Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:13

Sash писал(а):Карта гавно!
И до втека и после
Изображение
Изображение

и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина :facepalm:
мне кажется или мотор дриснет на втеке с такой картой?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:47

Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано :roll:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:54

Sash писал(а):Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано :roll:
14,7 смесь не опасна 93 кПа?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 12:04

совсем не означает что на этих оборотах мотор умрёт :)
некоторые так всю жисть ездят кстати.
тупить будет не ехать особо но врятли сгорит поршень как на турбе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 13:04

автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 13:13

б16а гбц, б20 рестайл низ у него

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 7:44

FaustoR писал(а):автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился :D
в первом сообщении вапшета
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 7:53

топливные карты в основном я сам слепил на основе карт от других гибридов, понадёрганных тут и на хондатовском форуме. PvM мне присылал прошивку, Kleymo - вот от этих двух прошивок я в итоге и отталкивался.
Ни на одной не было сразу приемлемо, так что по-маленьку правил сам, но без втека, верхние таблицы вообще сам не трогал.

настройщик с хондами действительно не работал, но вообще человек весьма знающий и опытный. и больше поехать тут вообще не к кому. настройка была в общем-то предварительно-черновой, понять что к чему и какие возможности у мотора.

такшта хватит коментить в стиле "фу отстой", давайте лучше по существу ) и мне влом снова начинать с нуля с какой-то другой прошивки
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 7:55

Sash писал(а):Карта гавно!


Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина :facepalm:
я б к тебе приехал, но далеко )
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 8:12

Dr.X писал(а):
Sash писал(а):Карта гавно!


Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина :facepalm:
я б к тебе приехал, но далеко )
Он может как Кашпировский, на расстоянии настраивать хондату. :)

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 8:15

Сколько шестернями разрезными накрутил?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 11:15

Dr.X писал(а):
Sash писал(а):Карта гавно!


Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина :facepalm:
я б к тебе приехал, но далеко )
Я сейчас настраивал Сергееча с твоего города до этого Усова Агеенко и тд.
Не разу не был в Иркутске кстати говоря :)
Но если у тебя есть лишние деньги могу и прилететь :trollface:
Ряд вопрос о том как настраивается- есть в соотвествующей теме. Читай. Там много интересного.
Поэтому фу гавно будет пока только. Если говорить более предметно - то надо идти в личку и там договариваться.

ПС Картинки я не зря кинул что бы наши коллеки по форуму не тратили время и не качали это добро. По ним собствено видно что тачку надо делать почти с нуля. И дать конкретные рекомендации тебе не возможно по какойто проблеме ибо карты просто не алё полностью
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 13:10

FaustoR писал(а):
MvP писал(а):
Teresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает :trollface:
на хх масла для втека не хватает
у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 16:07

PvM писал(а):Сколько шестернями разрезными накрутил?
Их в ноль вывел - в смысле, ВМТ-1 на шкиве ровно соответствует ВМТ-1 на валах. Щас не помню цифры.

Короче ладно, карты сам знаю что так себе, щас отпуск выцыганил небольшой, поработаю над ними
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 16:09

kova23 писал(а):
FaustoR писал(а):
MvP писал(а): если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает :trollface:
на хх масла для втека не хватает
у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.
вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-то
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 16:40

Не смотрел как сейчас шестерни стоят? Были случии когда они сьезжали

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 17:16

Dr.X писал(а):
kova23 писал(а): у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.
вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-то
опечатка. на клапан втека канеш.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 17:53

я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?

Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.



Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 19:18

Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 5:59

Yaponec писал(а):Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
масломанометра нету.

про размер маслолинии не знаю, вот фотка
Изображение


по графикам, они чётко отличаются после обозначенной точки втека - это разве не признак того, что оно включается?
Последний раз редактировалось Dr.X 22 июл 2016, Пт 13:25, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей