Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
xE0s
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 апр 2015, Пн 14:49
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 13:46

Привет народ, подскажите.
К24 в квадрате, греется, стоит тюня радиатор китайский половинчатый от B серии
вот такой
Изображение

не справляеться с охлаждением.
что можно еще заколхозить из не дорогого в квадрат ??
THIS IS VTEC!!!!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 15:18

Во всю морду нельзя поставить?

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 15:32

какой вентилятор стоит? Тонкое говно ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 16:24

яподумывал такой радик для турбоН22 поставить... но если к-серия нреется, то наверное это косяк

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 18:08

че-то как-то маловато вводных, чтобы какие-то выводы делать кмк
jzx81

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 23:23

вентилятор от нивы в диффузор от калины и присрать к радиатору. Подключать только через резистор.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 0:39

СразуБорис писал(а):яподумывал такой радик для турбоН22 поставить... но если к-серия нреется, то наверное это косяк
Стоит у меня подобный с тонким пропеллером на h22 турбо, действительно, летом греется если тошнить после отжига сразу, или в пробках, спасает печка. термостата нет.

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 0:44

Valik46 писал(а):вентилятор от нивы в диффузор от калины и присрать к радиатору. Подключать только через резистор.
А намного он жирнее "тонкого" Китай-вентилятора? Я б попробовал тоже, но коллектор близко. Лучше продувает, подскажи?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 0:44

Дубль

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 1:03

Жирнее намного, дует акуеть как
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 8:22

У меня на первом К20 с 35 гарретом, стоял от Д серии, но с родным вентилятором. Мотор проездил 90 ткм на 500 силах и ездил бы дальше, кузов устал.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 8:29

RRR писал(а):У меня на первом К20 с 35 гарретом, стоял от Д серии, но с родным вентилятором. Мотор проездил 90 ткм на 500 силах и ездил бы дальше, кузов устал.
У меня д17 на 130 силах греется в пробке со штатным радиатором. :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 8:31

PvM писал(а):
RRR писал(а):У меня на первом К20 с 35 гарретом, стоял от Д серии, но с родным вентилятором. Мотор проездил 90 ткм на 500 силах и ездил бы дальше, кузов устал.
У меня д17 на 130 силах греется в пробке со штатным радиатором. :)
Значит или сам радик внутри забит или еще какие то проблемы

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 8:53

RRR писал(а):Значит или сам радик внутри забит или еще какие то проблемы
+1 к Ринату.
PvM писал(а):У меня д17 на 130 силах греется в пробке со штатным радиатором. :)
Марк, у меня тот же D17 в шатле с родным радиатором - хрен дождёшься когда нагреется, не говоря уже про перегрев.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 8:57

Rif писал(а): Марк, у меня тот же D17 в шатле с родным радиатором - хрен дождёшься когда нагреется, не говоря уже про перегрев.
термостату пизда?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 10:30

тонкого радиатора на ек за глаза хватает на д17

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость