целые.BNR34 писал(а):кароч не пара рассыпалась а вот эта хрень
есть чо по усиленным приводам варианты? Кто в теме? Еще не фильтровал инет т.к. время нет...
Вспомнилось сообщение слоумувинга страницу назад про приводаslow-moving писал(а):кто? привода лопаются на стоке на керамическом сцеплении и сликах, но как я понял тебе все по боку


- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...afterfix писал(а):Вспомнилось сообщение слоумувинга страницу назад про приводаslow-moving писал(а):кто? привода лопаются на стоке на керамическом сцеплении и сликах, но как я понял тебе все по боку, а ведьт предупреждал парень, а кто-то не верил
чо по ценнику выходит?

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
500 сильные привода в районе 22 тыщ на передние приводаBNR34 писал(а):
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...
чо по ценнику выходит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
так то вариант... Дима прикинь на с2000 скока ценник будет?Mura писал(а):500 сильные привода в районе 22 тыщ на передние приводаBNR34 писал(а):
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...
чо по ценнику выходит?

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
название темы всё больше умиляет 

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чиво там у тя умиляет? все закончилось сиротское, всё обжували чо можна... теперь нихуя не сиротское пошло уже...bad13 писал(а):название темы всё больше умиляет






Но кста есть вариант изготовить из ебически крепкой стали такую хрень... Умельцу написал одному уже... Мож чо подсобит...

ты бы, мил человек, подробнее написал чо умелец умеет !BNR34 писал(а):чиво там у тя умиляет? все закончилось сиротское, всё обжували чо можна... теперь нихуя не сиротское пошло уже...bad13 писал(а):название темы всё больше умиляет![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Но кста есть вариант изготовить из ебически крепкой стали такую хрень... Умельцу написал одному уже... Мож чо подсобит...
много чего сделали ли бы из "ебически крепкой"
и про сиротское: либо ездить на стоковой с2к, либо вбухивать бюджет новой короллы в тюн, эта как минимум

У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
если это те четрые штуки, что тоталрейс заказывали на каком-то там заводе, который уже обанкротился, то пары эти никакие, проездили недолгоejislesa писал(а):на сколько знаю я, делали несколько длинных пар спецом для турбо.Mar1boro писал(а):имхо... может токарям отдать оригинал чтобы из какого нить сплава повторили... Мура говорил вроде не проблема и жить будет дольше....
цена была выше $1K.
Читаю и валяюсь! Вы о какой машине пишете про S2000?
"ПАЧАМУ" она у вас "ЛАМАЕТЦА"
"ПАЧАМУ" она у вас "ЛАМАЕТЦА"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя