Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 6:49

Dr.X писал(а):я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?

Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.



Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
Ничо там никуда не рухнет) расход масла через втек не такой огромный) Ответственно заявляю - исправный в20гибрит мотор должен включать втек на хх и глохнуть изза перехода на высокий кулак :D

Показания ширика разные - потомучто нагрузка разная на мотор. А топливо льется интерполяцией колонок.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 10:28

Dr.X писал(а):я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?

Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.



Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
да пох какое там давление.
Грю же настраивал на вашей возвышености тачки.
они потом ездили в том числе и в красноярске с большим давлением и всё норм.
Не в то упираешься
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:32

да я в это и не упираюсь, это скорее из попутно замеченного
MvP писал(а): Показания ширика разные - потомучто нагрузка разная на мотор. А топливо льется интерполяцией колонок.
я в курсе про интерполяцию, но когда при одинаковых оборотах и вакууме, но разной передаче есть разница в 0,2-0,3 афр - это мне непонятно. нагрузку мотор считает по вакууму, разве не так?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 15:37

Да вроде как не только по вакууму, мне кажется что процент открытия дросселя и обороты очень важную роль играет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 16:36

Dr.X писал(а):да я в это и не упираюсь, это скорее из попутно замеченного
MvP писал(а): Показания ширика разные - потомучто нагрузка разная на мотор. А топливо льется интерполяцией колонок.
я в курсе про интерполяцию, но когда при одинаковых оборотах и вакууме, но разной передаче есть разница в 0,2-0,3 афр - это мне непонятно. нагрузку мотор считает по вакууму, разве не так?
ты ошибаешься. Именно интерполяция решает. Карты дискретны, так что гуляние в 0.2 афр вполне себе норм, особенно если интерполяция происходит между сильно отличающимися значения топлива. Короч прийми как данность, что это нормально.

Кстати афр датчик часто пиздит от плохой массы и нагрузки в борт сети.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 17:03

Dr.X писал(а):да я в это и не упираюсь, это скорее из попутно замеченного
MvP писал(а): Показания ширика разные - потомучто нагрузка разная на мотор. А топливо льется интерполяцией колонок.
я в курсе про интерполяцию, но когда при одинаковых оборотах и вакууме, но разной передаче есть разница в 0,2-0,3 афр - это мне непонятно. нагрузку мотор считает по вакууму, разве не так?
а температура воздуха на впуске?
и бенз то по свежее, то по старее попадается, не может ли влиять это на разность афр.
у меня так же карта плавает в 6-10 колонках.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 20:53

Все об этом знают, кто хоть раз открывал вкладку коррекций топлива по температуре жижи и воздуха во впуске )

Там вообще много коррекций, если что.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:25

Ну ок, карты в целом говно, все поняли...
Но мощность то на WOT замеряется? А это же последние колонки? А в них по логам 13.5 +- на втеке, вроде норм. и зажигание после 6000 совсем не завалено. Почему тогда после 6500 на динографике всё так уныло? Может всё-таки выпуск душит?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 0:04

Dr.X писал(а):Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
Собственно для этого компенсации топлива\зажигания по передачам и нужны :)

моё мнение почему это происходит - меняется ускорение воздушного потока, ведь на низших передачах мотор раскручивается быстрее :)
в круизных режимах вроде ж одинаковая смесь на разных передачах
MvP писал(а): Ничо там никуда не рухнет) расход масла через втек не такой огромный) Ответственно заявляю - исправный в20гибрит мотор должен включать втек на хх и глохнуть изза перехода на высокий кулак :D
херня.. исправный б20втек на СТОК GSR валах с нормальной настройкой не глох
насчёт давки - подключи датчик давления, проверь как на ХХ давка просядет, сделай выводы
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 7:40

мне негде взять датчик давления ))
про дельта АФР по передачам - чётко подбедняет с ростом передачи, я даже вывел себе на график показатель передачи, чтобы не смотреть цифры на 4-5 передачах

или наоборот, не смотреть на низких? что скажет консилиум? какое мнение нашей кафедры?

Gek писал(а):Ну ок, карты в целом говно, все поняли...
Но мощность то на WOT замеряется? А это же последние колонки? А в них по логам 13.5 +- на втеке, вроде норм. и зажигание после 6000 совсем не завалено. Почему тогда после 6500 на динографике всё так уныло? Может всё-таки выпуск душит?
Воооот, Игорь в корень зрит. Мне прежде чем деньги везти на диностенд для подробной настройки, надо предварительно понять, не выкину ли я их в трубу.

Может, есть смысл сначала выпуск мутить. А мне только кастом остаётся, готовые варианты все упираются в раздатку, я уже примерял 4-1 спек 98.
Подумываю поискать на переварку выпуск от аккорда сир или сир-т, они же до 200 лс. Принципиально хочу, чтобы на машине был катализатор.
Но это всё тоже приличные расходы - вот и надо мне определиться.

Душит ли впуск? коллектор от в16а, до него всё штатное осталось - резонатор, труба, фильтр. Только ушёл с родным коллектором дополнительный резонатор на его верхушке, он давал небольшой резонансный поддув.

Что скажет консилиум на это? Саша из Томска, твоё мнение?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 8:20

СразуБорис писал(а):
Кстати афр датчик часто пиздит от плохой массы и нагрузки в борт сети.
это если цеплять не правильно. мозг мериет напряжение на Д14 относительно Sensor Ground а не относительно массы авто. поэтому и меняются покзания когда фары включаешь итп.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 9:31

Посмотрел в начале написано что валы сток В16А,
Голова наверное без доработок...
Они вообще способны обеспечить двухлитровый мотор?
Есть успешные примеры такого атмодрочева?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 11:16

Может попробовать просто втек поднять 4800+
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 11:33

Yaponec писал(а):Посмотрел в начале написано что валы сток В16А,
Голова наверное без доработок...
Они вообще способны обеспечить двухлитровый мотор?
Есть успешные примеры такого атмодрочева?
190+ сил на маховике у нас получилось, шестерни немного повернули на опережение
правда степень сжатия 11.7
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 12:24

Так у доктора небось и валы автоматные и неизвестно что там со степенью.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 12:25

Teresh писал(а): 190+ сил на маховике у нас получилось, шестерни немного повернули на опережение
правда степень сжатия 11.7
А впуск, выпуск какой, дроссель какой?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2016, Сб 23:36

Yaponec писал(а):
Teresh писал(а): 190+ сил на маховике у нас получилось, шестерни немного повернули на опережение
правда степень сжатия 11.7
А впуск, выпуск какой, дроссель какой?
впуск сток б16а2, выпуск - китай прямоток на 57 трубе с китай 4-1 коллектором аля спек98
и это без туперных валов, пик мощности на 7800, я выкладывал график в теме с дино графиками тут
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 0:04

Yaponec писал(а):Так у доктора небось и валы автоматные и неизвестно что там со степенью.
Поршня PHK ,бошка PR3, степень 10, куча таких гибридов без доработок ездят, от 180лс.
Sash писал(а): Ну и 3500 рано достаточно для втека
MishaMR писал(а):Может попробовать просто втек поднять 4800+
Блин, да чо вы все к точке втека прицепились, это же просто провал/подъём в середине, сейчас на это пох вапще, и пох на круизные режимы карты.
С какого хера гибрид б20/б16 с 6000рпм получился тупой, как сибирский валенок(Б20?) - вот главный вопрос?

КМК вариантов действительно пока 3:
1-не включаются втек-рокера на втек картах.
2-душит выпуск (кста, что там с катализатором?)
3-душит впуск.

По первому пункту, Женя, я бы реально попробовал вариант FaustoRа:
FaustoR писал(а):копипастни втековые карты на довтек и выключи втек, запиши лог на такой прошивке- если смесь не уплывет, то втека нет.
Или просто тупо забогатить втековые карты процентов на 10 и пару заездов со втеком/без.

...И где в конце концов, Ринат, Мура и прочие гуру? Скажите уж чо-нить :oops:
Аль в отпуску, аль "У нас есть такие приборы! - Но мы вам про них не расскажем!"(с) ? :D
Последний раз редактировалось Gek 24 июл 2016, Вс 8:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 0:05

del

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2016, Вс 11:13

Gek дело говорит, впуск врядли душит.. можно ещё для верочки воздушный фильтр убрать(короб ваще открыть, а то с закрытого полетит мусор)

вариант фаустора с копипастом втек карт на довтек тож норм, возможно в прошивке карты меняются а физически втек не включается.. до 7200 оборотов б20втек точно должен набирать
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя