Всем привет. Имеем гбц В18С р72, стояла на родном низе и на в20, на разных валах, в очередной раз расклепало выпускные клапана. Есть мнение что пружинки тода сели. Есть ли у когонибудь размеры этих пружинок? Ваще как быстро они изнашиваются и садятся ли ваще?
Сейчас стоят валы Сканк тюнер 2, клапана фереа. Отсечка 8300
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Внешние размеры не дадут ни какой информации.
Пружинки можно померить на сжатие.
Например поставив их на весы для взвешивания (человеков). И сжать пружину прессом до 1 мм до смыкания витков. Такой пресс есть в каждом сервисе.
Теория очень проста:
70 кг - 70000 рпм
80 кг - 8000 рпм
100 кг - 10000 рпм.
Если пружины две, каждая меряется отдельно. Результат естественно складывается.
Это, что касается гбц с 4 клапанами.
Тюнь пружины из-за повышенного напряжения дохнут быстрее стока.
Пружинки можно померить на сжатие.
Например поставив их на весы для взвешивания (человеков). И сжать пружину прессом до 1 мм до смыкания витков. Такой пресс есть в каждом сервисе.
Теория очень проста:
70 кг - 70000 рпм
80 кг - 8000 рпм
100 кг - 10000 рпм.
Если пружины две, каждая меряется отдельно. Результат естественно складывается.
Это, что касается гбц с 4 клапанами.
Тюнь пружины из-за повышенного напряжения дохнут быстрее стока.
Турбо любит тебя!
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Спасибо буду пробовать мерить
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей