Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 8:58

Поводом для перевода этого небольшого теста послужила по моему мнению необоснованная непопулярность впуска Edelbrock PerformerX в России. Поиск информации по его использованию натолкнул меня на статью, которая представлена ниже.


В последние несколько недель у нас была возможность протестировать несколько впускных коллекторов на нашем городском моторе B18C. Мы протестировали стоковый ITR впуск, ITR впуск с портингом от IBspec, Edelbrock VictorX и Edelbrock PerformerX. Спеки нашей машины достаточно простые, но как показала практика - очень эффективные. Сетап очень надежный, еженедельно на машине накатывается по 700 км.

Итак, перейдем к спекам:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ОЕМ вкладыши, прокладки, помпа и ремни
- ГБЦ PR3 с легким портингом
- Full Omnipower Valvetrain Set
- Валы Blox Type 3, шестерни Skunk2
- Паук Spark Racing Long Tube
- Трасса RSR GT2
- Прокладка ГБЦ Buddy Club
- Фторопластовая прокладка впуска
- Дроссель 68мм Professional Products
- Холодный впуск Aem Cold Air 3 дюйма
- Настройка на Chrome


Смысл теста прост и состоит в том, чтобы выяснить какой из впусков окажется более производительным для нашей конфигурации и даст нам максимальный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. Под каждый из впусков производилась корректировка настроек мозга. Единственная модификация которая производилась - входное отверстие каждого впуска растачивалось до 68мм для соответствия нашему впуску. Все тесты были проведены на бензине с октановым числом 93.


Итак, приступим. Наш первый замер со стоковым ITR впуском. Мы поехали на трек с этим впуском и его 202 колесными силами и показали время 12.6, скорость на выходе 172 км.

Изображение



Затем мы перешли к тестам ITR впуска с портингом от компании IBspec. Для тех кто не в курсе это стоковый ITR впуск вскрытый и портированный на ЧПУ станке. Сняли 208 сил.

Изображение



Для наглядности совместили графики замеров штатного и портированного ITR впусков.

Изображение



Следующий коллектор - Edelbrock VictorX. Мы заранее знали, что ни о каком интересном результате с этим коллектором на нашем сетапе и речи быть не может, но все же решили произвести замеры. Он показал себя на столько хреново, что я даже не закончил настройку до конца, он просто этого не стоил. Он просто не совместим с данной конфигурацией и не работает так как нужно.

Изображение



Для сравнения - графики замеров VicrorX против ITR с портингом IB.

Изображение



Остался последний коллектор на сегодняшние тесты - Edelbrock PerformerX, который оказался на голову выше доугих.


Изображение



Вот сравнение PerformerX и ITR IRmanifold.

Изображение


Как вы заметили мы смогли добиться увеличения лошадиных сил и момента, так же стоит обарить внимание на увеличение диапазона оборотов двигателя. На 9000 оборотах мы смогли поймать дополнительные 15 колесных сил. Мы могли бы крутить двигатель еще чуть больше, но на повседневной машине это не имеет смысла. В итоге мы покинули стрип с результатом 12.2 секунды и 181 км/ч. Еще вернемся в погоне за одиннадцатью высокими секундами. В целом получился очень прикольный сетап, как вы могли заметить в нем нет дорогого тюнинга, он простой, но при этом очень эффективный.


Ну и напоследок график этого мотора с двухлитровым низом некоторое время спустя. Степень 12.5, ITR сток впуск.

Изображение


Далее можно плавно перейти в соседнюю тему по доработке впусков PerformerX под различные моторы Б серии. Доработка заключается в изменении длины ранеров и общем портинге. Фотографии процесса тюнинга впуска ниже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Тесты проходят уже на другом моторе - b20vtec. Приход от установки модифицированного впуска Edelbrock PerformerX по сравнению со сток ITR.

Изображение


Модифицированный PerformerX против модифицированного Blox'a на B18vtec. К сожалению конфиги мотора автор данного графика не выложил.

Изображение


Далее тюненый PerformerX против ITR сток впуска на LSVtec 1.8 литра

Изображение
Изображение



Спасибо за внимание! Оригинал статьи тут.
Изображение

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 9:22

Только когда переводишь, стоит 93 октан так же перевести на 98 наш, потому что у них другая система измерения ОЧ.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 9:23

matanmaster писал(а):Только когда переводишь, стоит 93 октан так же перевести на 98 наш, потому что у них другая система измерения ОЧ.
Ок, поправлю, спасибо
Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 12:10

надо было ресивер викторх на раннеры перформена ставить а не наоборот

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 12:50

Можем попробовать если подгонишь пару впусков)
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 13:55

Катаю на таком на D серии.
Хороший впуск, длинный только очень, зазорм между ним и моторным щитом очень маленький. Качество литья Edelbrock - говно, впуск купил б/у его уже пытались портировать, я продолжил. Я говорю не только о шероховатости каналов, сама отливка кривая настолько, что форма каналов не совпадает с ГБЦ.
Короче под доработку напильником заебись впуск. :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 15:32

:popcorm:

Тоже рыл инфу за него зимой.... :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 15:50

Какого фига они в основном используют такую солянку:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ГБЦ PR3 с легким портингом

вместо красноголового b18c5/6?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 15:54

Edison писал(а):Какого фига они в основном используют такую солянку:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ГБЦ PR3 с легким портингом

вместо красноголового b18c5/6?
Ценник наверное)

Кстати работы по портингу которые в первом посте указаны у них стоят 500 баксов (без учета стоимости коллектора) :shock:
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 15:57

по факту, работает он так себе. а сравнивать перепиленный с исходником некорректно.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 16:11

kyky-pyky писал(а):по факту, работает он так себе. а сравнивать перепиленный с исходником некорректно.
В первой части статьи речь как раз про не доработанный перформер)




Сток ITR
Изображение




Performer X
Изображение
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 17:39

это пример на конкретном конфиге.
на околосктое он только середину немного поднимает.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 17:41

kyky-pyky писал(а):это пример на конкретном конфиге.
на околосктое он только середину немного поднимает.
на околосток я так понимаю itr впуска более чем достаточно?

я себе на b20vtec рассматриваю перформера
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 17:57

итр - хороший универсальный впуск как для атмо, так и для турбо.
на атмо отлично работает в паре с тодой.

перформера можно рассмотреть на мотор под трек, где нужна широкая полка момента, а можно портировать б16 впуск с тем же успехом.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:02

Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:05

Вроде хороший сетап! Шестерни разрезные не забудьте - не написал про них) Может быть коллектор доработать если есть кто с прямыми руками, но тут утверждать не буду, не знаю как там на ультре дела с отливкой
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:12

Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 20:41

kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:18

Веталь писал(а): Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....

...трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота...
Грамотную трансмиссию :popcorm:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 9:51

Веталь писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
я бы б16 впуск поставил

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей