- SiT
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, Сб 12:19
- Машина: ЕК20а
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Интересно что можно сделать с опорой коробочной?
Я понимаю конечно есть варианты либо срезать родной кронштейн(на кузове который) и приварить от МТ, ну или саму подушку раскурочить и наварить немного металла. Но эти варианты меня не устраивают.
Нашел на ябее http://www.ebay.com/itm/INNOVATIVE-STEE ... 1729196868
Вот такую вот вещь, но все же дороха... вот вопрос в чем собственно, может быть продается переходник который например встает между креплением коробки и креплением подухи? или может быть кто то делал такие и есть чертежи ? Либо может быть есть какой то иной не колхозный выход ?
Я понимаю конечно есть варианты либо срезать родной кронштейн(на кузове который) и приварить от МТ, ну или саму подушку раскурочить и наварить немного металла. Но эти варианты меня не устраивают.
Нашел на ябее http://www.ebay.com/itm/INNOVATIVE-STEE ... 1729196868
Вот такую вот вещь, но все же дороха... вот вопрос в чем собственно, может быть продается переходник который например встает между креплением коробки и креплением подухи? или может быть кто то делал такие и есть чертежи ? Либо может быть есть какой то иной не колхозный выход ?
На сивикклубе есть чертеж
Но проще сделать самому как инновейт
Взять сайлентблок, трубу под сайлент
Пластину с 3 отверстиями под мкпп
И профиль
Но проще сделать самому как инновейт
Взять сайлентблок, трубу под сайлент
Пластину с 3 отверстиями под мкпп
И профиль
- SiT
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, Сб 12:19
- Машина: ЕК20а
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Спасибо Рин!RRR писал(а):На сивикклубе есть чертеж
Но проще сделать самому как инновейт
Взять сайлентблок, трубу под сайлент
Пластину с 3 отверстиями под мкпп
И профиль

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость