Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 9:50

Quake33 писал(а):если я все правильно понял то если появляется нагрузка и при этом афр беднится то надо уменьшить лагтайм и если богатит то наоборот навалить лагтайма :)

все верно?
это цитата с форума Hondata.
они предлагают катиться с 3000 оборотов на третьей передаче, и плавно отпускать педаль газа, пока не сработает топливная отсечка. суть в том, чтобы увидеть, что происходит с short term fuel trim при минимальном открытии форсунок, и уже отталкиваясь от него поправить лагтаймы.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 13:25

dropdead писал(а):
Quake33 писал(а):если я все правильно понял то если появляется нагрузка и при этом афр беднится то надо уменьшить лагтайм и если богатит то наоборот навалить лагтайма :)

все верно?
это цитата с форума Hondata.
они предлагают катиться с 3000 оборотов на третьей передаче, и плавно отпускать педаль газа, пока не сработает топливная отсечка. суть в том, чтобы увидеть, что происходит с short term fuel trim при минимальном открытии форсунок, и уже отталкиваясь от него поправить лагтаймы.
А что делать если я туда - где срабатывает топливная отсечка - внёс изменения? у меня так дёргалась машина - что невозможно было ехать в пробках при минимальном открытие дросселя, я где то там забогатил, и время изменил. На место вернуть всё?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 23:53

Изображение
Изображение
Смотрю логи и не пойму, почему у меня такая нестабильность по бусту?
Понятно что я там наковырял криво, но непонятно - где?
Может быть настраивать надо в другом положении?
Обвёл красным то - что всегда стоит в настройках, не догоняю что это за херня, поэтому не трогаю, может поменять чего?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ronaleks
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, Сб 12:36
Откуда: Нск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 9:06

Только начал разбираться что к чему и возникло пару вопросов, подскажите пжалста что не так:
1) записал лог тапка в пол на 3-ей скорости, но на нем не видна смесь, вернее поначалу видно 13.5 и потом убегает вверх куда-то за горизонт..
если смотреть смесь в таблице по логу тоже пустые ячейки

Изображение
Изображение

2) почему-то у меня в таблице таргет лямбда смесь 14.7 идет до 6-й колонки включительно, вроде бы начиная с этой колонки должно быть 13.5
на сколько это важно для работы двс и для настройки?
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 9:16

Ronaleks писал(а):почему-то у меня в таблице таргет лямбда смесь 14.7 идет до 6-й колонки включительно
1-6 колонки это круиз, для экономии так сделали
9-10 "тапок в пол"
7-8 почти тапок в пол, для плавного перехода между круизом и тапком

это показатель к чему стремиться... совсем не факт что ты увидишь эти цифры на будильнике
Изображение

Ronaleks
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, Сб 12:36
Откуда: Нск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 19:11

Buka55ru писал(а):
Ronaleks писал(а):почему-то у меня в таблице таргет лямбда смесь 14.7 идет до 6-й колонки включительно
1-6 колонки это круиз, для экономии так сделали
9-10 "тапок в пол"
7-8 почти тапок в пол, для плавного перехода между круизом и тапком

это показатель к чему стремиться... совсем не факт что ты увидишь эти цифры на будильнике
спасибо

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 18:06

Всем привет. Пока что осилил с 1по70 стр.
h23pde, p30jdm + vert s300
Есть пара вопросов.

Купил стробоскоп orions ст2.
Фиксирую уоз в smanager 16 градусов, и как бы я не крутил трамблер, в метку на маховике(белый крестик) не попасть. Опытным путем, поставив трамблер в самое раннее положение и зафиксировав угол в smanager 12 градусов, по метке попадает. Если фиксировать 16град, то метка очень далеко.
Если трамблер примерно по середине, то получается зажигание очень позднее и метка еще дальше.

Стоит в smanager поставить начальный уоз 12 градусов и синхронизировать по крайнему раннему положению трамблера на 12град по метке, и уже от этого дальше плясать с настройкой?

На h23a pde на маховике должна быть метка, или это вероятно была нарисованная?

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 18:19

Метка на шкиве коленвала

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 18:26

PvM писал(а):Метка на шкиве коленвала
Шкив от h22. Насколько я помню, на h22 по метке на маховике уоз выставляется.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 18:10

Вопрос про кондиционер.
Хондата вообще не умеет приоткрывать КХХ при включении кондиционера? На ходу не заметно, на ХХ как включается - обороты проседают до 600-500, муфта кондиционера туда-сюда клацать начинает.
Как решить?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 19:05

Dr.X писал(а):Хондата вообще не умеет приоткрывать КХХ при включении кондиционера?
КХХ приоткрываться должен. хондата не при делах :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 20:01

Dr.X писал(а):Вопрос про кондиционер.
Хондата вообще не умеет приоткрывать КХХ при включении кондиционера? На ходу не заметно, на ХХ как включается - обороты проседают до 600-500, муфта кондиционера туда-сюда клацать начинает.
Как решить?
Такая же проблема. И напряжение падает до 12.3 V

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2016, Пн 7:08

prelude1337 писал(а):Всем привет. Пока что осилил с 1по70 стр.
h23pde, p30jdm + vert s300
Есть пара вопросов.

Купил стробоскоп orions ст2.
Фиксирую уоз в smanager 16 градусов, и как бы я не крутил трамблер, в метку на маховике(белый крестик) не попасть. Опытным путем, поставив трамблер в самое раннее положение и зафиксировав угол в smanager 12 градусов, по метке попадает. Если фиксировать 16град, то метка очень далеко.
Если трамблер примерно по середине, то получается зажигание очень позднее и метка еще дальше.

Стоит в smanager поставить начальный уоз 12 градусов и синхронизировать по крайнему раннему положению трамблера на 12град по метке, и уже от этого дальше плясать с настройкой?

На h23a pde на маховике должна быть метка, или это вероятно была нарисованная?
Базовый угл стреляется для того что бы было понимание когда 0 в компе и 0 на маховике(шкиве) или 12 в компе и 12 на маховике(шкиве) на б серии метка на 16 поэтому синхронизируется настройка трамблёра на 16 в компе и шкиве.
Всё дальше вы настраиваете углы.
Можно не синхронизировать. Настроить можно и без этого но вот как у вас будет выкручет трамблёр и какие углы в карте - попрой физический смысл будет не понятен. Ну и некоторые сложности при переходе на другой трамблёр шкив маховик и тд потребует корректировки.
Все ж в этом мире относительно - это вы понимаете ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2016, Пн 8:08

dropdead писал(а):
Dr.X писал(а):Хондата вообще не умеет приоткрывать КХХ при включении кондиционера?
КХХ приоткрываться должен. хондата не при делах :)
со штатным мозгом проблемы нет почему-то!


----
бьюсь об стену вот с чем: одолжил нетбук, ставлю на него с-менеджер, почти всё настроил, но не могу редактировать таблицу пересчёта вольты-афр (settings - analog input 1)
причём на своём ноуте тоже не могу её редактировать, хотя там стоят нужные значения, как-то же их туда ввёл - и не помню
ヨーダのようだ

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2016, Пн 9:16

Sash писал(а):
prelude1337 писал(а):Всем привет. Пока что осилил с 1по70 стр.
h23pde, p30jdm + vert s300
Есть пара вопросов.

Купил стробоскоп orions ст2.
Фиксирую уоз в smanager 16 градусов, и как бы я не крутил трамблер, в метку на маховике(белый крестик) не попасть. Опытным путем, поставив трамблер в самое раннее положение и зафиксировав угол в smanager 12 градусов, по метке попадает. Если фиксировать 16град, то метка очень далеко.
Если трамблер примерно по середине, то получается зажигание очень позднее и метка еще дальше.

Стоит в smanager поставить начальный уоз 12 градусов и синхронизировать по крайнему раннему положению трамблера на 12град по метке, и уже от этого дальше плясать с настройкой?

На h23a pde на маховике должна быть метка, или это вероятно была нарисованная?
Базовый угл стреляется для того что бы было понимание когда 0 в компе и 0 на маховике(шкиве) или 12 в компе и 12 на маховике(шкиве) на б серии метка на 16 поэтому синхронизируется настройка трамблёра на 16 в компе и шкиве.
Всё дальше вы настраиваете углы.
Можно не синхронизировать. Настроить можно и без этого но вот как у вас будет выкручет трамблёр и какие углы в карте - попрой физический смысл будет не понятен. Ну и некоторые сложности при переходе на другой трамблёр шкив маховик и тд потребует корректировки.
Все ж в этом мире относительно - это вы понимаете ?
Это то понятно, я спрашивал какая метка (градусов) на h23 dohc vtec. В smanager не получилось поставить базовый угол 12. В итоге после перерыва с тем же порядком действий получилось в самом раннем положении трамблера попасть в метку 16 градусов :D. Потом покрутил клапан хх - у меня было 950 вместо 850. Залил прошивку со сток картами и победил великий затуп, с которым боролся почти 2 года что на p5m мозге, что на s300...
Осталась проблема с проседанием при включении кондея.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 7:45

Про кондиционер.
Вот единственное вообще что нашёл.

idle-up when/with air-con on http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=12005

насколько я понял из написанного, это работает только на закрытой петле за счёт коротких корректировок топлива.
там речь про вторичные таблицы - но вряд ли это имеет значение
ヨーダのようだ

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 9:20

Dr.X писал(а):Про кондиционер.
Вот единственное вообще что нашёл.

idle-up when/with air-con on http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=12005

насколько я понял из написанного, это работает только на закрытой петле за счёт коротких корректировок топлива.
там речь про вторичные таблицы - но вряд ли это имеет значение
У меня все равно падает в закрытой петле, что со штатным max short trim +40, что +10 как я выставил. Может у меня косяк в кхх, он не с проставкой на коллекторе. А просто вне его и соединен с ним 2мя вакуумными трубками (30см), вот и задержка большая в его работе.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 9:51

prelude1337 писал(а): Это то понятно, я спрашивал какая метка (градусов) на h23 dohc vtec. В smanager не получилось поставить базовый угол 12. В итоге после перерыва с тем же порядком действий получилось в самом раннем положении трамблера попасть в метку 16 градусов :D. Потом покрутил клапан хх - у меня было 950 вместо 850. Залил прошивку со сток картами и победил великий затуп, с которым боролся почти 2 года что на p5m мозге, что на s300...
Осталась проблема с проседанием при включении кондея.
как блять может не получится поставить цифру 12 в сманагер ?
она там что не прописывается никак ?
меню Online -> Set timing -> устанавливаешь нужно число для ловли на шкиву - маховике. А вы как делали ?
Настройки лагтаймов форс видимо никто не менял - как есть от б серии так на Х серии и катаем ?
При нажатии кнопки кондея ACSW загорается в сенсорах ?
ПС на ХФ сериях движёк холостых приходится двигать правее
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 10:23

Sash писал(а):
prelude1337 писал(а): Это то понятно, я спрашивал какая метка (градусов) на h23 dohc vtec. В smanager не получилось поставить базовый угол 12. В итоге после перерыва с тем же порядком действий получилось в самом раннем положении трамблера попасть в метку 16 градусов :D. Потом покрутил клапан хх - у меня было 950 вместо 850. Залил прошивку со сток картами и победил великий затуп, с которым боролся почти 2 года что на p5m мозге, что на s300...
Осталась проблема с проседанием при включении кондея.
как блять может не получится поставить цифру 12 в сманагер ?
она там что не прописывается никак ?
меню Online -> Set timing -> устанавливаешь нужно число для ловли на шкиву - маховике. А вы как делали ?
Настройки лагтаймов форс видимо никто не менял - как есть от б серии так на Х серии и катаем ?
При нажатии кнопки кондея ACSW загорается в сенсорах ?
ПС на ХФ сериях движёк холостых приходится двигать правее
12 ставится при онлайн сет тайминг, но после закрытия, если вернуться в сет тайминг, там стоит опять 16.
Прошивка сток h22 из сманагера, поменял форсы с 450 на 290 сток в настройке, лаг таймы пока не менял, собираю информацию. Пока что едет машина на 4ку.
Попробую сделать карту лаг таймов по другому, как тут отписывалось, индивидуально с промежуточным значением 13.7. У меня в сманагере в основном показывает 13.7в на заведенную, при этом на вольтметре напрямую с АКБ показывает 14.2 В.
ACSW загорается. Idle duty cycle стоит max правее. Если поставить посередине, при включении кондея тачка сразу глохнет.
По железу: h23pde, валы c f20b, впуск skun2 pro + нулевик, выпуск коллектор obx + кастом трасса 63 и твинлуп на конце :D
Ширик пока не купил, на хх, при торможении двигателем и накате проблем нет кроме кондея. Короче проблема в деадтаймах. В клозд лупе по штатной лямбде стехиометрия через 0.51в проходит раз в 2 секунды на хх.

prelude1337
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 17:36
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 20:41

Думал победил затуп. В общем сегодня опять все по старому: жарко, машина весь день простояла на солнышке и все - не едет. Пропенсионерил так 1.5 часа, потом остановился, показатели все те же. Выставил dead times форсунок 290сс, вместо тех что были прописаны в стокпрел бай эсманагер. Ничего не изменилось. Заехал на заправку, было ровно пол бака. Залил 30л, чудо полетело. До этого заправлялся 2 суток назад. И что это - пары бенза?? Ничего же не изменилось. Простоял столько же как пока dead times правил - 3 мин.
А еще дошел до 120+ страницы, а там пост от СразуБориса :D, мол у него тоже h23pde и трамблер от h22. У него тоже не хватало выкрутить трамблер под 16 град, пришлось менять вал в трамблере от h23. Может поэтому после моего настройщика верта "на глаз" я увидел в картах космические углы под 50 грудусов, типо аля компенсация.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей