Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 22:41

d13b2karb облегчить маховик и поточить каналы в головке и переточить клапана на т образные, какой эффект по мощности даст?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 23:33

К Хрону он там делал. Моховик ИМХО ненадо 13 мотор и так крутильный шибко. Куда уж моховик легкий.

Сил 20 можно выжать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 8:15

Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...

Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 10:56

А НЕ НАРУШИТСЯ КАРБЮРАЦИЯ ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР ШЛИФАНУТЬ,НА СКОКА Я ЗНАЮ ШАГРЕНЬ ТАМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ СМЕСИ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ КАКОГО ДВИГЛА

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 18:03

c794ec93 писал(а):А НЕ НАРУШИТСЯ КАРБЮРАЦИЯ ЕСЛИ КОЛЛЕКТОР ШЛИФАНУТЬ,НА СКОКА Я ЗНАЮ ШАГРЕНЬ ТАМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ СМЕСИ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ КАКОГО ДВИГЛА
Можно и маленькими буковками писать, у меня зрение хорошее... :roll:

Колектор шлифануть не помешает - обычно там такой ахтунг внутрях... полировать - вот это лишнее... на стенках должно остаться нечто типа хона но поглубже чуток... :lol:

зажигание можно например от впрыскового мотора поставить - трамблер и мозг... чтобы мозг не ругался, на пины форсунок обманки...

я сейчас в процессе установки внешней системы зажигания "МПСЗ"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:12

а что за блок стоит справа под парпризом комп управляющий и карбом и зажиганием или блок зажигания

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 20:40

XPOH писал(а):Маховик одинаковый для всех Д13-Д14-Д15, даже втековых ЖДМ... отличаются только корзины с дисками, соответственно меняется сверловка на маховике под корзину...

Т-образные клапана сделать конечно можно... но они там в стоке и так уже почти Т... каналы расточить только если начиная с коллектора, в одной голове бестолку... там лучше тема есть - установить внешнюю электронную систему зажигания... штатный трамблер не опережает УОЗ выше 4500 и мотор плохо крутится, хотя может в легкую до 8000-9000 на этой голове раскрутиться... там башка широкая, коромысла длинные и люминевые - перемещение небольшое... крутится эта башка очуменно... не зря хонда эту башку наззвала HYPER16... клапана широкие для такого литража, но подъем клапанов на Д13 чуть меньше чем у Д15... если поменять вал от Д16 и пружины от Д16 (одновальный ZC 1.6л) и поменять систему зажигания - получится самолет... крутиться мотор будет как у моцикла... Д-шка абалденный мотор, выносливый и надежный... б-эшки на мой взгляд нежнее чуточку...
что , просто вал и пружины поставить от д16?
автолюбители ёбан-зи!

kutila
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2008, Сб 16:19
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 15:35

а на этот двиг выхлопной коллектор от другок д-эшки подойдет?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 21:01

Подойдет. Они все одинаковые по крепежу к головке.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 13:04

свап на K20A решит всю проблему.... Походу только у Хрона валющий Д13, который делался не один день и правильными руками с умной головой...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2008, Пн 14:07

Sokol_Vti писал(а):свап на K20A решит всю проблему.... Походу только у Хрона валющий Д13, который делался не один день и правильными руками с умной головой...
замена машины на Феррари Ф55 еще лучше решит все проблемы

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 7:39

заказал с ebay широкополосную лямбду innovate lm-1 пришла вчера будем теперь химичить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 214 гостей