понял, где-то на такой ответ и надеялся.Gek писал(а): Любое потребление электричества = нагрузка на мотор = уже НЕ режим ХХ.
Всё нормально у тебя. Если парит, отключи елд, будут падать обороты от нагрузки.
Но выставлять обороты ХХ надо БЕЗ нагрузки.
однако не полностью закрыт. т.к. если я с него сдёргиваю разъём, получаю искомые около 500Gek писал(а): Для решения проблемы "обороты 900 при закрученном до упора винте" это не поможет.
Т.к. иацв в этот момент у тебя просто отключен = закрыт.
обдумывал.Gek писал(а): А фот это уже паранойя![]()
Просто разные мозги, в смысле разные коробки, процессоры, схемы, прошивы. Допуски ведь не только на болты-гайки даются.
пришёл к такому же выводу, что написал Саша
провёл эксперимент. Поставил на место родную лямбду, родной мозг, заново выставил базовый угол 16 градусов. сварганил приблуду для жёсткого удержания угла дроссельной заслонки из деталей конструктора имени дедушки Илизарова. на шкиве карандашом разметил примерно углы от -10 до 40 градусов, чтобы посмотреть, где какой угол зажигания будет.Sash писал(а):скрепка и вёрты разные мозги. настраиваешь систему пот фактическое что показывает строб на конкретном мозге.
1. на ХХ там конечно же надо 16*. Причём изначальному B20B (150 hp) этой машины ХХ положен 730 об/мин, он такой и есть на прогретом моторе, так что винт на дросселе где надо, и электроклапан в порядке, второй не пробовал.
2. позамерял (грубо) угол при прогреве (на улице уже весна, так что прогрев от нуля всего лишь), обороты - градусы (обороты измерял стробоскоп)
1400 - 36
1300 - 33
1240 - 31
1220 - 30
1200 - 29
1180 - 28
1140 - 27
1100 - 26
1060 - 25
1020 - 23
1000 - 20-22
960 - 20
940 - 16-18
900 - 16
840-780 - 14 почему-то
720-700 - 16
3. пережимаю вентиляцию, сначала обороты падают, потом зажигание уходит до 19-20, обороты выправляются. отпускаю шланг вентиляции, обороты растут, зажигание откатывается до 12-13, обороты выравниваются.
вот теперь я знаю, что такое на самом деле Ignition Controlled Idle.
4. запротоколировал угол зажигания на разных оборотах прогретого мотора без нагрузки, то есть примерно вторая колонка в таблице. обороты диапазоном - надо полагать, так работает закрытая петля на узкой лямбде.
что интересно, обороты примерно 1300-1400 не смог стабильно выставить, открывал заслонку выше 1200 - начиналась циклическая дерготня оборотов. раньше (на В20В) такое не раз бывало зимой самопроизвольно.
920-940 - 16
980-1020 - 18-20
1080-1120 - 18-20
1180-1220 - 21-23
1640 - 35
1800 - 38
2000-2100 - 40-41
2500 - 42-43
3000 - 40
4000 - 36-38
5400 - 36
дальше не решился долго крутить )