Доктор волну какую поднял... А сам молчит
У всех же 1.5-1.6-литровых регуляторы на 3 кг/см2, только у б18ц 3,5 в стоке.
У кого рейка/регулятор от б18 - 240сс на 2л объёма хватает, у кого "3-очковый" от б16 - мало.
Опять же, когда форс не хватает - так по смеси всё видно, а тут:
ИМХО такое разноблудие возникает из-за разночтений в давке, не?FaustoR писал(а):у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.PvM писал(а):У всех могут, а у тебя не могутsashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
У всех же 1.5-1.6-литровых регуляторы на 3 кг/см2, только у б18ц 3,5 в стоке.
У кого рейка/регулятор от б18 - 240сс на 2л объёма хватает, у кого "3-очковый" от б16 - мало.
Опять же, когда форс не хватает - так по смеси всё видно, а тут:
Так что пока Евгений логи с прошивкой не покажет - гадать будем долго.Настройщик ... (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
ну вдруг включится
или вдруг там наполнение лучше будет
или вдруг там наполнение лучше будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
была очень трудная неделя на работе )
вверху забыл добавить, давление в рейке чуть выше родного поднял, по китайскому будильнику 40 psi (родное 31-38, b16a -38, b18c - 45)
итак, 3500 - так пока что больше понравилось настройщику. я пока это не трогал, щас без детона езжу - уже круто само по себе. топливные карты в идеал пока не вышлифовывались.
думал, как вообще выяснить, включается ли втек. пришлось заехать пару раз в одном и том же месте с вкл и выкл втеком, ну и заодно освоить Virtual Dyno. заезжал в горку, у нас вообще края холмисто-горные, ровное место фиг найдёшь, но старт с одного и того же места с одинаковой скорости, 3 передача и тапка в пол.
прошивка и логи: https://cloud.mail.ru/public/Jzk4/rs5r73QrW
проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
вверху забыл добавить, давление в рейке чуть выше родного поднял, по китайскому будильнику 40 psi (родное 31-38, b16a -38, b18c - 45)
итак, 3500 - так пока что больше понравилось настройщику. я пока это не трогал, щас без детона езжу - уже круто само по себе. топливные карты в идеал пока не вышлифовывались.
думал, как вообще выяснить, включается ли втек. пришлось заехать пару раз в одном и том же месте с вкл и выкл втеком, ну и заодно освоить Virtual Dyno. заезжал в горку, у нас вообще края холмисто-горные, ровное место фиг найдёшь, но старт с одного и того же места с одинаковой скорости, 3 передача и тапка в пол.
прошивка и логи: https://cloud.mail.ru/public/Jzk4/rs5r73QrW
проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
Последний раз редактировалось Dr.X 16 июл 2016, Сб 19:49, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
в 10 столбце давление такое или похожее во всех стандартных прошивках в комплекте с-менеджера. на момент заездов манометр в мозге замерил атмосферу в 96,6 кПа )
маслоподача - покупал на ебее из США набор для втек-конверсии, в том числе шланг. не помню название бренда, но фитинги под дюймовый инструмент, неудобно было прикручивать )
маслоподача - покупал на ебее из США набор для втек-конверсии, в том числе шланг. не помню название бренда, но фитинги под дюймовый инструмент, неудобно было прикручивать )
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Могли хрень продатьDr.X писал(а):
маслоподача - покупал на ебее из США набор для втек-конверсии, в том числе шланг. не помню название бренда, но фитинги под дюймовый инструмент, неудобно было прикручивать )
Да, с 6-й колонки все добавлять надо.SiR-T писал(а):Почему до 3500 так бедно?
узбагойся, тут на уровне моря в него тоже хрен попадешь)))Dr.X писал(а): проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
.SiR-T писал(а):10 столбец скопируй с 9 и все.
+5...7 % на весь.
А на каком бензе отстраивался?Dr.X писал(а): щас без детона езжу - уже круто само по себе.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
на мой взгляд, разница в двух графиках выше свидетельствует в пользу того, что втек всё-таки включается.
где почему бедновато - я ж говорю, смесь ещё не вышлифовывалась. предварительная настройка сделана. больше с картами зажигания работа велась, выслушивался детон с датчика детонации через какое-то устройство с наушниками, ну и вот заодно выявилась проблема.
бенз 95
валы на разрезных шестернях и выставлены в ноль, я ж ещё целую тему про это запиливал, уж разобрался давным-давно.
валы если крутить начинать, то как грамотно? где почитать?
мой стоковый выпуск от 150-сильного В20В может быть ограничителем? как это можно понять?
у инжекторов duty cycle выше 60% не поднимался
когда настройщик пытался добавлять на верхах топливо, толку не было, мощность не росла, только чёрный дым шёл - так мне объяснено. логов нет.
где почему бедновато - я ж говорю, смесь ещё не вышлифовывалась. предварительная настройка сделана. больше с картами зажигания работа велась, выслушивался детон с датчика детонации через какое-то устройство с наушниками, ну и вот заодно выявилась проблема.
бенз 95
валы на разрезных шестернях и выставлены в ноль, я ж ещё целую тему про это запиливал, уж разобрался давным-давно.
валы если крутить начинать, то как грамотно? где почитать?
мой стоковый выпуск от 150-сильного В20В может быть ограничителем? как это можно понять?
у инжекторов duty cycle выше 60% не поднимался
когда настройщик пытался добавлять на верхах топливо, толку не было, мощность не росла, только чёрный дым шёл - так мне объяснено. логов нет.
Последний раз редактировалось Dr.X 18 июл 2016, Пн 16:34, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я конечно не профи, но в моем понимании сначала настраивают смесь, а потом уже углы...
Как я понимаю ты на 3 передаче нажимаешь тапку в пол, смесь 14 и беднее, нагрузка дикая, обороты маленькие смесь бедная: все условия для детонации, и она скорее всего есть, а твой настройщик ее слышит и откатывает угол назад, что при этом с моментом происходит? И тут возникает вопрос: почему машина не едет?
Как я понимаю ты на 3 передаче нажимаешь тапку в пол, смесь 14 и беднее, нагрузка дикая, обороты маленькие смесь бедная: все условия для детонации, и она скорее всего есть, а твой настройщик ее слышит и откатывает угол назад, что при этом с моментом происходит? И тут возникает вопрос: почему машина не едет?
нет никакой проблемы 10того столбца. придумываете вы чтото.Dr.X писал(а):была очень трудная неделя на работе )
вверху забыл добавить, давление в рейке чуть выше родного поднял, по китайскому будильнику 40 psi (родное 31-38, b16a -38, b18c - 45)
итак, 3500 - так пока что больше понравилось настройщику. я пока это не трогал, щас без детона езжу - уже круто само по себе. топливные карты в идеал пока не вышлифовывались.
думал, как вообще выяснить, включается ли втек. пришлось заехать пару раз в одном и том же месте с вкл и выкл втеком, ну и заодно освоить Virtual Dyno. заезжал в горку, у нас вообще края холмисто-горные, ровное место фиг найдёшь, но старт с одного и того же места с одинаковой скорости, 3 передача и тапка в пол.
прошивка и логи: https://cloud.mail.ru/public/Jzk4/rs5r73QrW
проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
ек9 тёмы которую я увас настраивал через инет потом прекрасно ездила и у вас и завершила чемпионским титулом в красноярске при этом показав очень хорошее время.
Логи ещё не смотрел. Но боюсь смотреть.
Ибо бредятина. Сначала таки смесь потом углы....обычно.
Базовые углы и настроки карты стоит брать с p30 прошивки - она как то ближе для б20 втке с тримом 23 процента можно сходу ехать и не баятся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Карта гавно!
И до втека и после
и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
И до втека и после
и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей