Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Dav48
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
02 ноя 2006, Чт 10:25
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):Butcher писал(а):
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?
Буржуи склонятся снижать СЖ поршнями для того чтобы не нарушалась геометрия камеры сгоряния!!! Вроде так!
Правильно.
Либо надо ставить поршни "гроб - перевернутой формы"
Иначе перемычки будут лопаться.
Dav48
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 ноя 2006, Чт 10:36
на хонда теке сегодня вычитал что американсцы при бюджетной построике используют поршня от витара (я так понял что речь идет о мини жипе от сузуки двиг там по моему ga16), так как они имеют меньшую с.ж то при правильной настроике выдувают до 400
rmn
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 ноя 2006, Чт 14:30
rmn писал(а):на хонда теке сегодня вычитал что американсцы при бюджетной построике используют поршня от витара (я так понял что речь идет о мини жипе от сузуки двиг там по моему ga16), так как они имеют меньшую с.ж то при правильной настроике выдувают до 400
А ссылочку не подкините?

Intigra
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 ноя 2006, Чт 15:03
rmn
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость