
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
И 70 мм не много?
С трассой не проблема решить, проблема в глушаке. Не знаю какой взять что бы было тихо и размеры нужные

Последний раз редактировалось hondakoleso 05 окт 2016, Ср 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.hondakoleso писал(а):A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меруhard_code писал(а):Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.hondakoleso писал(а):A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Оу, его там уже еще с 2012 года нет )rmn писал(а):вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.hard_code писал(а):Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Shafto
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
- Машина: DC5
- Откуда: KHV
- Контактная информация:
Можно повторить, для тех кто пропустилdropdead писал(а):диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.hard_code писал(а):Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
Типа на втеке со сток банкой было круто?Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А разница в шуме которая эта траса будет выдавать? 63-76 не думаю что сильно разницу покажет но звук думаю потише будет.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
круто, но на 6 лс меньше)))hondakoleso писал(а):Типа на втеке со сток банкой было круто?Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
зы% короче, хуле пиздеть, вот.
думаю понятно где просто труба а где труба со стоковой банкой вти на конце

Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
- Контактная информация:
То есть, если это сделали для 1.8, а у меня 2.0 с повышенной степенью, то на низах все равно будет хуже? Почему так?RRR писал(а):Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
на гибрид б20\16 поставил прямую трубу от ПАЗа когда на дрэг ездил. низов стало меньше ,верхи стали повеселей, в целом поехало лучше но громко шо ппц. на квадрат варил трассу 63 мм -1 резонатор и прямоток банка в конце. ехало еще лучше. хз как там эти подпоры работают, видимо до какого то определенного диаметра все улучшается , потом идет на спад
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя