-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
думается мне прихода нет особого, имел опыт общения с аэротрубой, правда продували модели самолетов. как показал опыт все что не находится на основной скажем так площади давления передней кромки профиля с самого края- бессмыссленно либо имеет цель тупо направления потока в какую то определенную точку
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ну так что. вот недавно обсуждали вопрос со специалистами, не пришли к однозначному мнению какой лучше будет работать. первый или второй вариант. подскажите, кальциевики!

2


2

- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
я не спец именно в этой хуете, но вешая какую-то шляпу подобную не стоит рассматривать конкретно местное действие, те тут скорее всего не бампер будет именно в точках, где эти треугольники прилеплены, а целом меняется аэродинамика. в этом случае думаю этими хернями пытаются понизить давку воздуха в районе колес, чтобы при более низком давлении было меньше возмущений создаваемых крутящимися колесами, а создавшийся более плотный поток направить по более спокойным областям, где мало местных сопротивлений.
зы% каннарды эта хрень вроде называется
зы% каннарды эта хрень вроде называется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 235 гостей