Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2016, Вс 21:00

talyan писал(а):
MaRco писал(а):направляйки не трогались и не выбивались.
этож как надо изьебнуться чтобы спилить направляшку ниже канала :?
da ni kak,vse na meste delalosi
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 19:46

По моему это больше похоже просто на тщательную чистку головы с удалением заусенец :)
Ты представляешь - на сколько уменьшен ресурс направляющих и клапанов при таком запиле направляек? я не эксперт по портингу, но те - у кого есть продувочный стенд, навряд ли заметили значительный эффект от спиливания направляек. А вот расход масла во втеке будет не хилый.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 21:13

Yaponec писал(а):По моему это больше похоже просто на тщательную чистку головы с удалением заусенец :)
Ты представляешь - на сколько уменьшен ресурс направляющих и клапанов при таком запиле направляек? я не эксперт по портингу, но те - у кого есть продувочный стенд, навряд ли заметили значительный эффект от спиливания направляек. А вот расход масла во втеке будет не хилый.
И что же с ресурсом ? И причем тут масло во втеке ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 21:20

По ресурсу согласен, масло похоже изза заеба направляшек, большой подьем и работа на излом.

Показал спортсменам, все в шоке, от такой работы.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 23:27

talyan писал(а):
И что же с ресурсом ? И причем тут масло во втеке ?[/quote]
Ну Ринат уже сказал вкратце.

Могу добавить только что во втеке ещё и скорость открытия клапана увеличивается в месте с с подъёмом, получается грубо говоря - неебовый такой, резкий удар, и вряд ли колпачки могут обеспечить должное уплотнение при больших перекосах, просто не успеет резинка среагировать. Короткие направляйки - больше перекос, меньше площадь опоры - значит больше нагрузки на ту площадь - что осталась.
И ещё чем ближе две точки опоры друг к другу - тем больше на них нагрузки, в смысле концы направляйки - в какой то степени являются направляющими точками опоры для стебля клапана при открытии.
Ну это так, сугубо личное мнение колхозника :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 6:43

Да масло то хуйсним - клапан мимо сядет и превед)
кто не помнит - напомню - вот такой всего навсего (!) запил развальцевало клапаном плоским +0,5 Изображение
последствия
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 6:57

Yaponec писал(а):
talyan писал(а):
И что же с ресурсом ? И причем тут масло во втеке ?
Ну Ринат уже сказал вкратце.

Могу добавить только что во втеке ещё и скорость открытия клапана увеличивается в месте с с подъёмом, получается грубо говоря - неебовый такой, резкий удар, и вряд ли колпачки могут обеспечить должное уплотнение при больших перекосах, просто не успеет резинка среагировать. Короткие направляйки - больше перекос, меньше площадь опоры - значит больше нагрузки на ту площадь - что осталась.
И ещё чем ближе две точки опоры друг к другу - тем больше на них нагрузки, в смысле концы направляйки - в какой то степени являются направляющими точками опоры для стебля клапана при открытии.
Ну это так, сугубо личное мнение колхозника :)[/quote]
ты в курсе что есть моторы без колпачков и там все работает? да там нет втека но там и колпачков нет.
надо немного глубже знать принцип действия двс чем уровень колхозника. это мое мнение.
ресурс? божежь ты мой и какую же длину направляхи убрали ? яб вообще поменял на новые при такой работе, тем более если заявлено что они ниже канала. это откровенное говно.
некоторые современные моторы. посвежее чем эти дрова например ваг. вообще допускают биение клапана в направляхе до 1мм. при этом мотор никак фатально не жрет масло. мотор турбовый.
и еще море примеров.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 7:01

MvP писал(а):Да масло то хуйсним - клапан мимо сядет и превед)
кто не помнит - напомню - вот такой всего навсего (!) запил развальцевало клапаном плоским +0,5 ]
от чего клапан мимо сядет то? от спиленной направляшки которая имеет биение в норме?
я вот читаю и иногда хуею от пиздецов. тоесть натолкать тюнинга в мотор и виновата какая от залупка но никак не запчасти, на коробке которых написано всегда что гарантий хуй. тут вроде сток голова с непонятным портингом и остальное сток.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 7:06

talyan писал(а):
MvP писал(а):Да масло то хуйсним - клапан мимо сядет и превед)
кто не помнит - напомню - вот такой всего навсего (!) запил развальцевало клапаном плоским +0,5 ]
от чего клапан мимо сядет то? от спиленной направляшки которая имеет биение в норме?
я вот читаю и иногда хуею от пиздецов. тоесть натолкать тюнинга в мотор и виновата какая от залупка но никак не запчасти, на коробке которых написано всегда что гарантий хуй. тут вроде сток голова с непонятным портингом и остальное сток.
от того что люфт милиметр) Примерно такой и был, надо сказать) Причом только на запиленных. На выпуске все норм)
Я ж не говорю что от укорачивания направляхи как такового мимо сядет. Если люфт не увеличился тогда пох. Но он увеличится. Геометрия какбэ ж)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 7:17

MvP писал(а):
talyan писал(а):
MvP писал(а):Да масло то хуйсним - клапан мимо сядет и превед)
кто не помнит - напомню - вот такой всего навсего (!) запил развальцевало клапаном плоским +0,5 ]
от чего клапан мимо сядет то? от спиленной направляшки которая имеет биение в норме?
я вот читаю и иногда хуею от пиздецов. тоесть натолкать тюнинга в мотор и виновата какая от залупка но никак не запчасти, на коробке которых написано всегда что гарантий хуй. тут вроде сток голова с непонятным портингом и остальное сток.
от того что люфт милиметр) Примерно такой и был, надо сказать) Причом только на запиленных. На выпуске все норм)
Я ж не говорю что от укорачивания направляхи как такового мимо сядет. Если люфт не увеличился тогда пох. Но он увеличится. Геометрия какбэ ж)
я про геометрию вкурсе с 7го класса средней школы :) просто зачем собирать гбц с люфтом 1 мм хуй с ним собрать но крутить ее зачем до усрачки? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 7:24

Резонный вопрос :D
В моем случае люфт появился потом) после того как развальцевало

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 9:47

Толянчик, люфт 1мм?)

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 9:59

Автор, собирай мотор и не ссы. Если люфта нет в направляйке и они нормально садятся в седла, то для городских покатух на сток валах думаю хватит. А там глядишь и продашь машину, как масло жрать начнет :trollface:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 10:08

talyan писал(а):
ты в курсе что есть моторы без колпачков и там все работает? да там нет втека но там и колпачков нет.
надо немного глубже знать принцип действия двс чем уровень колхозника. это мое мнение.
ресурс? божежь ты мой и какую же длину направляхи убрали ? яб вообще поменял на новые при такой работе, тем более если заявлено что они ниже канала. это откровенное говно.
некоторые современные моторы. посвежее чем эти дрова например ваг. вообще допускают биение клапана в направляхе до 1мм. при этом мотор никак фатально не жрет масло. мотор турбовый.
и еще море примеров.[/quote]
Талян, ты не представляешь - я вкурсе, я в детстве ковырялся с мотоциклетными моторами , :)
Да при чём тут турбовый двигатель?, там же подпор на верхах во впуске и выпуске, ты чё Талян? там немного по другому всё,
Ну а если учесть - что там у фашистов в большинстве своём стоят вакуумные насосы для вентиляции картера - то похуй вообще, не будет течь через клапаны никогда!!!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 10:45

Yaponec писал(а): Талян, ты не представляешь - я вкурсе, я в детстве ковырялся с мотоциклетными моторами , :)
Да при чём тут турбовый двигатель?, там же подпор на верхах во впуске и выпуске, ты чё Талян? там немного по другому всё,
Ну а если учесть - что там у фашистов в большинстве своём стоят вакуумные насосы для вентиляции картера - то похуй вообще, не будет течь через клапаны никогда!!!
причем тут мотоциклетные? я говорю о тех что стоят в машина движках 4х тактных они даже по дорогам еще ездят. :)
у турбового подпор а у атмо в выпуске чо? :D
маслосьемный колпачек это эластичная резинка ему люфты до определенного момента похуй. не туда ты свои мысли направляешь. что турбо что атмо на хх будут иметь и время и разницу в давлении чтобы сальник на клапане ссал. втек тут непричем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 10:47

RRR писал(а):Толянчик, люфт 1мм?)
на ваге ага. индикатор на тарелку клапан вылет 5-10 мм помоему. и люфт до 1 мм. это на турбо моторе :) это же ваг. причем этот люфт на полном стоке уже на 70-80 тыс есть.
лень подниать скрины с мануалов но один из последних таких примеров это 1,4 на джетах стоит турбо + компрессор. там такие вот допуски.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:06

поэтому ваг - говно :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 16:02

talyan писал(а): причем тут мотоциклетные? я говорю о тех что стоят в машина движках 4х тактных они даже по дорогам еще ездят. :)
у турбового подпор а у атмо в выпуске чо? :D
маслосьемный колпачек это эластичная резинка ему люфты до определенного момента похуй. не туда ты свои мысли направляешь. что турбо что атмо на хх будут иметь и время и разницу в давлении чтобы сальник на клапане ссал. втек тут непричем.
Ну если мне не изменяет память - то на Уралах не было колпачков, это такой мотоцикл с аппозитом четырёхтактным, я и не отрицаю что на автомобилях раньше было такое...
Толь, ты грамотный и опытный человек вроде, но когда ты включаешь ТАЛЯНА - всё живое меркнет :)
Я мультик вспомнил, без обиды :D https://youtu.be/WlqpwHhu0Jk
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 16:08

Yaponec писал(а): Ну если мне не изменяет память - то на Уралах не было колпачков, это такой мотоцикл с аппозитом четырёхтактным, я и не отрицаю что на автомобилях раньше было такое...
Толь, ты грамотный и опытный человек вроде, но когда ты включаешь ТАЛЯНА - всё живое меркнет :)
Я мультик вспомнил, без обиды :D
спасибо кэп за марку мотоцикла но мы же про вполне себе автомобили говорим. но на том же москвиче 412 не было колпачков а была просто резинка на клапане которая во время открытия клапана закрывала направляху. и все работало. без насосов вакуумных и прочего. уже все выяснили и про длину направляшки и про ресурс. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 16:31

че, опять Макарчук накосячил в итоге?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 8 гостей