Катался на туперных на В18, дискомфорта не было что до турбы что после, втек очень яркий, с гср не приходилось сравнивать.zaza писал(а):Спустя 10 лет что-нибудь поменялось?
Какие валы ставить на б18 турбо? Степень 10. Тайп р или гср? Какие преимущества у тех и других валов?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
))))тоже интересно но все говорят гср .... хочу попробывать браинкровер под турбо и сравнить с гср но это в след сезоне только
Вот такая спецификация кто что скажет http://www.briancrower.com/makes/honda/ ... c_0011.pdf
Вот такая спецификация кто что скажет http://www.briancrower.com/makes/honda/ ... c_0011.pdf
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
смысл турбовалов (и отличие от атмо тюн валов) в 99% случаев - меньший оверлап, а остальные плюсы больших фаз и подъёма турбе так же понравятся...
особенно если есть разрезные шестерни и стенд )
кстати ищу б18с тупер валы, пишите в лс...)
особенно если есть разрезные шестерни и стенд )
кстати ищу б18с тупер валы, пишите в лс...)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
EJ1K писал(а):смысл турбовалов (и отличие от атмо тюн валов) в 99% случаев - меньший оверлап, а остальные плюсы больших фаз и подъёма турбе так же понравятся...
особенно если есть разрезные шестерни и стенд )
кстати ищу б18с тупер валы, пишите в лс...)
маленький оверлап больше для ваг-стайл турбин. Когда все маленькое и дуют много, чтобы хоть что-то снять.
Для продувного мотора, нормальной турбины и даунпайпа атмосферный вал типа того же Про1 работает Ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Сколько просишь за валы?)mer писал(а):америкосы GS-R под турбу берут чаще всего! (у меня валы от моей GS-R есть, могу продать))))
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
На б16а подъем клапана во втэке около 10,5мм (если не ошибаюсь), а у топора 11,5мм. Думаю даст приход на верхах) На низах и так нормально) Выпуск стоит 4-1, впуск сток. Может каналы в голове пильнуть? Если конечно есть куда пилить.hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да ладно, катался в сравнении?hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
На атмо разница очень ощутимая и на турбо так же будет
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
тут разговор как раз о том, что гср валы больше на турбо ценят чем топорsolosaniok писал(а):Да ладно, катался в сравнении?hard_code писал(а):Мышинная возня все это , гср или тупер валы. Жопой не почувствуешь. Гораздо больше приход даст хороший впускной и выпускной коллектор. Если и есть разница то +0.00001 бар решит вопрос
На атмо разница очень ощутимая и на турбо так же будет
я же говорю, что это все мелочи
если ставить то сканки про, как многие любят
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
1 сканк как раз поближе к тупер валах чем к ГСР вроде. Гср подходят больше если сравнить между в16 и в18 гср
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
америкосы берут гср валы тк они стоят на гср головах, ценность в этих валах нулевая. по сравнению с б16 валами они плюс-минус одинаковые лень искать параметры, но там у чего то чуть больше подьем а у чего то фаза. чтобы специально покупать эти валы при наличии любых других стоковых - бред. разве если только на два бутля дешевого пива обменять.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Согласен ))Ivanytch писал(а):америкосы берут гср валы тк они стоят на гср головах, ценность в этих валах нулевая. по сравнению с б16 валами они плюс-минус одинаковые лень искать параметры, но там у чего то чуть больше подьем а у чего то фаза. чтобы специально покупать эти валы при наличии любых других стоковых - бред. разве если только на два бутля дешевого пива обменять.
значит искать валы от топора?solosaniok писал(а):1 сканк как раз поближе к тупер валах чем к ГСР вроде. Гср подходят больше если сравнить между в16 и в18 гср
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.
значит, буду искать валы от топора)solosaniok писал(а):В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.
Была же тема, что на красных валах смесь улетала в трубу. Поставили гср и сняли больше.solosaniok писал(а):В16 или гср тоже нормально будут работать но тупер дадут больше прирост.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 12 гостей