Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:31

иванес писал(а):
slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110 :) сменил на motul - рулит!
какой мобил? в цифрах!
какой нах мобил? мотюль!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:20

Intigra писал(а):
NITTO писал(а):Судя по отзывам получается что низкотемпературный темостат - фетишь :!: :?: ....хм...
ps уже склоняюсь к кулеру....
В соседней ветке пишут про маслорадиаторы за 1 тысячу рублей... Видимо реально, так что бюджетно вполне :D
ну таких цен даже в нашей глуши нет... :)
думаю надо брать нормальный с фитингами, с шлангами армированными, чтоб ходило все без нареканий, ну давайте бюджет тогда и сцылки по кулер - китам, раз уж в эту сторону склонились...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:45

привезли уже несколько кулеров гредди... с термостатами... цены от 15 до 16.5 рублей... эффект есть, даже на атмосферной машине он виден... Все необходимые крепления есть в комплекте... Установка именно по машине... один из покупателей сказал, что поставил его минут за 30... на ДС5...
про 110 градусов на втэке это я говорил в теме по продаже тупера... пришел дс2 с датчиками... так вот пока до стоянки ехал экспериментировал... мой же турбовый прел с маслокулером мне в этих же самых условиях такого темпера масла не показыает...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 12:20

Сашка писал(а):
иванес писал(а):
slow-moving писал(а):хотя на масле mugen, температура была 110 :) сменил на motul - рулит!
какой мобил? в цифрах!
какой нах мобил? мотюль!
ОШИБСЯ млять... :P сорри...........

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 6:15

Кстати,а при какой температуре ОЖ,стоковый мозг начинает "прогревать" движок?
У меня температура ОЖ до 70 падает ночью и до 72 днем.Хотя при 82 уже вентиляторы срабатывают.
Или ето у меня датчики гонют?

З.Ы. Поехать на сканер помотреть что ли...
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 19:28

у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2008, Сб 19:30

у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 10:17

nwolf писал(а):у меня моск апекси стоит, при 94 градусах вентифлятор включается... масло в городе без отжика 100-104 градуса, что есть многовато... установка большого люминиевого радиатора не решила проблему, термостат на 78 типа вроде стоит. бум ставить маслокуллер... отпишусь по поводу результата.
думаю проблема будет решена, отписывайся...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 12:55

Василий, коли надумаешь охлаждение масла мутить или радиатор с патрубками менять под большее давление, почитай эту ветку http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151057524-p13.html
Дырка в кармане станет меньше. ;-)
Касается всех, там много интересного.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость