- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Привет! Интересует информация о возможности гибрида низ F20B двухвальный с расточкой под поршни Н22А, с верхом H22A. Где-то слышал что кто-то делал. Так ли это? Нигде в сети найти конкретики не могу. Интересует как едет, много ли геммора, бюджет.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня такой, что интересует?
Едет заебись)

Едет заебись)

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).
Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Новые болтики и т.п? Банк ограбил?ShifT писал(а):Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).
Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
Accord CG4 H23A
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Суть вопроса думаю понятна тем, кто владеет информацией.DenisHonda писал(а):Новые болтики и т.п? Банк ограбил?ShifT писал(а):Интересует всё: от чего поршня, шатуны, кольца, пальцы и т.д. вплоть до мать их болтиков наверно)), пытаюсь собрать список запчастей с партномерами). Чтобы прийти в магаз, мне вот это, это и это))))).
Какие камни подводные при сборке? Что с маслофорсунками? и Т.д.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
У тебя просто блок ф20 а внутрянка от н22. А речь про колено ф20sav4enkota писал(а):У меня такой, что интересует?
Едет заебись)
Accord CG4 H23A
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
DenisHonda речь идет о гибриде, с расточкой как раз блока на 87 поршень, по сути поршень х22. Меня и интересует список того, что пихать в блок, чтобы разжевали.
Про болтики писал, есть такое понятие, как утрирование...
Где вообще увидел про колено от ф20?
Про болтики писал, есть такое понятие, как утрирование...
Где вообще увидел про колено от ф20?
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Ты в нужной теме уже написал до этого.ShifT писал(а):DenisHonda речь идет о гибриде, с расточкой как раз блока на 87 поршень, по сути поршень х22. Меня и интересует список того, что пихать в блок, чтобы разжевали.
Про болтики писал, есть такое понятие, как утрирование...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=116617
Accord CG4 H23A
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня ваще блок ф18))
В общем, по списку:
Если рассматриваем вариант с н22 коленом.
Колено искать того же диаметра по корням как и у тебя блок. В более старых н22 50мм диаметр, в более новых 55, у меня 50.
Вкладыши соответственно тоже от н22.
Шатуны пофиг,шейки одинаковые, от любого н22
Поршни под атмодроч я бы искал pde, то есть от H22a7, h22a8 или красноголового H22a(euro r), все одинаковые. Степень будет 11. По бомж варику ищи от черноголового, степень будет около 10.
Помпа используется твоя, только перепрессовать шкив надо от н22.
Шестерня коленвала н22
Натяжной ролик берешь от своего блока.
Ремень грм н22
Поддон хз, может и твой станет, более знающие думаю подскажут. У меня стоит пде.
Прокладка гбц от твоего блока.
Гбц берем н22, и там нужна доработка ее по каналам, есть куча информации с фотками в сети. Я бы сразу и исПОРТИНГОВАЛ ее.
Впускной коллектор сразу бери пде от H22a7 или H22a красноголового эврора, п13 впуск(с заслонками) мрачный пиздец. Дроссель минимум 62.
Выпускной коллектор стоковый я бы тоже не ставил, мрачная херня.
Может что-то и упустил, может кто и напомнит что-то)
Если рассматривать вариант с ф20 коленом, шатуны по идее можно оставить родные.
Диаметры под палец одинаковые с того что вижу, а остальное пофиг. Степень получится под 11. Но момента будет меньше, чисто теоретически будет лучше крутится. Хотя хз, почувствуешь ли ты разницу в 60 кубиков)
Неплохой вариант получается при сборке на ф23 колене, момента и дури дофига снимают. Но нифига не понятно с живучестью, хотя утверждают что всё огонь, но я не верю чет))
В общем, по списку:
Если рассматриваем вариант с н22 коленом.
Колено искать того же диаметра по корням как и у тебя блок. В более старых н22 50мм диаметр, в более новых 55, у меня 50.
Вкладыши соответственно тоже от н22.
Шатуны пофиг,шейки одинаковые, от любого н22
Поршни под атмодроч я бы искал pde, то есть от H22a7, h22a8 или красноголового H22a(euro r), все одинаковые. Степень будет 11. По бомж варику ищи от черноголового, степень будет около 10.
Помпа используется твоя, только перепрессовать шкив надо от н22.
Шестерня коленвала н22
Натяжной ролик берешь от своего блока.
Ремень грм н22
Поддон хз, может и твой станет, более знающие думаю подскажут. У меня стоит пде.
Прокладка гбц от твоего блока.
Гбц берем н22, и там нужна доработка ее по каналам, есть куча информации с фотками в сети. Я бы сразу и исПОРТИНГОВАЛ ее.
Впускной коллектор сразу бери пде от H22a7 или H22a красноголового эврора, п13 впуск(с заслонками) мрачный пиздец. Дроссель минимум 62.
Выпускной коллектор стоковый я бы тоже не ставил, мрачная херня.
Может что-то и упустил, может кто и напомнит что-то)
Если рассматривать вариант с ф20 коленом, шатуны по идее можно оставить родные.
Диаметры под палец одинаковые с того что вижу, а остальное пофиг. Степень получится под 11. Но момента будет меньше, чисто теоретически будет лучше крутится. Хотя хз, почувствуешь ли ты разницу в 60 кубиков)
Неплохой вариант получается при сборке на ф23 колене, момента и дури дофига снимают. Но нифига не понятно с живучестью, хотя утверждают что всё огонь, но я не верю чет))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
sav4enkota, вот это я понимаю развёрнутый ответ! Спасибо! По сути у тебя х22 в шкуре ф18))). + что гильзован). Я вот в принципе всё понял, рассматриваю наверно на начинке Ф20, т.е. шатуны и колено от него, просто расточить под 87 поршень, НО, вычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже, кто-то вроде делал на поршнях к20, но тоже не подтверждённая информация. Владеешь такой информацией может по поршням помимо х22? Если оставлять родной шатун ф20, получается ход меньше? Что даёт меньший ход поршня не могу сообразить. Я вижу такой гибрид на дрэге. По голове всё понятно, можно взять в сборе да просто пихнуть)), вопросы по низу.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня не гильзован мотор) Просто блок ф18 85мм расточен до 87, и вкинуты обычные кольца и поршни н22а, без извращений с кольцами от К серии или от чего-то другого)

херня какая-товычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Согласен, уже нашёл инфу, в итоге уже составил список запчастей с партномерами)))sav4enkota писал(а):У меня не гильзован мотор) Просто блок ф18 85мм расточен до 87, и вкинуты обычные кольца и поршни н22а, без извращений с кольцами от К серии или от чего-то другого)херня какая-товычитал тут что поршень х22 не подходит в чугунную гильзу и кольца тоже
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
В шатунах не обнаружились отверстия под масло? Ничего страшного не будет? Маслофорсунки ставить не планируется. Поршня будут Н22А8.
Яider дай ссылку на тему.
Яider дай ссылку на тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 250 гостей