Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
b18c4 это же gsr/sir?solosaniok писал(а):Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да но колено и шатуны по размерам как на тупере, разница в камере сгорания, из за нее СЖ на 0.2 выше.hondavtec писал(а):b18c4 это же gsr/sir?solosaniok писал(а):Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
мы с Серегой этот вопрос уже в принципе обсудили и я принял решение, но вдруг тут будет что-то прямопротивоположное с доказательствами, интересно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
первые две картинки видел, Серег, получается пр3 поршни дадут более высокую сж?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни 

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
не совсем понялfara55 писал(а):Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни
на евро п73 получается ниже чем на пр3?
п30 какие ставишь? производитель и размер)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Все верно, на usdm b18c type r сж меньше чем на pr3 поршнях. P30 новые оригинал, это поршни с b16 jdm, размер 81 само собой. Калькулятор чтобы примерно понимать картину например вот http://www.zealautowerks.com/bseries.html ***-p73-a0* это usdm тупер поршни которых валом в продаже, а ***-p73-00* это ждм, которые найти крайне тяжело. PR3 были от teikin\ND. Вроде плохого ничего не скажу по ним, из минусов литье немного грубовато сделано, диаметр до сотых не у всех одинаковый, но по весу легче чем оем.hondavtec писал(а):не совсем понялfara55 писал(а):Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни
на евро п73 получается ниже чем на пр3?
п30 какие ставишь? производитель и размер)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
я взял тейкин, на коробке P30 написано, на поршнях PR3
по поводу калькулятора, мне понравился больше этот, по крайней мере стоковую СЖ он показал верно
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php
и судя по нему же, на PR3 поршне СЖ будет такая же, ну и опять же она должна быть не меньше стока, тк еще с плоскости ГБЦ уберется чуть
кстати, тефлон наносить на юбку или не критично?
по поводу калькулятора, мне понравился больше этот, по крайней мере стоковую СЖ он показал верно
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php
и судя по нему же, на PR3 поршне СЖ будет такая же, ну и опять же она должна быть не меньше стока, тк еще с плоскости ГБЦ уберется чуть
кстати, тефлон наносить на юбку или не критично?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Да, калькулятор интереснее по твоей ссылке. С ''тефлоном'' с завода идут p73-a0 поршни от тейкин. А так который наносить, ну да на юбку наносят, но обычно он стирается после первых тысяч км после сборки.hondavtec писал(а):я взял тейкин, на коробке P30 написано, на поршнях PR3
по поводу калькулятора, мне понравился больше этот, по крайней мере стоковую СЖ он показал верно
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php
и судя по нему же, на PR3 поршне СЖ будет такая же, ну и опять же она должна быть не меньше стока, тк еще с плоскости ГБЦ уберется чуть
кстати, тефлон наносить на юбку или не критично?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей