Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 21:23

8300 Я могу первую на 200от воткнуть-хочешь поспорим ?:) Но только на твоей машине :)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 23:24

ejislesa писал(а):
THE DIESEL писал(а):От Спортэйджа пары сыпятся у Американцев,поэтому я решил не эксперементировать,у меня разсыпалось две пары,одна простая,вторая калёная,чем выше число(короче пара),тем больше вероятность её кончины,первая разсыпалась от драгов,вторая по дурости-дрифтовал типа,натыкнул с 70ти первую что бы машину боком пустить,но забыл что на сликах еду....Срезало два зуба...
а какие варианты есть модификаций всего редуктора? самое слабое место.
я знаю только про кит для установки диф от ниссан 300ZX от inlinepro, но он 2.5К стоит без стоимости самого редуктора.

есть что то ещё?

Сейчас у меня в разработке....Я купил у Американцев готовый усиленный редуктор,повторю их конструкцию...У них это делают(усиленные корпуса и подшипники) мелкие фирмы и comptech
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 9:29

THE DIESEL писал(а):
ejislesa писал(а):
THE DIESEL писал(а):От Спортэйджа пары сыпятся у Американцев,поэтому я решил не эксперементировать,у меня разсыпалось две пары,одна простая,вторая калёная,чем выше число(короче пара),тем больше вероятность её кончины,первая разсыпалась от драгов,вторая по дурости-дрифтовал типа,натыкнул с 70ти первую что бы машину боком пустить,но забыл что на сликах еду....Срезало два зуба...
а какие варианты есть модификаций всего редуктора? самое слабое место.
я знаю только про кит для установки диф от ниссан 300ZX от inlinepro, но он 2.5К стоит без стоимости самого редуктора.

есть что то ещё?

Сейчас у меня в разработке....Я купил у Американцев готовый усиленный редуктор,повторю их конструкцию...У них это делают(усиленные корпуса и подшипники) мелкие фирмы и comptech
а есть ссылка на на такой готовый усиленный редуктор. оч интересно посмотреть :oops:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:14

Изображение

вот это кастом мэйд-такой у меня...

http://www.ricks2k.com/products/Comptechdiff.php

есть такой вариант
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:20

THE DIESEL писал(а):Изображение

вот это кастом мэйд-такой у меня...

http://www.ricks2k.com/products/Comptechdiff.php

есть такой вариант
а чем именно он от стандартного отличается? (картинку посмотрел, надписи почитал... но никуя не понял :))... а просто этот кит за 400 купить нельзя? тока нада свой отправдять?
Последний раз редактировалось 8300rpm 25 авг 2008, Пн 10:32, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 10:31

Владельцы S2000, которые имеют супер - или с турбинным двигателем их автомобили, добавили других модников, чтобы улучшить машинную работу, или кто только ездит, настойчиво знают, что дифференциал - слабая связь в поезде двигателя. Дополнительные силы, созданные FI, снижениями сцепления, и другими модификациями и ведущими привычками часто, приводят к неудавшейся разности, часто в форме кольцевого механизма, вызываемого из спины тыквы.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 16:01

http://forums.s2ki.com/forums/index.php ... iff+broken

2 раза имел такое счастье.
американские коллеги пишут о 3х причинах поломки дифа:
1.зубья канэц
2.сам корпус канец
3.и что то там ещё...забыл.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 18:01

имхо... может токарям отдать оригинал чтобы из какого нить сплава повторили... Мура говорил вроде не проблема и жить будет дольше....
ЕЕ9

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 11:36

Mar1boro писал(а):имхо... может токарям отдать оригинал чтобы из какого нить сплава повторили... Мура говорил вроде не проблема и жить будет дольше....
на сколько знаю я, делали несколько длинных пар спецом для турбо.
цена была выше $1K.

есть есть контакты токаря, который готов выточить, и у которого есть материалы, готов провентлировать эту тему, но имхо цена будет космос,точить надо не только сам штурь, но и кольцо, за которое он цепляется.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 15:53

кароч не пара рассыпалась а вот эта хрень

Изображение
Изображение

есть чо по усиленным приводам варианты? Кто в теме? Еще не фильтровал инет т.к. время нет...
Изображение

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 16:23

BNR34 писал(а):кароч не пара рассыпалась а вот эта хрень

Изображение
Изображение

есть чо по усиленным приводам варианты? Кто в теме? Еще не фильтровал инет т.к. время нет...
есть конечно, называется драйвшафтшоп, Мура их возит, привода хорошие, мы себе их ставить начали, когда 5 приводов уже лопнуло, именно эти тришипы ломались, DSS пока целые.

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 16:26

slow-moving писал(а):кто? привода лопаются на стоке на керамическом сцеплении и сликах, но как я понял тебе все по боку :)
Вспомнилось сообщение слоумувинга страницу назад про привода :D , а ведьт предупреждал парень, а кто-то не верил :D

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 17:56

afterfix писал(а):
slow-moving писал(а):кто? привода лопаются на стоке на керамическом сцеплении и сликах, но как я понял тебе все по боку :)
Вспомнилось сообщение слоумувинга страницу назад про привода :D , а ведьт предупреждал парень, а кто-то не верил :D
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...
чо по ценнику выходит?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 18:04

BNR34 писал(а):
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...
чо по ценнику выходит?
500 сильные привода в районе 22 тыщ на передние привода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 18:32

Mura писал(а):
BNR34 писал(а):
говорить тут мастаков хватает... мало тока по делу...
чо по ценнику выходит?
500 сильные привода в районе 22 тыщ на передние привода
так то вариант... Дима прикинь на с2000 скока ценник будет?
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 18:48

название темы всё больше умиляет :lol:

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2008, Ср 18:54

bad13 писал(а):название темы всё больше умиляет :lol:
чиво там у тя умиляет? все закончилось сиротское, всё обжували чо можна... теперь нихуя не сиротское пошло уже... :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Но кста есть вариант изготовить из ебически крепкой стали такую хрень... Умельцу написал одному уже... Мож чо подсобит...
Изображение

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 0:30

BNR34 писал(а):
bad13 писал(а):название темы всё больше умиляет :lol:
чиво там у тя умиляет? все закончилось сиротское, всё обжували чо можна... теперь нихуя не сиротское пошло уже... :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Но кста есть вариант изготовить из ебически крепкой стали такую хрень... Умельцу написал одному уже... Мож чо подсобит...
ты бы, мил человек, подробнее написал чо умелец умеет !
много чего сделали ли бы из "ебически крепкой"

и про сиротское: либо ездить на стоковой с2к, либо вбухивать бюджет новой короллы в тюн, эта как минимум :(
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 14:14

ejislesa писал(а):
Mar1boro писал(а):имхо... может токарям отдать оригинал чтобы из какого нить сплава повторили... Мура говорил вроде не проблема и жить будет дольше....
на сколько знаю я, делали несколько длинных пар спецом для турбо.
цена была выше $1K.
если это те четрые штуки, что тоталрейс заказывали на каком-то там заводе, который уже обанкротился, то пары эти никакие, проездили недолго

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2008, Чт 14:33

Читаю и валяюсь! Вы о какой машине пишете про S2000?
"ПАЧАМУ" она у вас "ЛАМАЕТЦА"

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей