Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...
Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Можно и маленькими буковками писать, у меня зрение хорошее...c794ec93 писал(а):А НЕ НАРУШИТСЯ КАРБЮРАЦИЯ ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР ШЛИФАНУТЬ,НА СКОКА Я ЗНАЮ ШАГРЕНЬ ТАМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ СМЕСИ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ КАКОГО ДВИГЛА

Колектор шлифануть не помешает - обычно там такой ахтунг внутрях... полировать - вот это лишнее... на стенках должно остаться нечто типа хона но поглубже чуток...

зажигание можно например от впрыскового мотора поставить - трамблер и мозг... чтобы мозг не ругался, на пины форсунок обманки...
я сейчас в процессе установки внешней системы зажигания "МПСЗ"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
что , просто вал и пружины поставить от д16?XPOH писал(а):Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...
Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
автолюбители ёбан-зи!
а на этот двиг выхлопной коллектор от другок д-эшки подойдет?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
замена машины на Феррари Ф55 еще лучше решит все проблемыSokol_Vti писал(а):свап на K20A решит всю проблему.... Походу только у Хрона валющий Д13, который делался не один день и правильными руками с умной головой...
продаю запчасти для хонды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 214 гостей