я не знаю. зависит от производителя датчика и условий эксплуатации. у меня дефи уже 30 000 вроде пока работает.nwolf писал(а):хм... и какойже срок службы датчика?krupt писал(а):у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.Manson писал(а):да, кстати, на каком расстоянии его врезать? Занимаюсь установкой нового датчика, но мануала к нему не оказалось, т к чуть-чуть б/у. И еще - делаем дырку в новом коллекторе нержавеечном - он отожжен, ввариваем гайку - нарушаем структуру металла в этом месте; высока вероятность что в будущем может пойти трещина. Как обойти неприятный момент?
на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня тоже Дэфи, стоит в коллекторе, тоже варили гайку- всё ок. По поводу долговечности- у человека с 2004 года стоит (пробег точный не знаю, но ездит каждый день) и ничего, всё нормально работает, тоже Дэфи
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
да у меня и турбина пока такая что не жалко. Она првда с пробегом всего 19 т. км, но на ней при 1.3 (это ее максимум) более 280 не качнешь. А вот скоро VF-22 приедет - ее будет жалкоkrupt писал(а): у меня тоже в нержавеечном коллекторе. ниче не треснуло пока.
на турбе надо врезать до турбы, но тут есть риск, что когда датчик прогорит и его кусочек отвалится - он попадет в крыльчатку. привет крыльчатке.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
До втэка смесь 12,5, на втеке-12,8, макс темп выхлопа-860. Датчик апекси.Датчик тысяч 10 отъездил уже. Атмо.nwolf писал(а):приверно тоже самое... типа это норма?krupt писал(а):840 был максимум, на трассе, когда долго ехал на 5-6 тыс оборотов. а так, обычно, в районе 750-800nwolf писал(а):в каких режимах? конфиг двигла плз.
может все-таки кто-то скажет что для атмо норма, что для турбо норма...?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
какие горячие парни, у меня в +35 тепмература примерно 500, хотя кетбек титановый, наверное по этому ...
N\A is better ...
Кэтбэк ниричем к температуре выхлопа. 500 на полностью открытой заслонке в отсечке на 4-й передаче или в при обычной езде по городу?slow-moving писал(а):какие горячие парни, у меня в +35 тепмература примерно 500, хотя кетбек титановый, наверное по этому ...
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Недоливаешь, вульфыч. Сколько по ШЛЗ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
нет канешно, меньше - посадочная резба у дефи 1/8 npt. кароче ключиком на 12 закручиваеться.
речь идет именно о посадочной втулке, на гредди просто сенсор с резбой - ключик на 10 - кароче тонкие эти сеносоры
речь идет именно о посадочной втулке, на гредди просто сенсор с резбой - ключик на 10 - кароче тонкие эти сеносоры
12....13.... то то и оно что посмеси типа норма..... похоже ШЛЗ гонит... надо калибровать... а то по мануалу типа раз в 10 тысяч... или раз 1 тысячInspired писал(а):Недоливаешь, вульфыч. Сколько по ШЛЗ?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
экономить меньше на топливе надо и выхлоп будет нормальный
а то форсунки зажали зажигание запознили - вот вам и темпер.
PS на 2JZ мы пытались плавить поршня - темпер на входе в турбу был за 1050 на закиси и давке 1.3 - низ стоковый всё выдержал всё ок.
а вот китайский китай поршень(продали типа Тода) выдавал калильное в результате мотор умер на темпере в районе 800 градусов - поршня поплавились на закиси и давление в 1.5.
950 можно выдавать - но не долго и остывать посля заезда нуна - ну или зажигалку раньше делать + топливом кормить побольше и получше
а то форсунки зажали зажигание запознили - вот вам и темпер.
PS на 2JZ мы пытались плавить поршня - темпер на входе в турбу был за 1050 на закиси и давке 1.3 - низ стоковый всё выдержал всё ок.
а вот китайский китай поршень(продали типа Тода) выдавал калильное в результате мотор умер на темпере в районе 800 градусов - поршня поплавились на закиси и давление в 1.5.
950 можно выдавать - но не долго и остывать посля заезда нуна - ну или зажигалку раньше делать + топливом кормить побольше и получше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей