мне кажется или мотор дриснет на втеке с такой картой?Sash писал(а):Карта гавно!
И до втека и после
и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
14,7 смесь не опасна 93 кПа?Sash писал(а):Дриснуть он может когда угодна. В карет это не написано
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
совсем не означает что на этих оборотах мотор умрёт ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
некоторые так всю жисть ездят кстати.
тупить будет не ехать особо но врятли сгорит поршень как на турбе.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
некоторые так всю жисть ездят кстати.
тупить будет не ехать особо но врятли сгорит поршень как на турбе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
в первом сообщении вапшетаFaustoR писал(а):автор, что за спеки? какой низ, какая голова? какие валы? могу скинуть свою прошивку, на ней с некоторыми поправками уже три гибрида ездят, никто не жалуется, кроме одного,у которого на 80ткм пробега клапан рассухарился
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
топливные карты в основном я сам слепил на основе карт от других гибридов, понадёрганных тут и на хондатовском форуме. PvM мне присылал прошивку, Kleymo - вот от этих двух прошивок я в итоге и отталкивался.
Ни на одной не было сразу приемлемо, так что по-маленьку правил сам, но без втека, верхние таблицы вообще сам не трогал.
настройщик с хондами действительно не работал, но вообще человек весьма знающий и опытный. и больше поехать тут вообще не к кому. настройка была в общем-то предварительно-черновой, понять что к чему и какие возможности у мотора.
такшта хватит коментить в стиле "фу отстой", давайте лучше по существу ) и мне влом снова начинать с нуля с какой-то другой прошивки
Ни на одной не было сразу приемлемо, так что по-маленьку правил сам, но без втека, верхние таблицы вообще сам не трогал.
настройщик с хондами действительно не работал, но вообще человек весьма знающий и опытный. и больше поехать тут вообще не к кому. настройка была в общем-то предварительно-черновой, понять что к чему и какие возможности у мотора.
такшта хватит коментить в стиле "фу отстой", давайте лучше по существу ) и мне влом снова начинать с нуля с какой-то другой прошивки
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Он может как Кашпировский, на расстоянии настраивать хондату.Dr.X писал(а):я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я сейчас настраивал Сергееча с твоего города до этого Усова Агеенко и тд.Dr.X писал(а):я б к тебе приехал, но далеко )Sash писал(а):Карта гавно!
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
Не разу не был в Иркутске кстати говоря
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Но если у тебя есть лишние деньги могу и прилететь
![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
Ряд вопрос о том как настраивается- есть в соотвествующей теме. Читай. Там много интересного.
Поэтому фу гавно будет пока только. Если говорить более предметно - то надо идти в личку и там договариваться.
ПС Картинки я не зря кинул что бы наши коллеки по форуму не тратили время и не качали это добро. По ним собствено видно что тачку надо делать почти с нуля. И дать конкретные рекомендации тебе не возможно по какойто проблеме ибо карты просто не алё полностью
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.FaustoR писал(а):на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а):если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работаетTeresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Их в ноль вывел - в смысле, ВМТ-1 на шкиве ровно соответствует ВМТ-1 на валах. Щас не помню цифры.PvM писал(а):Сколько шестернями разрезными накрутил?
Короче ладно, карты сам знаю что так себе, щас отпуск выцыганил небольшой, поработаю над ними
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-тоkova23 писал(а):у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.FaustoR писал(а):на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а): если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работает
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
опечатка. на клапан втека канеш.Dr.X писал(а):вот это какой-то хитрый подъёб походу, так мотор навсегда заглохнет, без масла-тоkova23 писал(а): у меня сирт мотор глох как ток +12 на клапан на хх подаешь.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я понял про клапан втека, но так же давление масла рухнет, разве нет?
Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.
Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
Sash я х/з как с атмосферным давлением у вас в Томске, но у меня в день записи логов было 965 мбар - это ровно между 8 и 9 столбцами в моих таблицах. Это к слову что я придумываю что-то там зачем-то. Сейчас 716 мм.рт.ст - примерно так же.
Я вот что заметил, показания ширика немного разные в зависимости от передачи. Это почему? компенсации топлива по передачам по нулям
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
масломанометра нету.Yaponec писал(а):Одень наушники подсоедини шланг к головке и прокатись, там слышно будет как ВТЕК включается и выключается, по крайней мере я слышу...
Если будет чёткое включение и отключение на заданных оборотах, то все заебись с давлением в рокерах. Ну или у Саши спроси, он по логам все видит как на ладони.
Есть датчик давления масла? на 3500 оборотах при включении ВТЕК - может быть нехватка давки , ну мало ли - насос уставший или зазоры на колене большие или рестриктор проебали при сборке...
Маслолиния 4AN или 6AN?
про размер маслолинии не знаю, вот фотка
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1607/ff/41da459e45ea.jpg)
по графикам, они чётко отличаются после обозначенной точки втека - это разве не признак того, что оно включается?
Последний раз редактировалось Dr.X 22 июл 2016, Пт 13:25, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей