Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
pe4orin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 май 2014, Чт 21:21
Машина: КЫЧ-Ы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 13:51

Подскажите, встанет ли дроссель с рсх-с (prb) на впускной коллектор от дц5р (prc)? Болтон или доработки какие нужны?
И какие в принципе различия между коллекторами prb и prc? Замерял кто приход с замены?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 14:29

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
pe4orin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 май 2014, Чт 21:21
Машина: КЫЧ-Ы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 15:11

Спасибо!
Осталось узнать встанет ли дроссель на prc

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 15:51

pe4orin писал(а):Спасибо!
Осталось узнать встанет ли дроссель на prc
Заслонки PRB и PRC взаимозаменяемы.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:30

только смысла в замене нет. бабочка и выход одного размера :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
pe4orin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 май 2014, Чт 21:21
Машина: КЫЧ-Ы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 21:01

Ну во-первых если японцы поставили его на топор, а на рсх prb, то наверное не с проста.
А во-вторых сейчас двигатель на капиталке и будет распиливаться башка, под это дело будет пилиться и коллектор. Так что выходы это дело поправимое :)
Плюс ко всему пендосы пишут что у prc раннеры короче и больше

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 22:36

pe4orin писал(а):Ну во-первых если японцы поставили его на топор, а на рсх prb, то наверное не с проста.
А во-вторых сейчас двигатель на капиталке и будет распиливаться башка, под это дело будет пилиться и коллектор. Так что выходы это дело поправимое :)
Плюс ко всему пендосы пишут что у prc раннеры короче и больше
на PRC вход на пару мм больше. других отличий нет.
коллектор PRC - шляпа в любом виде. нынче модно RSP и RRC ставить. или RBC, как экономвариант :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
pe4orin
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 май 2014, Чт 21:21
Машина: КЫЧ-Ы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 23:35

модно. Поэтому народ цены пиздецовые заряжает за них. Я в этой хуйне учавствовать не собираюсь

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 0:04

любишь кататься - люби и саночки возить. :)
цена ведь не с потолка берется. всё потому, что машина с ними едет совсем иначе :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 206 гостей