Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gangster
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 3:40
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 21:48

Вот такой ещё вопрос :D А какую турбинку посоветуете на H22? И вот тут проскакивал такой ответ про закись азота для этого надо ведь менять поршня на кованные и ещё шатуны там ??Так это ?
Honda Accord 2.0i
0-100 -5сек
скоро будет))

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 9:22

Gangster писал(а):
wasd писал(а):
Gangster писал(а):Wasd, Нашол самую дорогую разборку в москве ))) Осташка эт ж пипец там цены ломят будь здоров )) И ещё вопрос такой комплектация двигателя он же будет без коробки только блок, гбц, инжектор прально ?? Вот а у меня есть механика с моего аккорда подойдёт 5 супка? И ещё мне вить придётся переделывать всю тормозную систему и так далее это так или нет ??Я просто зимой займусь нада всё узнать просто неособо шарю по вопросам совместимости запчастей а как правило на разборках лутьше не спрашивать дурят только так ) :D
знаешь где дешевле?
Знаю во владике+)
а что-нибуть по ближе, в мск по цивикам.

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 9:43

Gangster писал(а):
Саввич писал(а):Твоя коробка пойдёт, не переживай. А зачем тормозную то всю переделывать..???
А вот чтобы оттормозится нормально кода ты летиш километров этак 200 )))тям более с таким движком
Ну у меня стоит Н22 на аккорде старше твоего (СВ7), ни чего не переделывал кардинально, стоят только суппорта передние от легенды и всё... Тормозов пока хватает и не нужно так Н22 превозносить....

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 14:00

Gangster,да не все там дешего, и не все так просто найти за бесплатно.
А что такого в этом движке, чтоб уж всю тормозную систему переделывать?Помоему акорды 93г хорошо тормозили.В Хабаровке вообще умудряется летать(не ездить!) турбо карина с задними барабанами, 13,8 точно ехала.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Gangster
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 3:40
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 16:52

Gangster писал(а):Вот такой ещё вопрос :D А какую турбинку посоветуете на H22? И вот тут проскакивал такой ответ про закись азота для этого надо ведь менять поршня на кованные и ещё шатуны там ??Так это ?
А про это что скажите?
Honda Accord 2.0i
0-100 -5сек
скоро будет))

Аватара пользователя
Gangster
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 окт 2006, Сб 3:40
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 16:54

К стати Вот вчера ехал я по ярику 200 вечерочком этак тока вот проблема 1 есть меня 14 догнала такое бл бывает если чесно я был в шоке))) Вот H22 Поможет если на него поставить 4 дроселя + турбинку какуенить ??
Honda Accord 2.0i
0-100 -5сек
скоро будет))

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 16:57

Вот H22 Поможет если на него поставить 4 дроселя + турбинку какуенить ??[/quote]

Эт тебе к ВАСДУ, гы....

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 23:08

4 дроселя и турбинка - две разные вещи.
Дросели уместны на атмо-моторе.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 6:21

rubilo, а на РБ26 зачем 6 дроселей?
JAPANCAR.RU

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 9:30

PRODRIVE писал(а):rubilo, а на РБ26 зачем 6 дроселей?
Скинь фоты, если не трудно. Поискал - фоток не нашел.
Нашел только N/A 6 дроселей...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 10:02

на жетере 6 дросельный впуск с завода смотри внимательно фотки подкапотного пространства в обьявах о продаже и увидиш

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 10:08

http://www.gladkovservice.ru/img/tests/ ... C01535.jpg
Поможет только надо мотор весь помянять (гильзы шатуны поршня квладыши шпильки):)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2006, Чт 14:35

2Саввич
гибридная какая-нибуть семейства Т3.
чтобы быстро раскручивалась турбина должна быть маленькой, а чтоб на все обороты хватало компрессор должен быть побольше. Конкретных рекомендаций давать не возьмусь, очень много факторов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей