- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Моя вялотекущая постройка машины продолжается
Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то
CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям
мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop
Во что я упёрся?
Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то
CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям
мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop
Во что я упёрся?
ヨーダのようだ
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
сам настраиваю на таком стенде, боюсь увидеть мощность на колесе с такими потерямиDr.X писал(а):Моя вялотекущая постройка машины продолжается
Съездил на стенд в Иркутске (Кастомрэйс)
Настройщик с Хондами опыта не имеет, но с другими машинами весьма дофига (Вадим "Inside")
Поднастроил смесь, зажигание, убрал детонацию.
В общем, что он смог настроить - на графике. Дальше, говорит, толку нету - только чёрный дым и никаких приростов. В итоге те же 150 сил, что на стоковом В20В - что-то явно не то
CR-V RD1 1999 (рестайл) 4WD M/T
мотор блок B20B PHK (150 л.с.), голова B16A PR3-2
впуск B16A
выпуск остался родной от В20В - никакой другой подходящий стоковый коллектор там не встаёт из-за раздатки
форсы сток - 240 сс
валы сток, шестерни разрезные (б/у американские) - фазы выведены ровно по нулям
мозг с Хондавёртом, втек на 3500, ШЛЗ есть, open loop
Во что я упёрся?
а нужно как всегда, лог этого графика со смесью, прошивка, а так гадать только
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У всех могут, а у тебя не могутsashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
Втек похоже не включается, и 3500 рано для этого дела.
У тебя метки на шестернях по нулям, или фазы выставлены для сток валов? Это не всегда одно и тоже. Могу ошибаться
У тебя метки на шестернях по нулям, или фазы выставлены для сток валов? Это не всегда одно и тоже. Могу ошибаться
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
момент валится после 5500, а к 7000 совсем загибается- так оно без втека едет. копипастни втековые карты на довтек и выключи втек, запиши лог на такой прошивке- если смесь не уплывет, то втека нет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.PvM писал(а):У всех могут, а у тебя не могутsashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
у меня на рестайле хватает. сейчас около 85% загрузка форс на смеси 13FaustoR писал(а):у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.PvM писал(а):У всех могут, а у тебя не могутsashacrx писал(а):Форсунки на 240 сс не могут на таком конфиге с втеком работать , их мало чтоб это прокормить .
б20втек на б18с гбц, на степени 12, загрузка была 85%
Кидай логи карты.
Ну и 3500 рано достаточно для втека
Ну и 3500 рано достаточно для втека
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
это точно втека нет, должен быть рост крутящего момента)
знаешь как проверить давление масла в системе втек?
в ГБЦ если заглушка слева от фланца выпускного коллектора, туда манометр, даёшь 5000 оборотов, подаёшь +12 на соленоид, должен увидеть давление не меньше 4кг
ну и проверь доходит ли сигнал +12 с мозга до соленойда
знаешь как проверить давление масла в системе втек?
в ГБЦ если заглушка слева от фланца выпускного коллектора, туда манометр, даёшь 5000 оборотов, подаёшь +12 на соленоид, должен увидеть давление не меньше 4кг
ну и проверь доходит ли сигнал +12 с мозга до соленойда
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Насос, фильтр, клапан обратки - это всё в идеальном состоянии? Давка по мануалу прям? Больше похоже на нехватку давления топливаFaustoR писал(а): у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
оригинальная вальбра, подключенная через реле, насос тоже новый, клапан обратки контрактный. чудеса вы какие-то рассказываете про 240 форсы на гибриде...не, их, конечно, хватает, но льют по полной, а так быть не должно.PchelaRS писал(а):Насос, фильтр, клапан обратки - это всё в идеальном состоянии? Давка по мануалу прям? Больше похоже на нехватку давления топливаFaustoR писал(а): у меня дорест блок, тачка нихуя не едет, но они и то на 97% грузятся на смеси 12,8, давка окнорм. не хватает 240 форс на б20 втек на стоковой давке.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а):если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работаетTeresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я скока их щупал/собирал - всем хватало, горячимFaustoR писал(а):на хх масла для втека не хватаетMvP писал(а):если на хх при вкл соленоиде мотор заглохнет - знач втег работаетTeresh писал(а): знаешь как проверить давление масла в системе втек?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей