Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 11:06

Пасаны, всем привет.

Кароч не лезет турба с ведро в мой прел, и это печально.
Потребность есть в установке радиатора половинки, и тут возникает два вопроса.

1. Можно ли найти радиатор половинку под толстые патрубки (на сивках маленькие совсем)
2. Где выгодно купить\заказать радиатор? может кто знает выходы.

рассматриваю самый толстый, я так понимаю это 52мм толщина. Бывают шире? На алиэкспрессе можно заказать, 2800 радик + 2800 доставка, где-то так +-.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 11:16

Какой толщины то надо патрубки? Сомневаюсь что у х мотора от б отличается диаметр.
Можно и приварить тут необходимые патрубки.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 11:28

dezte писал(а):Какой толщины то надо патрубки? Сомневаюсь что у х мотора от б отличается диаметр.
Можно и приварить тут необходимые патрубки.
Надо такие, как на х22. Они явно тоще. Приварить конечно можно, но бешеные барыгосварщики в москве нибось залупят рубля полтора-два за ссаную сварку двух патрубков. А у меня аргон только нерж варил (постоянка)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 12:50

ставил обрезок патрубка с Н мотора на В, диаметр патрубка(шланга) одинаковый, одет на алюминиевый радик(половинчатый) с ориг хомутом, пружинным
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 13:32

Преловские патрубки, емнип, 32мм.
Цивиковские "половинки" есть двух видов:
- для Д-серии с патрубками 28мм;
- для Б-серии с патрубками 32мм.
Китайские люминивые тоже двух видов, для Д и для Б, в описании всегда указывают - смотреть нужно внимательно.
Кроме толщины ещё рядность смотри, они и 2- и 3- рядные в 52мм толщине бывают.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 17:55

Gek писал(а):Преловские патрубки, емнип, 32мм.
Цивиковские "половинки" есть двух видов:
- для Д-серии с патрубками 28мм;
- для Б-серии с патрубками 32мм.
Китайские люминивые тоже двух видов, для Д и для Б, в описании всегда указывают - смотреть нужно внимательно.
Кроме толщины ещё рядность смотри, они и 2- и 3- рядные в 52мм толщине бывают.
Спасибо. А чем фактически 2х от 3х рядных отличаются? Ведь не важно же, главное толщина, не?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 21:43

Больше рядов - лучше охлаждение - меньше надёжность.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2017, Ср 23:34

У меня 70мм, если вы понимаете о чем я
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 6:40

Gek писал(а):Больше рядов - лучше охлаждение - меньше надёжность.
Чойто надежность хуже?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 6:51

kova23 писал(а):
Gek писал(а):Больше рядов - лучше охлаждение - меньше надёжность.
Чойто надежность хуже?
Ну наверное потому что грубо в 2рядном 200 соединений трубок, а 3 рядном 300.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 7:23

Если толщина одинаковая то длина шва между сотой и бачком примерно одинаковая будет

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 7:32

kova23 писал(а):Если толщина одинаковая то длина шва между сотой и бачком примерно одинаковая будет
А кол-во швов?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 13:50

пасаны, тут надо грамотно сравнить значение вероятности брака в отношении длинны швов, и в отношении их количества )

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 23:04

kova23 писал(а): Чойто надежность хуже?
КЕТАЙ патамучто! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 273 гостя