Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
German
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, Чт 17:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:09

Кто-нибудь знает место где можно усилить коробку на DC5? замена первичного вала и шестерней 2 и 3 передачи мне встали в 700$ с новыми з/ч.Хочется усилить и зыбыть.
коробка такая же как у civic type r
TRACTION - FOR PUSSIES

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:17

кулачок сука сильный
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

German
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, Чт 17:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:36

Всмысле какой кулач :roll: ок?
TRACTION - FOR PUSSIES

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:38

Mura писал(а):кулачок сука сильный
Мура... кончай угарать в топиках... я ща умру :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:38

German писал(а):Всмысле какой кулач :roll: ок?


обычный

коробка кулачковая кольцевая

за 4,5 К вроде делают

тебе зачем? Не твой рсикс турбовый в питере?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:39

Да... да... я тож подумал.. не его ли ? :P
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

German
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, Чт 17:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 18:54

rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
TRACTION - FOR PUSSIES

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 19:00

German писал(а):rsx мой
Вау... какие люди пожаловали...
Покажи на свою машину... плз.. фотки и тд..
У нас в разделе КЛУБ... есть специальная тема для этого...
ОЧЕНЬ интересно...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 19:03

German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.

У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.

И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.

И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 19:10

Mura писал(а):
German писал(а): И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
Главное что и никто не знал :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

German
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, Чт 17:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 19:14

Mura писал(а):
German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.

У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.

И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.

И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
ОК
Резина -главный вопрос
Привода надо менять если на сликах ехать?
еще надо traction настроить и наддув по передачам, иначе тяжко
еще тормоза - сток,не посоветуете какой-нить кит - чтобы в 16 радиус помещались, чтобы на сликах тормоза скидывать не надо было или это не реально?
TRACTION - FOR PUSSIES

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 19:34

привода тоже может срезать легко

там ведь как

помудохались, настроили мотор, зацепились - начинает все рваться по очереди

коробка, привода, сцепление

пока буксуешь, это дает шанс трансмиссии выжить

но на самом деле это у всех так, кто жахает по-взрослому, неизбежность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2006, Пт 21:25

Mura писал(а):кулачок сука сильный
На сколько я знаю у кулочковой коробки ресурс небольшой или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2006, Пт 23:30

Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):кулачок сука сильный
На сколько я знаю у кулочковой коробки ресурс небольшой или я ошибаюсь?
Нет не ошибаешься.
Но ресурс и спорт понятия несовместимые.
Кулачковая коробка перебирается раллистами практически после каждой гонки.
Кулачки действительно имеют место стираться и их надо либо напылять либо менять шестерни.
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2006, Сб 0:24

Во первых нужна хорошая сцепа - это карбон.
Во-вторых, услинные привода.
И на первой и второй нужно поменьше дуть или втек выключить, а то фигачешь резко и все срывает нахер.
Кстати выидле твой авто в Москве - незамтная такая пулялка :)
Тормозилки под 16 диски ты вряд ли найдешь номральные, 17 для тебя минимум.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2006, Сб 6:10

German писал(а):
Mura писал(а):
German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.

У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.

И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.

И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
ОК
Резина -главный вопрос
Привода надо менять если на сликах ехать?
еще надо traction настроить и наддув по передачам, иначе тяжко
еще тормоза - сток,не посоветуете какой-нить кит - чтобы в 16 радиус помещались, чтобы на сликах тормоза скидывать не надо было или это не реально?
если есть реальный интерес по тормазам в личку!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2006, Пн 3:45

Mura писал(а):
German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.

У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.

И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.

И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
Я тоже хочу резину! на 15 и пошире. Есть что-нибудь?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2006, Пн 11:56

у нас еть БФГудриджи 225 на 15 на продажу. Они новые абсолютно, тока зачем-то попробовали на них прогревочные упоры в действии. Поэтому хоть и новые, но таковыми совсем не кажутся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя