Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 17:58

kova23 писал(а):
СразуБорис писал(а):
Кстати афр датчик часто пиздит от плохой массы и нагрузки в борт сети.
это если цеплять не правильно. мозг мериет напряжение на Д14 относительно Sensor Ground а не относительно массы авто. поэтому и меняются покзания когда фары включаешь итп.
я массу ШЛЗ зацепил вблизи минусовой клеммы аккумулятора, это сильно плохо? в той точке, где провод от минуса батареи прикручен к кузову.


вообще убрать фильтр и оставить открытый короб - я чота опассаюсь так сделать )
про катализатор х/з его состояние.

пока понастраиваю смесь на том что есть.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2016, Пн 0:31

Ну открути трубу вообще от коллектора и жахни без выхлопной трассы :)
Предполагаю, что если посмотреть на вакуум при сбросе газа - то можно относительно определить на сколько нормальная у тебя пропускаемость фильтра.
Вот тебе пример разряжения на новом оригинальном фильтре, правда там голова немного дикая :) Изображение
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 5:05

Вакуум на сбросе - он какбэ после захлопнутой калитки...причом тут собственно воздухан?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 7:37

я уж думал, я чего-то категорически недопонимаю про воздухан))))


стыд сказать, грех утаить - случайно выявил ошибку по ШЛЗ, немного завирало на "бедно", видимо - после предыдущей ревизии массы ШЛЗ. в итоге переделал массу заново, теперь перецепился к точке на корпусе термостата, все скрутки промазал графитной смазкой и затянул в термоусадку.
Dr.X писал(а): я массу ШЛЗ зацепил вблизи минусовой клеммы аккумулятора, это сильно плохо? в той точке, где провод от минуса батареи прикручен к кузову.
- в итоге да, это было плохо. плюс коррозия на скрутке нашлась (на дополнительном ответвлении к массе датчиков на разъеме возле мозга).

и тем не менее, пришлось добавить небольшой оффсет в минус 0,04 В. Интересно, что при самом первом подключении на соплях куда попало - никаких поправок не требовалось, но была чувствительность к нагрузке в бортовой сети.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 7:41

я ваще ширики цеплял на питание мозгов. Прям около мозга. И огонь) Витя правильно говорит - ключевой момент в том, где меряет мозг.
А на своем Р30 ждм я вапще ахуель, распаял д12 ногу и занулил все офсеты :trollface: :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 13:19

MvP писал(а):Вакуум на сбросе - он какбэ после захлопнутой калитки...причом тут собственно воздухан?
Хз, спьяну такая мысль пришла :)
но ведь некоторое разряжение от фильтра перед калиткой - как то должно влиять на вакуум , не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 13:40

Yaponec писал(а): но ведь некоторое разряжение от фильтра перед калиткой - как то должно влиять на вакуум , не?
Ты эту разницу не увидишь

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 15:19

мана-мана :D чуваки, ну вы даете- всю жизнь затычность впуска проверялась разницой показания мапа на заглушенном моторе и на едущем с тапком в пол- если там разница <50мБар, то все заебись.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 18:26

FaustoR писал(а):мана-мана :D чуваки, ну вы даете- всю жизнь затычность впуска проверялась разницой показания мапа на заглушенном моторе и на едущем с тапком в пол- если там разница <50мБар, то все заебись.
это логично.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 23:01

Если считать что дроссель это весь впуск
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 19:10

FaustoR писал(а):мана-мана :D чуваки, ну вы даете- всю жизнь затычность впуска проверялась разницой показания мапа на заглушенном моторе и на едущем с тапком в пол- если там разница <50мБар, то все заебись.
промерил
на заглушенном равно атмосфере (970), на тапке от этого значения на низах до 950 (на 5000 об.) - 940 (6000) - 920 (7000)
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2016, Сб 19:12

Dr.X писал(а): на заглушенном равно атмосфере (970), на тапке от этого значения на низах до 950 (на 5000 об.) - 940 (6000) - 920 (7000)
нормально это. Что там магистралью втека и фазами?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 9:28

PvM писал(а):
Dr.X писал(а): на заглушенном равно атмосфере (970), на тапке от этого значения на низах до 950 (на 5000 об.) - 940 (6000) - 920 (7000)
нормально это. Что там магистралью втека и фазами?
в каком смысле? если про размер магистрали - я не знаю, на 3 странице есть фотка
фазы не трогал, они по-прежнему по нулям
пока занимаюсь топливными картами

вообще, по моему разумению, разница на динографиках говорит в пользу срабатывания втек. пробу с заглушиванием мотора втеком ) не делал

про нормально это - в смысле, впуск не душит?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 11:59

Как ты ставил фазы по нолям интересно? может быть у тебя просто градусы на шестернях по нолям? это две больших разницы , у меня стояли на стоковых валах шестерни по нолям и машина не ехала, а вот когда валы по нолям поставил и Саша мне подправил карты - тачка стала буксовать на третей передаче :)
Для точного ноля на стоковых валах - желательно блокировать рокеры втека и выставлять по моментам открытия и закрытия клапана и ещё учитывать подъём клапана в миллиметр.
Потому что для стоковых валов нет инфы - какой градус должен быть в пиковых положениях всех кулачков, для стока инфа есть только про втековые и те без пиковых значений.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 12:08

У него вала в 0 стоят, а не фазы. Я ошибся.
Просто бывает что шестерни проворачивает, и углы уплывают хрен знает куда

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2016, Вс 13:56

PvM писал(а):У него вала в 0 стоят, а не фазы. Я ошибся.
Просто бывает что шестерни проворачивает, и углы уплывают хрен знает куда
Ну валы в ноль и фазы в ноль - это одно и то же,
только вот при этом шестерни будут не всегда в ноль,
будут только при условии - что шестерни и валы одного производителя и то не факт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:08

Yaponec писал(а):
PvM писал(а):У него вала в 0 стоят, а не фазы. Я ошибся.
Просто бывает что шестерни проворачивает, и углы уплывают хрен знает куда
Ну валы в ноль и фазы в ноль - это одно и то же,
только вот при этом шестерни будут не всегда в ноль,
будут только при условии - что шестерни и валы одного производителя и то не факт.
парни, надоело про валы. они стоят в нулевом положении. ВМТ-1 на шкиве ровно соответствует ВМТ-1 на валах. именно для этого я поставил разрезные шестерни. я эту тему проработал до подробностей, она есть тут на форуме. давайте уже про это прекратим?

если есть информация, куда зачем и почему и как сейчас валы покрутить - вот это интересно.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 13:23

Валы в нолях обычно работают нормально.
Если у тебя затычной выпуск, то расширять перекрытие выпускным валом по моему бессмысленно, попробуй выпуск пораньше поставить - это безопасно при условии что смесь в норме, и ничего не погнёт хотя бы.
Впуск раньше - увеличишь перекрытие, во втеке можешь поймать приход, но можешь поймать и привед поршня с клапаном.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:17

Начнём с того какие валы ?
какие поршня и сж ?
Стоит почитать как настраиваются валы и потом уже задавать более конкретные вопросы.
В нулях так себе работают обычно средненько если афтамаркет расчитаный на ст2 и выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 16:54

Dr.X писал(а): они стоят в нулевом положении. ВМТ-1 на шкиве ровно соответствует ВМТ-1 на валах. именно для этого я поставил разрезные шестерни. я эту тему проработал до подробностей, она есть тут на форуме. давайте уже про это прекратим?
Давай прекратим, только поделись - каким способом выставил валы в ноль? просто интересен опыт других людей, а то у меня эта процедура превращается постоянно в целый ритуал с бубном, мухоморами и вызыванием духов.
Ты ставил валы на стоковых шестернях в ноль, затем фиксировал их положение, и потом ставил разрезные шестерни и подгонял ими колено в ВМТ, или как?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей