Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Чтобы вы предпочли?

GroupM карбоновый который
25
38%
Mugen Power
6
9%
AEM Cold Air Intake
8
12%
AEM V2 или др...
7
11%
TOPFUEL
6
9%
SIMOTA карбоновый
0
Голосов нет
INJEN SPORTS COMPACT
4
6%
ARC super induction BOX
0
Голосов нет
сток
10
15%
 
Всего голосов: 66

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 6:15

вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..

просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнуть :) или рбц портировать или увеличить объем ресивира...

короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 6:20

.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..

просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнуть :) или рбц портировать или увеличить объем ресивира...

короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?
за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего :) а у меня начинается 2 стадия тюненга :) повозможности покупать всё самое крутое :) т.е. самое дорогое... и посмотреть разницу...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 6:27

Constant1n писал(а):
.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..

просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнуть :) или рбц портировать или увеличить объем ресивира...

короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?
за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего :) а у меня начинается 2 стадия тюненга :) повозможности покупать всё самое крутое :) т.е. самое дорогое... и посмотреть разницу...
ну чтоб разницу видеть нужны постоянные замеры на дино... или по времени хотя бы... опять же на драге постоянно ехать стабильно не получается...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 7:01

.Серый. писал(а):
Constant1n писал(а):
.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..

просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнуть :) или рбц портировать или увеличить объем ресивира...

короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?
за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего :) а у меня начинается 2 стадия тюненга :) повозможности покупать всё самое крутое :) т.е. самое дорогое... и посмотреть разницу...
ну чтоб разницу видеть нужны постоянные замеры на дино... или по времени хотя бы... опять же на драге постоянно ехать стабильно не получается...
дак вот поставлю всё и снова попилю к Диме на ДиноСтенд :o
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 12:02

поставил GruppeM за место своего AEM cai разницы не почувствовал... заметил только то что АЕМ трубка не нагревалась никогда так как далеко от двигатела, а карбоновая коробка от GruppeM хоть и защищена термо защитой всё равно греется со стороны двигателя. остатётся надеется что это кампенсирует динамический надув.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 15:13

А замтил ли разницу по тмпературе на впуске до и после?
402 m 13,47

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2008, Вт 15:16

а градусника у меня там не стоит... температуру мерял рукой говорю же :D
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей