просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнуть

короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?
за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..
просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнутьили рбц портировать или увеличить объем ресивира...
короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?
ну чтоб разницу видеть нужны постоянные замеры на дино... или по времени хотя бы... опять же на драге постоянно ехать стабильно не получается...Constant1n писал(а):за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..
просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнутьили рбц портировать или увеличить объем ресивира...
короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?а у меня начинается 2 стадия тюненга
повозможности покупать всё самое крутое
т.е. самое дорогое... и посмотреть разницу...
дак вот поставлю всё и снова попилю к Диме на ДиноСтенд.Серый. писал(а):ну чтоб разницу видеть нужны постоянные замеры на дино... или по времени хотя бы... опять же на драге постоянно ехать стабильно не получается...Constant1n писал(а):за 10 р уже не поставишь в двигатель ничего.Серый. писал(а):вопрос в тему, а на сколько сильно отличаются впуски допустим групп м и мюген, или там инжен какой нить на моторе к20а со спеками как у константина? ну в лошадях там или в моменте мож..
просто есть ли смысл платить 20 рублей за групп м когда можно за 7 поставить впуск и например еще рбц впихнутьили рбц портировать или увеличить объем ресивира...
короче основной вопрос, оправдана ли установка дорого (читай более качественного) впуска? или можно бюджетными обойтись?а у меня начинается 2 стадия тюненга
повозможности покупать всё самое крутое
т.е. самое дорогое... и посмотреть разницу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей