-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подпаленные раковины какие-то
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ф23 не рассточеный?
Сколько дул, сколько проездило? Сколько сил?
Сколько дул, сколько проездило? Сколько сил?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Извиняюсь что опять поднимаю эту тему... Реально же гильзануть блок H22А? Получается если да, то будет счастье и F20B можно не ставить вообще. А вот говорят что блок х22 не надёжный и там что-то с шатунами и прочее.
Кто что думает про гильзовку? Есть ли смысл тогда ставить х22 с последующей доработкой блока?
Кто что думает про гильзовку? Есть ли смысл тогда ставить х22 с последующей доработкой блока?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если гильзовать собрался, то проще от овоща f20 взять какого-то блок, дешевле будет)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Покрутишь за 8, будет не надежно очень и не долго))))ShifT писал(а):Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Да ну йопт. Где в жизни счастье с моторами Хонды?). Почему не надёжно, можешь рассказать? Чем вызвано? Внутрянкой? Или просто теоретические выводы? У меня вот д15б7 овощь, постоянно в отсечке, чёт не помер ещё, масло не жрет, пробег конский, в 2008-ом кольца поменяны и всё. Неужто в отсечке гильзованный х22 сдохнет быстрее д-овоща?
Только не надо говорить: - "вот и катай овоща и радуйся)))"
Жду достоверной инфы. Спасибо!))
Только не надо говорить: - "вот и катай овоща и радуйся)))"
Жду достоверной инфы. Спасибо!))
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Почитай минимум про Р/С, и почитай как они дохнут с высокой отсечкой)
И вопрос, зачем его крутить за 8, если даже на красных валах он сыпится максимум на 7,5?
И вопрос, зачем его крутить за 8, если даже на красных валах он сыпится максимум на 7,5?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Чел, кто-то говорил за 8к???? Я писАл крутить постоянно, причём тут конкретная цифра? Короче понятно, надо спрашивать людей, которые понимают на практике эти движки. У тебя одна вода и домыслы, и, цифры с потолка тобою же придуманы. Без обид, но твои советы мимо.
Вопрос остаётся открытым по надёжности блока х22, интересуют слабые места.
Вопрос остаётся открытым по надёжности блока х22, интересуют слабые места.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сорян, у меня глюки) Чего-то решил что ты за сдвиг отсечки говоришь))
Тогда проблем глобальных нет, главное масло не профукать))
Но по колену там неоднозначно, оно обычно подыхает в крайнем случае, есть мнение что на старых где корень 50мм- оно слабее, а 55 типо крепче. Но каких-либо доводов с практикой этого не встречал.
Тогда проблем глобальных нет, главное масло не профукать))
Но по колену там неоднозначно, оно обычно подыхает в крайнем случае, есть мнение что на старых где корень 50мм- оно слабее, а 55 типо крепче. Но каких-либо доводов с практикой этого не встречал.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Понял тебя. Тоже извини если резок был. Насколько помню в каком-то блоке 55мм была шейка, ща гуглить неудобно, с телефона. Но если не критично, то в топку, брать х22 и ниипать мозг себе и окружающим. Если обращать внимание на каждый болтик, то вообще пешком ходить).
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
вжать в блок на прессеShifT писал(а):Ну если не критичен размер шейки, тогда лучше конечно закрытый блок. А вообще коленвал с 55мм шейками пихнуть можно?

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный , точнуть его под 87 диаметр,поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
А не проще). У кого-нить есть мёртвый низ ребят? Цена вопроса пжлста. Бляя, точить же нада, кто-нить расточит? Цена вопроса пжлста? А стенка какой толщины будет после расточки? Йопт, нада ж ещё поршня взять + кольца + остальное Б20Ф низа, ГБЦ х22 есть у кого? Да так что бы в норм состоянии? Цена вопроса пжлста? не считая впуск и выпуск...KaSPeR32 писал(а):А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный, точнуть его под 87 диаметр, поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют
Без обид, простой сарказм))), идея збсь, по ценнику хз что выйдет, про геммор постройки ничего не скажу - не знаю, но могу предположить что возможно не сложнее чем накрыть Б20 головой Б18... Но блок Ф20Б гильзован, что само по себе лучше чем х22 конечно.
Дай ссылки на проекты такие если есть, почитаю, интересно как это всё строиться и едет.
Ещё раз без обид

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя