- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
собираю д15з6 на на поршнях от д15з1 недоход получается 2 мм , мотор будет турбо , в сток дул 1.2 , с поршнями от д15з1 планирую так же ) чем череват недоход? будет даже 1.8мм а не 2 скорее всего так как 0.2 сняли с блока кода плоскости делали)
#readytorace
считай степень и все
- Readytorace
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, Пт 1:43
- Машина: EK3 Turbo Сгущенка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
до этого создавал тему по поршням) перепутал случайно) не могу никак ремонтные поршни на д15з6 найти( а за ковку отдавать 26р жаба душит если честноkyky-pyky писал(а):как эти значения получил?
парень написал -я в свой d15z1 ставил поршня ремонтные от d17a2.есть небольшей недоход мм2-1.5.пришлось пилить гбц p08 на 1мм для получения степени 9.5
38169 0.50 поршня D17A2
32381 0.50 кольца
вот сообщение из темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5&start=20
#readytorace
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
по моим расчётам не получается недохода у д15з1 поршней в д15з6, как это получается у тебя?)
только давай без ссылок на чьи-то слова, только цифры
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
только давай без ссылок на чьи-то слова, только цифры
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
а там не будет недохода, потому что д15з6 и д15з3 это одинаковые блоки и одинаковые коленвал и шатун. оба поршня будут вровень с блоком.
откуда взяли недоход 2мм в теории - тоже очень интересно, но могу посоветовать внимательнее искать инфу по этим моторам )
откуда взяли недоход 2мм в теории - тоже очень интересно, но могу посоветовать внимательнее искать инфу по этим моторам )
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
чем больше недоход, тем ниже СЖ
чем ниже СЖ, тем ниже мощность и момент при прочих равных условиях
чем ниже СЖ, тем ниже мощность и момент при прочих равных условиях
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Же)(@
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, Ср 19:05
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
У д15з1 шатун длинее чем у любого другово д15, но шатун очень тощийyabloko писал(а):а там не будет недохода, потому что д15з6 и д15з3 это одинаковые блоки и одинаковые коленвал и шатун. оба поршня будут вровень с блоком.
откуда взяли недоход 2мм в теории - тоже очень интересно, но могу посоветовать внимательнее искать инфу по этим моторам )
Red EG8 b20+b18+S80 Spec 98 Красная пуля -продана
EK3 Ferio 98- d15b+CVT Серая мышь- есть
FD7 Kompfort MT Самурай Федя- не смог, продал
ITR DC5 k24 280hp-продано
Acuda RDX 1gen- лакшеригонканама
Обслуживание, ремонт и тюнинг Honda,- в Ярославле!!!
EK3 Ferio 98- d15b+CVT Серая мышь- есть
FD7 Kompfort MT Самурай Федя- не смог, продал
ITR DC5 k24 280hp-продано
Acuda RDX 1gen- лакшеригонканама
Обслуживание, ремонт и тюнинг Honda,- в Ярославле!!!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Engine Designation, Stroke, Con-Rod Length, R/S Ratio:kyky-pyky писал(а):не надо вводить людей в заблуждениеЖе)(@ писал(а):У д15з1 шатун длинее чем у любого другово д15, но шатун очень тощий
D16A1,A6,Z6,Y5,Y7,Y8 90mm 137mm 1.52
D15B1,B2,B8,B7 84.5mm 134mm 1.59
D15Z1,D15B VTEC 84.5 137mm 1.62
ALL 1.6L rods have 48mm big ends.
All D15 non HF have 45mm big ends
HF and D13/D14 have 42 mm big ends.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
D15Z6, D15b 3-stage/D15z7 имеют шатун 137ммЖе)(@ писал(а):У д15з1 шатун длинее чем у любого другово д15, но шатун очень тощийyabloko писал(а):а там не будет недохода, потому что д15з6 и д15з3 это одинаковые блоки и одинаковые коленвал и шатун. оба поршня будут вровень с блоком.
откуда взяли недоход 2мм в теории - тоже очень интересно, но могу посоветовать внимательнее искать инфу по этим моторам )
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

- фарик
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:

вот вам не доход.мотор д15з1 поршня д17а2.это практика, а не теория))
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 20&page=10
моя тема.случайно наткнулся и поднял тему))
Можно дуть полторашкую Марчук проверял!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 226 гостей