- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Пасаны, всем привет.
Кароч не лезет турба с ведро в мой прел, и это печально.
Потребность есть в установке радиатора половинки, и тут возникает два вопроса.
1. Можно ли найти радиатор половинку под толстые патрубки (на сивках маленькие совсем)
2. Где выгодно купить\заказать радиатор? может кто знает выходы.
рассматриваю самый толстый, я так понимаю это 52мм толщина. Бывают шире? На алиэкспрессе можно заказать, 2800 радик + 2800 доставка, где-то так +-.
Кароч не лезет турба с ведро в мой прел, и это печально.
Потребность есть в установке радиатора половинки, и тут возникает два вопроса.
1. Можно ли найти радиатор половинку под толстые патрубки (на сивках маленькие совсем)
2. Где выгодно купить\заказать радиатор? может кто знает выходы.
рассматриваю самый толстый, я так понимаю это 52мм толщина. Бывают шире? На алиэкспрессе можно заказать, 2800 радик + 2800 доставка, где-то так +-.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Надо такие, как на х22. Они явно тоще. Приварить конечно можно, но бешеные барыгосварщики в москве нибось залупят рубля полтора-два за ссаную сварку двух патрубков. А у меня аргон только нерж варил (постоянка)dezte писал(а):Какой толщины то надо патрубки? Сомневаюсь что у х мотора от б отличается диаметр.
Можно и приварить тут необходимые патрубки.
Преловские патрубки, емнип, 32мм.
Цивиковские "половинки" есть двух видов:
- для Д-серии с патрубками 28мм;
- для Б-серии с патрубками 32мм.
Китайские люминивые тоже двух видов, для Д и для Б, в описании всегда указывают - смотреть нужно внимательно.
Кроме толщины ещё рядность смотри, они и 2- и 3- рядные в 52мм толщине бывают.
Цивиковские "половинки" есть двух видов:
- для Д-серии с патрубками 28мм;
- для Б-серии с патрубками 32мм.
Китайские люминивые тоже двух видов, для Д и для Б, в описании всегда указывают - смотреть нужно внимательно.
Кроме толщины ещё рядность смотри, они и 2- и 3- рядные в 52мм толщине бывают.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Спасибо. А чем фактически 2х от 3х рядных отличаются? Ведь не важно же, главное толщина, не?Gek писал(а):Преловские патрубки, емнип, 32мм.
Цивиковские "половинки" есть двух видов:
- для Д-серии с патрубками 28мм;
- для Б-серии с патрубками 32мм.
Китайские люминивые тоже двух видов, для Д и для Б, в описании всегда указывают - смотреть нужно внимательно.
Кроме толщины ещё рядность смотри, они и 2- и 3- рядные в 52мм толщине бывают.
Больше рядов - лучше охлаждение - меньше надёжность.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну наверное потому что грубо в 2рядном 200 соединений трубок, а 3 рядном 300.kova23 писал(а):Чойто надежность хуже?Gek писал(а):Больше рядов - лучше охлаждение - меньше надёжность.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
пасаны, тут надо грамотно сравнить значение вероятности брака в отношении длинны швов, и в отношении их количества )
КЕТАЙ патамучто!kova23 писал(а): Чойто надежность хуже?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 273 гостя