какой нах мобил? мотюль!иванес писал(а):какой мобил? в цифрах!slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110сменил на motul - рулит!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну таких цен даже в нашей глуши нет...Intigra писал(а):В соседней ветке пишут про маслорадиаторы за 1 тысячу рублей... Видимо реально, так что бюджетно вполнеNITTO писал(а):Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь![]()
....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....

думаю надо брать нормальный с фитингами, с шлангами армированными, чтоб ходило все без нареканий, ну давайте бюджет тогда и сцылки по кулер - китам, раз уж в эту сторону склонились...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
привезли уже несколько кулеров гредди... с термостатами... цены от 15 до 16.5 рублей... эффект есть, даже на атмосферной машине он виден... Все необходимые крепления есть в комплекте... Установка именно по машине... один из покупателей сказал, что поставил его минут за 30... на ДС5...
про 110 градусов на втэке это я говорил в теме по продаже тупера... пришел дс2 с датчиками... так вот пока до стоянки ехал экспериментировал... мой же турбовый прел с маслокулером мне в этих же самых условиях такого темпера масла не показыает...
про 110 градусов на втэке это я говорил в теме по продаже тупера... пришел дс2 с датчиками... так вот пока до стоянки ехал экспериментировал... мой же турбовый прел с маслокулером мне в этих же самых условиях такого темпера масла не показыает...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
- Откуда: россия блиннах
- Контактная информация:
ОШИБСЯ млять...Сашка писал(а):какой нах мобил? мотюль!иванес писал(а):какой мобил? в цифрах!slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110сменил на motul - рулит!

- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати,а при какой температуре ОЖ,стоковый мозг начинает "прогревать" движок?
У меня температура ОЖ до 70 падает ночью и до 72 днем.Хотя при 82 уже вентиляторы срабатывают.
Или ето у меня датчики гонют?
З.Ы. Поехать на сканер помотреть что ли...
У меня температура ОЖ до 70 падает ночью и до 72 днем.Хотя при 82 уже вентиляторы срабатывают.
Или ето у меня датчики гонют?
З.Ы. Поехать на сканер помотреть что ли...
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
думаю проблема будет решена, отписывайся...nwolf писал(а):у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Василий, коли надумаешь охлаждение масла мутить или радиатор с патрубками менять под большее давление, почитай эту ветку http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151057524-p13.html
Дырка в кармане станет меньше. ;-)
Касается всех, там много интересного.
Дырка в кармане станет меньше. ;-)
Касается всех, там много интересного.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
Меняю Мазду на Хонду!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость