мне кажется или мотор дриснет на втеке с такой картой?Sash писал(а):Карта гавно!
И до втека и после
и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
14,7 смесь не опасна 93 кПа?Sash писал(а):Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
совсем не означает что на этих оборотах мотор умрёт
некоторые так всю жисть ездят кстати.
тупить будет не ехать особо но врятли сгорит поршень как на турбе.
некоторые так всю жисть ездят кстати.
тупить будет не ехать особо но врятли сгорит поршень как на турбе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
в первом сообщении вапшетаFaustoR писал(а):автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
топливные карты в основном я сам слепил на основе карт от других гибридов, понадёрганных тут и на хондатовском форуме. PvM мне присылал прошивку, Kleymo - вот от этих двух прошивок я в итоге и отталкивался.
Ни на одной не было сразу приемлемо, так что по-маленьку правил сам, но без втека, верхние таблицы вообще сам не трогал.
настройщик с хондами действительно не работал, но вообще человек весьма знающий и опытный. и больше поехать тут вообще не к кому. настройка была в общем-то предварительно-черновой, понять что к чему и какие возможности у мотора.
такшта хватит коментить в стиле "фу отстой", давайте лучше по существу ) и мне влом снова начинать с нуля с какой-то другой прошивки
Ни на одной не было сразу приемлемо, так что по-маленьку правил сам, но без втека, верхние таблицы вообще сам не трогал.
настройщик с хондами действительно не работал, но вообще человек весьма знающий и опытный. и больше поехать тут вообще не к кому. настройка была в общем-то предварительно-черновой, понять что к чему и какие возможности у мотора.
такшта хватит коментить в стиле "фу отстой", давайте лучше по существу ) и мне влом снова начинать с нуля с какой-то другой прошивки
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Он может как Кашпировский, на расстоянии настраивать хондату.Dr.X писал(а):я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
Я сейчас настраивал Сергееча с твоего города до этого Усова Агеенко и тд.Dr.X писал(а):я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
Не разу не был в Иркутске кстати говоря
Но если у тебя есть лишние деньги могу и прилететь
Ряд вопрос о том как настраивается- есть в соотвествующей теме. Читай. Там много интересного.
Поэтому фу гавно будет пока только. Если говорить более предметно - то надо идти в личку и там договариваться.
ПС Картинки я не зря кинул что бы наши коллеки по форуму не тратили время и не качали это добро. По ним собствено видно что тачку надо делать почти с нуля. И дать конкретные рекомендации тебе не возможно по какойто проблеме ибо карты просто не алё полностью
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.FaustoR писал(а):на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а):если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работаетTeresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Их в ноль вывел - в смысле, ВМТ-1 на шкиве ровно соответствует ВМТ-1 на валах. Щас не помню цифры.PvM писал(а):Сколько шестернями разрезными накрутил?
Короче ладно, карты сам знаю что так себе, щас отпуск выцыганил небольшой, поработаю над ними
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-тоkova23 писал(а):у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.FaustoR писал(а):на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а): если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
опечатка. на клапан втека канеш.Dr.X писал(а):вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-тоkova23 писал(а): у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?
Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.
Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.
Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
масломанометра нету.Yaponec писал(а):Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
про размер маслолинии не знаю, вот фотка
по графикам, они чётко отличаются после обозначенной точки втека - это разве не признак того, что оно включается?
Последний раз редактировалось Dr.X 22 июл 2016, Пт 13:25, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость