Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 13:17

веришь/нет - один был какраз на тайхо :D

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 19:16

Доктор волну какую поднял... А сам молчит :D
FaustoR писал(а):
PvM писал(а):
sashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
У всех могут, а у тебя не могут
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
ИМХО такое разноблудие возникает из-за разночтений в давке, не?
У всех же 1.5-1.6-литровых регуляторы на 3 кг/см2, только у б18ц 3,5 в стоке.
У кого рейка/регулятор от б18 - 240сс на 2л объёма хватает, у кого "3-очковый" от б16 - мало.

Опять же, когда форс не хватает - так по смеси всё видно, а тут:
Настройщик ... (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
Так что пока Евгений логи с прошивкой не покажет - гадать будем долго.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 22:32

А в чем прикол втека на 3500?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2016, Чт 10:54

ну вдруг включится :trollface:
или вдруг там наполнение лучше будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2016, Пт 17:14

MishaMR писал(а):А в чем прикол втека на 3500?
чтобы он pull hard :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 19:38

была очень трудная неделя на работе )

вверху забыл добавить, давление в рейке чуть выше родного поднял, по китайскому будильнику 40 psi (родное 31-38, b16a -38, b18c - 45)

итак, 3500 - так пока что больше понравилось настройщику. я пока это не трогал, щас без детона езжу - уже круто само по себе. топливные карты в идеал пока не вышлифовывались.

думал, как вообще выяснить, включается ли втек. пришлось заехать пару раз в одном и том же месте с вкл и выкл втеком, ну и заодно освоить Virtual Dyno. заезжал в горку, у нас вообще края холмисто-горные, ровное место фиг найдёшь, но старт с одного и того же места с одинаковой скорости, 3 передача и тапка в пол.

Изображение

прошивка и логи: https://cloud.mail.ru/public/Jzk4/rs5r73QrW

проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
Последний раз редактировалось Dr.X 16 июл 2016, Сб 19:49, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 19:49

маслоподачу на втек из чего сделал?
И 10 столбец на 0,4 буста выставлен

Залей прошивку itr-stock, и добавь +10% к бензу на верхах, и проверь втег

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 19:57

в 10 столбце давление такое или похожее во всех стандартных прошивках в комплекте с-менеджера. на момент заездов манометр в мозге замерил атмосферу в 96,6 кПа )

маслоподача - покупал на ебее из США набор для втек-конверсии, в том числе шланг. не помню название бренда, но фитинги под дюймовый инструмент, неудобно было прикручивать )
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 19:59

Dr.X писал(а):
маслоподача - покупал на ебее из США набор для втек-конверсии, в том числе шланг. не помню название бренда, но фитинги под дюймовый инструмент, неудобно было прикручивать )
Могли хрень продать :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 20:00

откуда линия берет масло?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2016, Сб 20:34

Почему до 3500 так бедно? и точно нет детонации? все условия к тому...

10 столбец скопируй с 9 и все.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 1:37

SiR-T писал(а):Почему до 3500 так бедно?
Да, с 6-й колонки все добавлять надо.
Dr.X писал(а): проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
узбагойся, тут на уровне моря в него тоже хрен попадешь)))
SiR-T писал(а):10 столбец скопируй с 9 и все.
.
+5...7 % на весь.
Dr.X писал(а): щас без детона езжу - уже круто само по себе.
А на каком бензе отстраивался?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 10:53

метки ГРМ правильно выставил? попробуй по 2 градуса опережение на шестернях выставить
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 16:05

на мой взгляд, разница в двух графиках выше свидетельствует в пользу того, что втек всё-таки включается.

где почему бедновато - я ж говорю, смесь ещё не вышлифовывалась. предварительная настройка сделана. больше с картами зажигания работа велась, выслушивался детон с датчика детонации через какое-то устройство с наушниками, ну и вот заодно выявилась проблема.
бенз 95

валы на разрезных шестернях и выставлены в ноль, я ж ещё целую тему про это запиливал, уж разобрался давным-давно.

валы если крутить начинать, то как грамотно? где почитать?
мой стоковый выпуск от 150-сильного В20В может быть ограничителем? как это можно понять?
у инжекторов duty cycle выше 60% не поднимался

когда настройщик пытался добавлять на верхах топливо, толку не было, мощность не росла, только чёрный дым шёл - так мне объяснено. логов нет.
Последний раз редактировалось Dr.X 18 июл 2016, Пн 16:34, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 16:11

судя по графику, втек включился и сразу провал, возможно он просто вырубился.
на В20 есть такая фишка.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 17:41

почему тогда у графиков такая разница справа?
и почему без втека вообще-то так мало выдаёт? для двух-то литров?
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 17:52

Прошивку залей itr-stock, и прокатись. Если поедет лучше чем сейчас, то проблема в настройке.
Если нет, то проблема механическая

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 20:17

Я конечно не профи, но в моем понимании сначала настраивают смесь, а потом уже углы...
Как я понимаю ты на 3 передаче нажимаешь тапку в пол, смесь 14 и беднее, нагрузка дикая, обороты маленькие смесь бедная: все условия для детонации, и она скорее всего есть, а твой настройщик ее слышит и откатывает угол назад, что при этом с моментом происходит? И тут возникает вопрос: почему машина не едет?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 9:23

Dr.X писал(а):была очень трудная неделя на работе )

вверху забыл добавить, давление в рейке чуть выше родного поднял, по китайскому будильнику 40 psi (родное 31-38, b16a -38, b18c - 45)

итак, 3500 - так пока что больше понравилось настройщику. я пока это не трогал, щас без детона езжу - уже круто само по себе. топливные карты в идеал пока не вышлифовывались.

думал, как вообще выяснить, включается ли втек. пришлось заехать пару раз в одном и том же месте с вкл и выкл втеком, ну и заодно освоить Virtual Dyno. заезжал в горку, у нас вообще края холмисто-горные, ровное место фиг найдёшь, но старт с одного и того же места с одинаковой скорости, 3 передача и тапка в пол.

Изображение

прошивка и логи: https://cloud.mail.ru/public/Jzk4/rs5r73QrW

проблема, наше пониженное атмо давление не даёт настроить десятый столбец )))
нет никакой проблемы 10того столбца. придумываете вы чтото.
ек9 тёмы которую я увас настраивал через инет потом прекрасно ездила и у вас и завершила чемпионским титулом в красноярске при этом показав очень хорошее время.
Логи ещё не смотрел. Но боюсь смотреть.
Ибо бредятина. Сначала таки смесь потом углы....обычно.
Базовые углы и настроки карты стоит брать с p30 прошивки - она как то ближе для б20 втке с тримом 23 процента можно сходу ехать и не баятся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 9:33

Карта гавно!
И до втека и после
Изображение
Изображение

и по топливу
и по углам.
Я бы бежал от таких настройшиов.
На вид как будто человек первый раз сел за настройку и не понимает что делает.
Настроили дай бог тапку в пол. про переходные режимы просто плачу.
Если за такое ещё деньги берут - то предлагаю забрать у них деньги и отдать мне их. Целее будут и деньги и машина :facepalm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей