Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 2:00

думается мне прихода нет особого, имел опыт общения с аэротрубой, правда продували модели самолетов. как показал опыт все что не находится на основной скажем так площади давления передней кромки профиля с самого края- бессмыссленно либо имеет цель тупо направления потока в какую то определенную точку

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 18:40

ну так что. вот недавно обсуждали вопрос со специалистами, не пришли к однозначному мнению какой лучше будет работать. первый или второй вариант. подскажите, кальциевики!
Изображение
2
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2016, Ср 22:34

я не спец именно в этой хуете, но вешая какую-то шляпу подобную не стоит рассматривать конкретно местное действие, те тут скорее всего не бампер будет именно в точках, где эти треугольники прилеплены, а целом меняется аэродинамика. в этом случае думаю этими хернями пытаются понизить давку воздуха в районе колес, чтобы при более низком давлении было меньше возмущений создаваемых крутящимися колесами, а создавшийся более плотный поток направить по более спокойным областям, где мало местных сопротивлений.

зы% каннарды эта хрень вроде называется
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 235 гостей