Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 19:23

Сашка а кто живет во мне?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 22:51

ты - новый бюджнтный суперкар хонды? :lol:

круть! 8)

зы за твою идею готов голосовать рублем :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:10

Сашка писал(а):ставлю, ни рдх, ни тл меня не проедет хотя бы до 100 км/ч. да и на квотер тоже.

хонде нужен бюджетный суперкар!
радиаторы с капотом достань, а то тебя пешком можно обойти.

уверен, они расчухают.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 23:14

капот правицца, радиаторы не текут (тьфу*3)
я недели на полторы-две пишыхот, так что да, меня счас и на самокате проехать - раз плюнуть :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 14:33

хммм... ничего так тема получилось- ведь изначально вопрос был о отличиях :D
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 16:14

Появление третьего поколение легендарного суперкара Honda NSX ожидается не раньше 2008 года. Впервые показанный на выставке в Токио, прототип серийного автомобиля Honda HSС был уже практичеки готов к массовому производству. Представленный немецким журналистам в мае 2004 года прототип Honda NSX уже отличался от выставочного образца и имел следующие параметры:
Размер: 4.25м в длину x 1.9м в ширину x 1.14м в высоту
КПП: 4-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 400лс 3.5л турбо
Максимальная скорость: немногим более 300км/час
Вес: 1410кг
Колеса: 20 дюймов, тормоза Brembo

Однако Honda свернула проект, изменив концепцию - NSX в будущем будет комплектоваться 4,5-литровым двигателем V10 мощностью 400 л.с. с системой i-VTEC.

До кучи, старечка.
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 15:01

Прикольно было бы к примеру нсх-р 4,5 л - 500 лс :) А то 400 не впечатляет с такого объема :)

upgarage
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 14:53
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 16:45

Ставим мотор от FD2 в DC5, на fd электронный дроссель, хотим сохранить механический дроссель, но он не встает на впускной коллектор FD2, кто сталкивался с этим? кто что знает по этой теме? Подскажите, пока никакой инфы найти не можем

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 17:27

upgarage писал(а):Ставим мотор от FD2 в DC5, на fd электронный дроссель, хотим сохранить механический дроссель, но он не встает на впускной коллектор FD2, кто сталкивался с этим? кто что знает по этой теме? Подскажите, пока никакой инфы найти не можем
нужен переходник под дроссель http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p2124367

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 18:46

upgarage писал(а):пока никакой инфы найти не можем
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

upgarage
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 14:53
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 3:53

skyren писал(а):
upgarage писал(а):Ставим мотор от FD2 в DC5, на fd электронный дроссель, хотим сохранить механический дроссель, но он не встает на впускной коллектор FD2, кто сталкивался с этим? кто что знает по этой теме? Подскажите, пока никакой инфы найти не можем
нужен переходник под дроссель http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p2124367
Спасибо

upgarage
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 14:53
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 9:42

Поделюсь инфой по установке мех дросселя на мотор от фд, переходников для перехода нет, просто переделывается механический дроссель под впускной коллектор фд2 мотора

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 9:24

Ну так напиши, что сделать нужно.

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 9:12

Если подогрев не нужен то там вообще ничего сложного нет
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 238 гостей