- 2000_si
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, Вт 23:06
- Откуда: Kurkino
- Контактная информация:
hochu vali toda spec A, kak ponimayu chtobi oni rabotali i delali svoe delo nuzhni pruzhinki kak minimum i mozgi, mozg hochu s300, mashina civic si 2000 goda, zovodsjkoy mozg P2T, nuzhel li perehodnik ili chtonibud' eshe chtobi s300 postavit'. i vo skoka eto vse mne vstanet v moscve.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нужен мозг OBDI + переходник + hondata s300.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 15:09
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Распредвал TODA 591$2000_si писал(а):hochu vali toda spec A, kak ponimayu chtobi oni rabotali i delali svoe delo nuzhni pruzhinki kak minimum i mozgi, mozg hochu s300, mashina civic si 2000 goda, zovodsjkoy mozg P2T, nuzhel li perehodnik ili chtonibud' eshe chtobi s300 postavit'. i vo skoka eto vse mne vstanet v moscve.
Есть все что может понадобиться.
avg@402.ru
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Минимально.. тайперные пружины... т.е на стоковые б16 б18 низя...Systematick писал(а):нужен мозг OBDI + переходник + hondata s300.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На тегре тупер дс2 поставили... без мозга.. просто льющий чип + кэтбэк и нуливик... на середимне 402 метров... уезжала она от моей стоковой уже на корпуса 2.5 -3...2000_si писал(а):kakov budet effect esli postavit' tolko vali i mozgi?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Чего чего ?PRODRIVE писал(а):А разве это не теже туперные валы?Эфект помоему одинаковый получается.Отсечку главное до 8500 сдвинуть.Тойота Алекс уезжает запросто.Слабовато.
Валы другие... не туперные... Они моментный очень.. он с места уходи как от стоячего от меня... точнее уезжал.. теперь эти валы у меня стоят... с громадным впуск Эдельброк+заслонка на 75+колдэйр HKS
У меня в стоке отсечка как и у многих туперов... 9000 ровно
Тойота Алекс от кого уезжает ?
У тя че за машина ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Admin, мы почему то не заметили большой разници между Туперными и Тодай спек А(востановленные),мотор бывший автоматный 89г,CRX со свапом.Отсечка родная на 7200была,щас 8500, установленны сдвоенные пружинки,запил головы, впуск выпуск сток.
У тебя неплохой момент дают помимо тоды еще и нормальный впуск.Больше и быстрее наполняется камера смесью.Для стока одна замена валов оооофигеного подрыва не даст.Да и нафиг вообще нужно,нормальный городской двиг, хочешь драйва - WRX, ЭВО.
У тебя была возможность на дино замериться?Сколько л.с, очень интересно!
Моя машина Инспаер 96г, 2,5 кожа,люк, не тайп S.
Все в раздумьях,предлогают Интегру:после трека,каркас, спорт доки,идеальная покраска,без фронтальных ударов,валы туперные, крутится до 9500,запил,привода от Инспаер 2,5 Тайп S(на легенде 3,2 такиеже), но без коробки за 40т.руб.Вот и хожу голову ломаю, нужа или нет))))
У тебя неплохой момент дают помимо тоды еще и нормальный впуск.Больше и быстрее наполняется камера смесью.Для стока одна замена валов оооофигеного подрыва не даст.Да и нафиг вообще нужно,нормальный городской двиг, хочешь драйва - WRX, ЭВО.
У тебя была возможность на дино замериться?Сколько л.с, очень интересно!
Моя машина Инспаер 96г, 2,5 кожа,люк, не тайп S.
Все в раздумьях,предлогают Интегру:после трека,каркас, спорт доки,идеальная покраска,без фронтальных ударов,валы туперные, крутится до 9500,запил,привода от Инспаер 2,5 Тайп S(на легенде 3,2 такиеже), но без коробки за 40т.руб.Вот и хожу голову ломаю, нужа или нет))))
JAPANCAR.RU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Когда ему придут мозги, тогда и замериет и настроит 

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что это за Интегра? DA6, DC2? Какой мотор?PRODRIVE писал(а):Все в раздумьях,предлогают Интегру:после трека,каркас, спорт доки,идеальная покраска,без фронтальных ударов,валы туперные, крутится до 9500,запил,привода от Инспаер 2,5 Тайп S(на легенде 3,2 такиеже), но без коробки за 40т.руб.Вот и хожу голову ломаю, нужа или нет))))
Я так понимаю. что как минимум B16A.
Где это? Дайте две!!!

ЕК3 на разбор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей