Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 15:19

Whorse писал(а):Изображение

клевки на торможении же гасит аморт передний
же гасит. аморт гасит колебания. которые создает кузов упираясь на слабую пружину. большое заблуждение что поставлю жесткие аморты уйдут клевки уйдут крены и я стану владелцем мазерати.
аморт про повороте руля клевках и прочем работает вначала адальше уже пружина. на быстрых ходах штока аморт да создаст жесткость и будешь прыгать через лежачего мента как на коне. но при торможении морда так же просядет и в повороте кузов так же накрениться. ибо аморт медленно но все равно даст пружине сжаться.
может морда при резком тычке в педаль тормоза меньше просядет. ага. но это работа пружины.
еще есть газовый подпор который на сжатии как раз помогает пружине. на амортах макферсона с толстым штоком 25 мм это заметная подпорка для кузова.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 16:26

в целом мы об одном и том же. Я говорю о клевках когда торможение резкое. Вес машины весь начинает давить на переднюю подвеску довольно резко. Думаю тут и жесткая пружина поможет и газ в амморте не позволит провалится морде.
Ну крены в затяжном повороте конечно же аморт не отработает. Нужны и пружины и стабилизаторы! Вот с ними совсем туго на Эль. :(
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 16:41

Whorse писал(а):в целом мы об одном и том же. Я говорю о клевках когда торможение резкое. Вес машины весь начинает давить на переднюю подвеску довольно резко. Думаю тут и жесткая пружина поможет и газ в амморте не позволит провалится морде.
Ну крены в затяжном повороте конечно же аморт не отработает. Нужны и пружины и стабилизаторы! Вот с ними совсем туго на Эль. :(
нет не об одном и том же. с жесткой пружиной и слабым амортом клевка не будет. а с жестким амортом и мягкой пружиной будет. на кольце мы ездим вообще без стабов но с конскими пружинами.
я о чем. о том что аморт это не средство для борьбы с клевками кренами и т.п.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 16:57

Whorse писал(а): Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?
Почему спрашиваю, на Эль аммортов интересных нет. Вроде когда то были, но били и кони уже не выпускаются. А на Сервант можно купить вроде.
Да, именно с rd4-5 и ставят амортизаторы, а точнее все же с rd7 (там тоже к24а стоит). Передние только с заменой наконечников рулевых. Задние как родные подходят и даже лифт в1см можно сделать, т.к. чашка на аморе выше приварена.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 16:58

Толян, ок. принято.
Но хорошие аморты в городе необходимы. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 17:00

znyx писал(а):
Whorse писал(а): Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?
Почему спрашиваю, на Эль аммортов интересных нет. Вроде когда то были, но били и кони уже не выпускаются. А на Сервант можно купить вроде.
Да, именно с rd4-5 и ставят амортизаторы, а точнее все же с rd7 (там тоже к24а стоит). Передние только с заменой наконечников рулевых. Задние как родные подходят и даже лифт в1см можно сделать, т.к. чашка на аморе выше приварена.
С передком уже лучше.
С жопой тут вся загвоздка в том что нужен антилифт. :D
Правда судя по фото задних БэШесть у них опора пружины на заднем аморте не приварена а насаживается на стакан и можно поколдовать как то. Если это те амморты конечно что на фото
Изображение
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 17:51

Whorse писал(а):
znyx писал(а):
Whorse писал(а): Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?
Почему спрашиваю, на Эль аммортов интересных нет. Вроде когда то были, но били и кони уже не выпускаются. А на Сервант можно купить вроде.
Да, именно с rd4-5 и ставят амортизаторы, а точнее все же с rd7 (там тоже к24а стоит). Передние только с заменой наконечников рулевых. Задние как родные подходят и даже лифт в1см можно сделать, т.к. чашка на аморе выше приварена.
С передком уже лучше.
С жопой тут вся загвоздка в том что нужен антилифт. :D
Правда судя по фото задних БэШесть у них опора пружины на заднем аморте не приварена а насаживается на стакан и можно поколдовать как то. Если это те амморты конечно что на фото
Изображение
Ага, похожи на црв. Я на Билях проточки делал под разное занижение, там тело амора толстое. Хотя лучше чашка на резьбе, снимать не надо длярегулировки.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 18:33

чашка как я понял упирается в небольшую выступающую кромку по периметру на теле амморта? Если необходимо выше поднять чашку, то можно проставку. Если ниже то стачивать буртик этот и как то фиксировать чашку иначе.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 19:13

Не, там по другому. В теле амора проточка, туда стопорное кольцо ставиться и сверху чашка одевается. Проточку можно и выше и ниже сделать, регулируя высоту таким образом. Вот типа того
Изображение
Х.з как сейчас на Б6 делают.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 0:08

На сайте Биля идут задние именно как на моем фото. Т.е. просто чашка одевается сверху упираясь в выступ. Это просто ради унификации при производстве, уменьшении операций и упрощении логистики (упаковка).
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:27

znyx писал(а):Не, там по другому. В теле амора проточка, туда стопорное кольцо ставиться и сверху чашка одевается. Проточку можно и выше и ниже сделать, регулируя высоту таким образом. Вот типа того
Изображение
Х.з как сейчас на Б6 делают.
KONI по такому же принципу делались.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 17:18

Whorse писал(а):На сайте Биля идут задние именно как на моем фото. Т.е. просто чашка одевается сверху упираясь в выступ. Это просто ради унификации при производстве, уменьшении операций и упрощении логистики (упаковка).
Ну может изменили конструкцию, у меня перед глазами задние с DC2 и передние с Одика. Проточки и кольца. Может потому что чешка под пружину у меня алюминевая толстая, а не как на фото - тонкая железная. Ну это уже не суть вопроса занижения :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 23:38

Ну да, нужно выбрать путь. Занижать просто пружинами и оставлять со стоковыми амортизаторами (их аналогами). Или ставить регулируемые стойки. (твои задние били можно считать и тем и другим :D )
Вопрос бюджетов и достигаемой цели, ну и эксплуатационных возможностей в последующем. Может я не прав, но мне кажется что колы вне летней эксплуатации будут плакать.
У меня был опыт (так получилось) что было два комплекта собранных стоек на ЕК. Было очень удобно летом ставить зелененькие а на зиму ОЕМ. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 5:48

снять аморт спилить шачку и переварить на 2 см это час делов. пиздец вы уже неделю рассуждаете. :facepalm: :D
будете варить внешнюю трубу не прожгите :trollface:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 11:37

Ну нормально же общались. :D
Не прожгите это заебок конечно. Но даже перегреть аморт, новенький, не дешевенький ... это как то хммммм. Откуда такая уверенность ?
Изображение
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:08

Whorse писал(а):Ну нормально же общались. :D
Не прожгите это заебок конечно. Но даже перегреть аморт, новенький, не дешевенький ... это как то хммммм. Откуда такая уверенность ?
Изображение
чо ты там перегревать собрался? воздух? так то аморты греются порой что штоки синие. так что. нечего там в двухтрубнике перегревать.
вот недавнишний пример
надо было ехать далеко. и так вышло что в салоне ехало 4 человека + багажник забит шмотьем. итого я понимаю что просядет тачка а дороги не везде ровные и груженым ехать просевшим до отбойников нах надо.
вот синяя нью ср стойка каяба это типо стоковая высота для моего кузова а черная каяба это амортик от старого кузова он дешевле гораздо и они у меня есть. но высота там ниже стока на 2 см. а мне надо выше стока на 2 см.
Изображение

срезаем чашку. она кстате приваривается на заводе тоже после сборки аморта.
и привариваем чашку там где надо
Изображение

просто и без затей полуавтоматом грамотно привариваем. итого тачка проехала груженая от сибири до юга россии туда обратно 15 тыс км. аморты в порядке. причем произошло это примерно как раз когда та тема создана была :D пока вы писали я уже полстраны проехал :trollface:
корпус у двухтрубника с тонким штоком тонковат. даже если прожечь его и грамотно заварить. потом надо будет просто газ подкачать. но я так понял в этой теме это сравнимо с постройкой и запуском спутника :? поэтому предупредил. не прожигать.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 14:00

За фото спасибо. Ну и ты не сравнивай ту работу которую ты можешь сделать быстро потому что это твоя работа и призвание а так же есть оснащение (гараж, сварка, инструмент). Кому то вон пылкого с химиком скрестить на титанике дела в на 3 минуты. Ты же не сможешь это. Поэтому и прислушивается к опыту того кто делал, впитываем.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 14:31

Кстати ты заговорил о двухтрубниках. В нем да, манжет сваркой не перегреешь. А задние то на Эле точно двухтрубные? Мы же сейчас только о них и говорим.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 15:27

Whorse писал(а):За фото спасибо. Ну и ты не сравнивай ту работу которую ты можешь сделать быстро потому что это твоя работа и призвание а так же есть оснащение (гараж, сварка, инструмент). Кому то вон пылкого с химиком скрестить на титанике дела в на 3 минуты.
я тебе новость скажу но я так от серьезный специалист допечатной подготовки и фотошоп у меня больше десятка лет был не просто прогой для скрещивания пылких а настоящий рабочий инструмент. 8) :)
я еще в 5 фотошопе работал на повер маке 8100 :popcorm:

не пылки канешна но вот с таким материалом работали. и ретушь и цветокор это обыденная работа была. :)
Изображение

вот на гитаре играть не умею и на фортепиано это считаю большим упущением
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 15:37

яж не говорю сами прям ебашьте. найдите сварщика в адеквате и ебашьте. болгарку то в руках кто то умеет держать.

берете ненужный аморт и на нем тренируетесь
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей