Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 15:25

Gek писал(а): Любое потребление электричества = нагрузка на мотор = уже НЕ режим ХХ.
Всё нормально у тебя. Если парит, отключи елд, будут падать обороты от нагрузки.
Но выставлять обороты ХХ надо БЕЗ нагрузки.
понял, где-то на такой ответ и надеялся.
Gek писал(а): Для решения проблемы "обороты 900 при закрученном до упора винте" это не поможет.
Т.к. иацв в этот момент у тебя просто отключен = закрыт.
однако не полностью закрыт. т.к. если я с него сдёргиваю разъём, получаю искомые около 500
Gek писал(а): А фот это уже паранойя :D
Просто разные мозги, в смысле разные коробки, процессоры, схемы, прошивы. Допуски ведь не только на болты-гайки даются.
обдумывал.
пришёл к такому же выводу, что написал Саша
Sash писал(а):скрепка и вёрты разные мозги. настраиваешь систему пот фактическое что показывает строб на конкретном мозге.
провёл эксперимент. Поставил на место родную лямбду, родной мозг, заново выставил базовый угол 16 градусов. сварганил приблуду для жёсткого удержания угла дроссельной заслонки из деталей конструктора имени дедушки Илизарова. на шкиве карандашом разметил примерно углы от -10 до 40 градусов, чтобы посмотреть, где какой угол зажигания будет.

1. на ХХ там конечно же надо 16*. Причём изначальному B20B (150 hp) этой машины ХХ положен 730 об/мин, он такой и есть на прогретом моторе, так что винт на дросселе где надо, и электроклапан в порядке, второй не пробовал.

2. позамерял (грубо) угол при прогреве (на улице уже весна, так что прогрев от нуля всего лишь), обороты - градусы (обороты измерял стробоскоп)
1400 - 36
1300 - 33
1240 - 31
1220 - 30
1200 - 29
1180 - 28
1140 - 27
1100 - 26
1060 - 25
1020 - 23
1000 - 20-22
960 - 20
940 - 16-18
900 - 16
840-780 - 14 почему-то
720-700 - 16

3. пережимаю вентиляцию, сначала обороты падают, потом зажигание уходит до 19-20, обороты выправляются. отпускаю шланг вентиляции, обороты растут, зажигание откатывается до 12-13, обороты выравниваются.
вот теперь я знаю, что такое на самом деле Ignition Controlled Idle.

4. запротоколировал угол зажигания на разных оборотах прогретого мотора без нагрузки, то есть примерно вторая колонка в таблице. обороты диапазоном - надо полагать, так работает закрытая петля на узкой лямбде.
что интересно, обороты примерно 1300-1400 не смог стабильно выставить, открывал заслонку выше 1200 - начиналась циклическая дерготня оборотов. раньше (на В20В) такое не раз бывало зимой самопроизвольно.

920-940 - 16
980-1020 - 18-20
1080-1120 - 18-20
1180-1220 - 21-23
1640 - 35
1800 - 38
2000-2100 - 40-41
2500 - 42-43
3000 - 40
4000 - 36-38
5400 - 36
дальше не решился долго крутить )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 17:13

Dr.X писал(а):
Gek писал(а): Для решения проблемы "обороты 900 при закрученном до упора винте" это не поможет.
Т.к. иацв в этот момент у тебя просто отключен = закрыт.
однако не полностью закрыт. т.к. если я с него сдёргиваю разъём, получаю искомые около 500
Недопонял знаичт, забей.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 17:27

Через винт хх при отключенном клапане сосет на те 500 рпм. Собсна так и регулируется хх по книжке. Закрутишь винт с откл клапаном - заглохнуть должен

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 19:34

проделал работу клёвую только зачем ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 18:02

ну вот такой я любознательный ))
затем, чтобы от этих значений отталкиваться при выборе бэйсмапа, зачем же ещё
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 19:07

Бэйз мап отличаца могет ощутимо изза температурных коррекций например)
Чот ты усложняешь помоиму) бэйз мап для своего гибрида я получил умножив топливо из р30 на 1.2
Углы от р30 остались.
Дальше - настройка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2016, Пн 7:23

бэйзмап чего ? гибрида ? прекрасно подходит п30. мотор близко по параметрам подходит и не звенит с ходу. Далее действительно настройка решает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2016, Чт 17:51

прикинув хер к носу, вопрос о ХХ решил задвинуть на второй план. щас вроде около 800-850, терпимо. всем большое спасибо за участие в ветке.

поначитался разного, остаётся сильно непонятным вопрос: как правильно настраивать самый первый столбец в таблице топлива?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 10:02

первый столбец важен и нужен только для режима около ХХ (ибо мозг считает интерполяцией беря значения с соседних колонок)
На оборотах поболе - форсы закрыты напрочь в этой колонке по мапу.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 10:05

Да верно.
я поэтому там схожую картинку рисую примерно как во второй колонке и х ложу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2017, Пн 20:46

Подниму вопрос.

Если мозг р06 от д15 не может нормально управлять электроклапаном ХХ,
что если взять мозг от в18с?

я прям сейчас приглядываюсь к 37820-p72-003 японскому, задумался.
Туда же должен хондавёрт встать?
ヨーダのようだ

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2017, Пн 22:53

почему не может управлять хх? :popcorm:
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2017, Вт 14:41

а не знаю. не справляется. ползунок двигал туда-сюда.
клапан либо слишком широко открывается, либо слишком узко, во всем диапазоне не может. либо прогревочных нет, либо холостой очень высокий. стоит включиться кондиционеру, конвульсии начинаются, воздуха не хватает.

где-то на буржуйских форумах видел, когда рыл про холостой ход, что по оно по определению так с мозгами от д-моторов на б-моторах. или это глюк хондаты?

ну либо есть некие хитрые настройки.

упомянутый JDM мозг пригоден для установки хондавёрта? я уж не помню, бывает ли вёрт типа s300j
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2017, Пт 13:50

Был похожй трабл, мозг п30 ждм + верт.+ распаял д12,. после установки обратил внимание, что обороты меньше ~ 950 не хотели падать так же. забил хуй на это ездил так,потом было решено убрать сопли из еку зимой пока тачка стоит + замена кондеров.(а предпосылка была похожа на твою, хх не беспокоил но вот подконец лета перестал отвечать/регулировать бегунок иак сайкл) перепаял комп - валялся он до весны дома. Пришел подключил с прошивой что была прикатана до зимы, обороты хх уплыли , стал подгонять и было замечено что хх стал регулироваться до 800-850 точно не помню сколько я минимум на пробу ставил...(но явно стал регулировать до более низких об/хх чем было раньше)

зы: один хуй езжу 900 об хх, как то получше себя чувствует по ощущениям и трабл об проваливаются на 100 где то когда рулем кручу иногда (или я параною) и это норма?!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей