- Alex462
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вообще ситуация такова
Корч CRX
Тормоза
перед 300 Proma кубковая ( колодки DS3000 )
Задние сток 240 мм ( колодки планирую DS2500 )
Регулятор на заднюю ось флажковый в салоне
А теперь косяки с которыми борюсь
Все это дело было собрано на одном главном тормозном цилиндре без опознавательных знаков ( БЕЗ ВАКУУМНИКА ) маленького размера ( скажу как показалось мне - она не тормозит .)
Переколхоживаю все назад с использованием вакуумного усилителя
В гараже был найден вакуумник с главным от эвика 6 ( померий расстояния по шпилькам и был рад т.к. подходит) но сегодня при инсталляции выяснилось что совсем не хватает длинны шпилек ( они короче чем на хонду примерно на 25 мм )
Самое основное в чем сейчас вопрос это в чем разница и какой мне лучше поставить вакуумник с главным
Эво 6 ( в стоке брембо ) главный - можно нарастить шпильки 1/16
В Москве нашел вакуумник от DC5 овощь с главным 7/8
В принципе можно поискать от DC5 type R c главным 15/16
Какой размер главно ставить то ??? И есть ли координальная разница ???
Корч CRX
Тормоза
перед 300 Proma кубковая ( колодки DS3000 )
Задние сток 240 мм ( колодки планирую DS2500 )
Регулятор на заднюю ось флажковый в салоне
А теперь косяки с которыми борюсь
Все это дело было собрано на одном главном тормозном цилиндре без опознавательных знаков ( БЕЗ ВАКУУМНИКА ) маленького размера ( скажу как показалось мне - она не тормозит .)
Переколхоживаю все назад с использованием вакуумного усилителя
В гараже был найден вакуумник с главным от эвика 6 ( померий расстояния по шпилькам и был рад т.к. подходит) но сегодня при инсталляции выяснилось что совсем не хватает длинны шпилек ( они короче чем на хонду примерно на 25 мм )
Самое основное в чем сейчас вопрос это в чем разница и какой мне лучше поставить вакуумник с главным
Эво 6 ( в стоке брембо ) главный - можно нарастить шпильки 1/16
В Москве нашел вакуумник от DC5 овощь с главным 7/8
В принципе можно поискать от DC5 type R c главным 15/16
Какой размер главно ставить то ??? И есть ли координальная разница ???
Последний раз редактировалось Alex462 11 фев 2016, Чт 9:38, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
сварка тебе в помощь. Он же алюминиевый. Приварить уши, чтоб подходили к вут и ОК.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Первый раз сталкиваюсь с таким диким и ненужным колхозом.
От одиссея двойной вакуумник и дуймовый гтц в квадрат и срх становится очень легко.
От одиссея двойной вакуумник и дуймовый гтц в квадрат и срх становится очень легко.
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
у меня не квадрат и не црх. мелкий вут стоит впритык к лонжу.
насчет сварки если стеб то слишком толсто, есл не стеб то во первых мой вут с диагональным креплением гтц, во вторых сами гтц в месте соединения с вутом ваще разные:

насчет сварки если стеб то слишком толсто, есл не стеб то во первых мой вут с диагональным креплением гтц, во вторых сами гтц в месте соединения с вутом ваще разные:

Почему бы не оставить родной вут и взять к нему гтц 15/16 от ег например. Он там с диагональным креплением. Сами гтц по посадочному диаметру в вут одинаковые?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
используй опыт бмв тогда
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
буду делать так же
http://www.d-series.org/forums/general- ... inder.html
http://www.d-series.org/forums/general- ... inder.html
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
снизу в лонжерон + в рту, в косу и в кронштейн катушки и вакумбокса.
у меня пруль, поэтому кроме того что на фото еще полно всего кругом понатыкано.
да и не хочется вакумник огромный, чувствительности никакой с ним.
у меня пруль, поэтому кроме того что на фото еще полно всего кругом понатыкано.
да и не хочется вакумник огромный, чувствительности никакой с ним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей





