Всем добрый день , планирую собрать такой сетап для экономичного передвижения по пробкам , с небольшими дороботочками , нужен совет какие мозги для этого понадобятся , чем шить и вообще был ли у кого опыт настройки нестрандартного 3stage ? К сожалению не нашел таких проектов даже на забугорных сайтах но если наткнетесь на что то подобное скидывайте сюда !)
Боюсь , без высокой СЖ не достичь такой высокой цели ...
Покупай Хондаверт и с некоторыми хитростями можно будет настроить оба втека.
Вопрос в том, чтобы настройщик понимал как настроить мотор под максимальную экономичность.
Уверен, что у кого-то здесь была машинат на тристейдже и Хондаверте
Покупай Хондаверт и с некоторыми хитростями можно будет настроить оба втека.
Вопрос в том, чтобы настройщик понимал как настроить мотор под максимальную экономичность.
Уверен, что у кого-то здесь была машинат на тристейдже и Хондаверте
Высокая сж подразумевает горбатые поршни , высококтановый бенз и отказ от турбы в будущем ) Хотелось бы остаться на сток 9.2 степени для дальнейшего задувания туда , по мере финансов естественно. На данный момент имеем просто голову 3 стейдж с проводкой под вариатор , осталось докупить блок в сборе и трамблер , раскидать электрику и решить вопрос с настройкой этого добра
Последний раз редактировалось awils 05 май 2017, Пт 1:19, всего редактировалось 1 раз.
Зачем 3 стейдж? Экономия 326милилитров бенза?
Принцип работы 3 стейджа понятен?
Естественно понятен , иначе не лез бы просто так туда , бытует мнение что 3 стейдж с низов очень достойно едет , что по городу очень удобно , плюс верховой кулачок дает все прелести обычного вкека
Расскажи принцип? Что именно дает низы?awils писал(а):Естественно понятен , иначе не лез бы просто так туда , бытует мнение что 3 стейдж с низов очень достойно едет , что по городу очень удобно , плюс верховой кулачок дает все прелести обычного вкека
"Бытует мнение" я видал на здоровенном хую. Без обид.
Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке
Так же забыл упомянуть про особую форму впускных каналов которые дают завихрения и все в этом духе
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так обычный д15 не втек с низов едет лучше, физику то никто не отменял, плюс не факт что на верхах с 1.6 низом поедет лучше, чем в стоке. Скорее наоборот. Выше те правильно сказали свапай д17 катушечныйawils писал(а):Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке
Нифкоем случаеawils писал(а):Редсы как обычно , пришел за помощью , а тебе объяснили почему ты не прав и вообще иди отсюда нахуй мальчик. Во время работы эковтека , т.е. с холостых и до ~2500 оборотов только один впускной клапан открывается и беднится смесь , тем самым на низах обеспечивается лучшее наполнение , дальше сами знаете.Лично катался на 3 стаге на вариаторе и понравилось как он тянет , решил собрать себе но на 1.6 блоке

Просто иногда люди хотят "дайте 2" не понимая чего они хотят.
Наполняемость цилиндра на малых оборотах хороша у Hemi 6.4 литра.
- Red_Suffer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если все еще интересно, на еж9 ру есть краткое описание того, как настроить 3stage в хром голд на обд1 мозгах
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
сам на 3стейдж катаю, экономно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
3-Stage на протяжении 6-ти лет, на Хондате настроены все стадии... тут проблем нет.
С низов едет как обычный, только пинка нет когда втек включается, более равномерно "размазана" мощность и момент по оборотам...
Мотор изначально сделан под вариатор и не подразумевает резких всплесков мощности и момента.
Экономия - тут да, но только если не крутить выше 3000 и тошнить - 5,5 л./100 км. в городе нефиг делать.
Был и под турбой немного )))
С низов едет как обычный, только пинка нет когда втек включается, более равномерно "размазана" мощность и момент по оборотам...
Мотор изначально сделан под вариатор и не подразумевает резких всплесков мощности и момента.
Экономия - тут да, но только если не крутить выше 3000 и тошнить - 5,5 л./100 км. в городе нефиг делать.
Был и под турбой немного )))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
до 16кл режима момента нет, 3я стадия хорошо верха дает, с небольшими доработками 150 сил можно снять.Веталь писал(а):какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
пробег на моторе 280т км хона почти нет, но гбц не гремит

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Давным давно просил график от 3-s, дождалсяneon626 писал(а):до 16кл режима момента нет, 3я стадия хорошо верха дает, с небольшими доработками 150 сил можно снять.Веталь писал(а):какой момент, какая нафиг мощность с 1,6 мотор, там все на грани погрешности, сумку с инструментом положите разница нивелируется. К тому же бошки 3 стадии изнашиваются быстрее, там рокера узенькие совсем, стираются и гремят как дизель, прокладку верхнюю на соленоиды втека где брать?
Газ поставь, сэконмишь в 2 раза больше.
пробег на моторе 280т км хона почти нет, но гбц не гремит

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость