Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 13:33

Всем привет. Собрал мотор 2 литра и степень 12. Пока остался сток впуск и выпуск, трасса временно 51. На выходе из выпуска вварена труба диаметром 42 мм. Если ее вырезать, то в какую сторону будут изменения, в худшую или лучше будет? Стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 5:24

конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 9:45

hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
И 70 мм не много?
С трассой не проблема решить, проблема в глушаке. Не знаю какой взять что бы было тихо и размеры нужные :(
Последний раз редактировалось hondakoleso 05 окт 2016, Ср 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 11:37

hondakoleso писал(а):
hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

PvM
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 11:42

hard_code писал(а): Сказки это все.....Как и про R/S
Ну физику еще не кто не обманул.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 1:27

hard_code писал(а):
hondakoleso писал(а):
hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S
подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 4:39

dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 9:09

вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 11:45

rmn писал(а):вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет
Оу, его там уже еще с 2012 года нет )

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 15:50

hard_code писал(а):
dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Shafto
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, Сб 16:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 3:06

dropdead писал(а):
hard_code писал(а):
dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.
Можно повторить, для тех кто пропустил

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 8:50

в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 10:21

Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
Типа на втеке со сток банкой было круто?

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 11:25

А разница в шуме которая эта траса будет выдавать? 63-76 не думаю что сильно разницу покажет но звук думаю потише будет.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 19:27

hondakoleso писал(а):
Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
Типа на втеке со сток банкой было круто?
круто, но на 6 лс меньше)))

зы% короче, хуле пиздеть, вот.
думаю понятно где просто труба а где труба со стоковой банкой вти на конце

Изображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2016, Вс 10:01

Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -

hondakoleso
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 сен 2015, Вс 21:23
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2016, Вс 13:33

RRR писал(а):Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -
То есть, если это сделали для 1.8, а у меня 2.0 с повышенной степенью, то на низах все равно будет хуже? Почему так?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2016, Пн 9:06

на гибрид б20\16 поставил прямую трубу от ПАЗа когда на дрэг ездил. низов стало меньше ,верхи стали повеселей, в целом поехало лучше но громко шо ппц. на квадрат варил трассу 63 мм -1 резонатор и прямоток банка в конце. ехало еще лучше. хз как там эти подпоры работают, видимо до какого то определенного диаметра все улучшается , потом идет на спад

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя