Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2016, Чт 14:28

Ребят, кто нибудь может сталкивался?
Зависает температура на прогретом моторе,
в с-менеджере показатель температуры антифриза стоит как вкопанный минуту-две а то и больше, при этом скорость меняется от ноля до 200 и падает до 80 , а темпер показывает 94.2 градуса, на других логах такая же хрень, только темпер 87.1 например или 91, всегда по разному. :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 7:45

Выскакивает чек по мапу на сбросе газа, сброс ошибки помогает. Пизда мапу? Он китайский на 3 бара
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 8:23

какие значиения там и что видится в логе на сбросе ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 12:21

Значения не помню но они ровные
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2016, Пт 19:37

Кто паял америкосовские мозги?
Гляньте здесь всё верно?
R54 и J1 правильно выглядят?Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 6:53

Чет как то не пропаяно выглядят :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 10:19

PvM писал(а):Чет как то не пропаяно выглядят :)
Ну да, и ещё несколько мест таких есть,
вчера пропаял , посмотрю как оно будет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 19:08

пытаюсь понять логику, как добавлять бензин при резком нажатии на педаль.

вижу две настройки тип ин фьюл (tip in fuel) - во вкладках Fuel trim и TPS.

первая в процентах, вторая в хрен пойми чём. порылся в хелпе и форуме хондаты - толком никакой методы не нашёл.

как ими вообще пользоваться? на стоковом мозге, помнится, при нажатии всегда немного богатилось, а тут сначала провал бедную зону
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 19:11

при резком нажатие на газ значения в топливной карте упрыгивают в другой столбец. Там и правь
А для начала разберись, почему оно едет как унылая улитка

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 10:37

PvM писал(а):при резком нажатие на газ значения в топливной карте упрыгивают в другой столбец. Там и правь
А для начала разберись, почему оно едет как унылая улитка
даже немного прибавив, при спокойной езде, нерезко, есть этот провал. потом выравнивается, оставаясь в этой же клетке карты. где-то за секунду. при этом на графике я вижу, что вместе с со ступенькой ТПС есть такая же ровная ступенька по инжекторам, а АФР даёт свечку.

при уменьшении дросселя зеркальная картина, где-то на секунду сильно проседает в богатую зону, до 11-12, хотя ИНЖ делает ступеньку вниз практически синхронно с ТПС.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 11:48

Забогачивание смеси при сбросе газа - регулируется в отдельной таблице , можешь как угодно забогатить и забеднить на этот момент.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 15:31

Yaponec писал(а):Забогачивание смеси при сбросе газа - регулируется в отдельной таблице , можешь как угодно забогатить и забеднить на этот момент.
а зачем богатить на сбросе - только для ALS если,
\\ чет не нашел в хондате такого потенциала :oops:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 18:36

Я где то находил и подправлял там , не помню где это только.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 11:49

На Х серии я тип ин тротл ставлю обычно 1-2 процента ибо нехватает в алгоритме 1.6 мотора добавки этой.
Ширик то прикрутил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 16:23

пацантре, недохуя ли я лью 13.5 афр с 1 по 5 колонку и с 6 по 10 12.5-12.8 )?
тут чет просто где то читал что когда бохато масло смывает или угорает.
или что б смывало там над 10 афр или это бредни ваще?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 22:18

Quake33 писал(а):пацантре, недохуя ли я лью 13.5 афр с 1 по 5 колонку и с 6 по 10 12.5-12.8 )?
тут чет просто где то читал что когда бохато масло смывает или угорает.
или что б смывало там над 10 афр или это бредни ваще?
Дохуя вроде , у меня по пятую около 14:1 - 17:1 :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 3:26

Yaponec писал(а):Я где то находил и подправлял там , не помню где это только.
паходу путаешь ты чета - нету функционала ALS в Хондате...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:11

Sash писал(а):На Х серии я тип ин тротл ставлю обычно 1-2 процента ибо нехватает в алгоритме 1.6 мотора добавки этой.
Ширик то прикрутил ?
тип ин ТПС там вообще в каких-то неизвестных единицах. в процентах тип ин фьюл трим.
как правильно подзабогатить вот в самый момент нажатия? афр прыгает до 15 с лишним, порой с детоном
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 13:04

Reflex писал(а):
Yaponec писал(а):Я где то находил и подправлял там , не помню где это только.
паходу путаешь ты чета - нету функционала ALS в Хондате...
Ну да , попутал :) там во вкладке TPS - момент отсечки по форсам только можно выставить при закрытии дросселя, но в принципе - этим и можно забеднить этот момент.
Ну и там же в другой табличке в момент открытия можно забогатить как я понимаю.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:02

Dr.X писал(а):
Sash писал(а):На Х серии я тип ин тротл ставлю обычно 1-2 процента ибо нехватает в алгоритме 1.6 мотора добавки этой.
Ширик то прикрутил ?
тип ин ТПС там вообще в каких-то неизвестных единицах. в процентах тип ин фьюл трим.
как правильно подзабогатить вот в самый момент нажатия? афр прыгает до 15 с лишним, порой с детоном
Вкладка фуел трим -> Троттлое тип ин трим.
Я ж тебе и написал что 1-2 процента обычно надо. больше приведёт к большому расходу топлива в обычных режимах. Настраивай карту более точно.
Эту же поправку использовать для подстройки на больших дрочилях с линейным открытием дроселя ака круглой бабышкой.
Ну и можно зажигание прибрать. на акселерации смесь немного должна богатится. Я стараюсь на 0.5 0.7 афр от рабочей что бы получалось.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей