Чтото меня сегодня осенило вдруг в предверии этапа РДРЦ хоть тему про квотер я порядком забросил но всё же!
Есть у америкосов приятная традиция вести офицальный тред с достижениями на диноранах.
Никого обсуждения просто список дороботок собствено сам диноран и ссылка на проект где можно обсудить сие достижения!
Цель простая : Комуто письку показать комуто поделится достижениями а комуто поискать уже имеюшийся опыт и не наступать на габли.
Начнём ?
Вот вчера буквально надули такую картинку :
B18C PTE5858 9CR 1000cc 1.4-1.5кг
540WHP 520HM
Выражать сомнения радость можно в теме тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=77081
Пожалуйста НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ! Если есть вопросы либо в тему либо в личку!
ПС Прошу наших сторожил покопаться в своих компах и накидать пару тройку диноранов интересных и поддержать тему!
СПАСИБО!
Есть у америкосов приятная традиция вести офицальный тред с достижениями на диноранах.
Никого обсуждения просто список дороботок собствено сам диноран и ссылка на проект где можно обсудить сие достижения!
Цель простая : Комуто письку показать комуто поделится достижениями а комуто поискать уже имеюшийся опыт и не наступать на габли.
Начнём ?
Вот вчера буквально надули такую картинку :
B18C PTE5858 9CR 1000cc 1.4-1.5кг
540WHP 520HM
Выражать сомнения радость можно в теме тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=77081
Пожалуйста НИКАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ! Если есть вопросы либо в тему либо в личку!
ПС Прошу наших сторожил покопаться в своих компах и накидать пару тройку диноранов интересных и поддержать тему!
СПАСИБО!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в заголовке темы "all motor", но в первом же сообщении лежит график надутого мотора
поправьAll motor ALWAYS means no nitrous, turbocharger or supercharger or any forced induction/injection.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
b20vtec
впускной коллектор и ДЗ - ITR
патрубок впускной родной
нет воздушного фильтра
валы b18c4 (GSR) повёрнуты на +2, +1.5
поршни YCP под СЖ 11.7
выпуск на 57 трубе с китайским 4-1 коллектором
отдача у мотора очень приятная, хорошая тяга с низов, небольшой расход, если не топить
впускной коллектор и ДЗ - ITR
патрубок впускной родной
нет воздушного фильтра
валы b18c4 (GSR) повёрнуты на +2, +1.5
поршни YCP под СЖ 11.7
выпуск на 57 трубе с китайским 4-1 коллектором
отдача у мотора очень приятная, хорошая тяга с низов, небольшой расход, если не топить
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Как то раз одним прекрасным днём сломался мотор на одном гоношном болиде с К20.
Недолго думая команда перекидывает стоковый мотор в гонку ибо происходит это как всегда за день до сорев на тренировках и надо прикать тачку.
Итоко фулл Сток к20а итр RDX инжекторы впуск RBC выпуск аля рашиан тода. Вроде так
206лс и 21.8кг момента.
Намерили в кг вроде болеменее нормально с силами кмк какойто рамс. Ибо там настраивают тачки 500+ и наши плюс минус 20 сил видимо не сильно волнуют
Тем не менее не все стенды "завышают" некоторые и занижают
Недолго думая команда перекидывает стоковый мотор в гонку ибо происходит это как всегда за день до сорев на тренировках и надо прикать тачку.
Итоко фулл Сток к20а итр RDX инжекторы впуск RBC выпуск аля рашиан тода. Вроде так
206лс и 21.8кг момента.
Намерили в кг вроде болеменее нормально с силами кмк какойто рамс. Ибо там настраивают тачки 500+ и наши плюс минус 20 сил видимо не сильно волнуют
Тем не менее не все стенды "завышают" некоторые и занижают
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Починили карочи гонашный правильный мотор с валами самоварными клапанами и тд...
прокатили настроили бричку отвезли на стенд.
Нарисовал она следуюшую картинку
244 силы и 23 момента
прокатили настроили бричку отвезли на стенд.
Нарисовал она следуюшую картинку
244 силы и 23 момента
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
спеки
низ б20 поршня кастом сж 12-12.5
гбц б18ц ред
валы buddyclub stage 5
тарелки титан жесткие пружинки
коллектор впускной edlbrok victor x
форсунки 560сс ЭВО
насос 250 л/ч
изначально стоял выпускной коллектор спек98 и трасса на 76мм с банкой на конце, в
красный график коллектор спек98
оранжевый кастом 4-1 с мегафоном
настройка на стенде на чипе
низ б20 поршня кастом сж 12-12.5
гбц б18ц ред
валы buddyclub stage 5
тарелки титан жесткие пружинки
коллектор впускной edlbrok victor x
форсунки 560сс ЭВО
насос 250 л/ч
изначально стоял выпускной коллектор спек98 и трасса на 76мм с банкой на конце, в
красный график коллектор спек98
оранжевый кастом 4-1 с мегафоном
настройка на стенде на чипе
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Приподниму тему со дна
Имеем бомж-пакет хондавода:
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк
Имеем бомж-пакет хондавода:
- столбик K20A2 полный сток
- валы сток
- короб на впуске Tegiwa под лобовое стекло
- впуск Skunk2 Street Ultra
- дроссель Skunk2 70 мм
- коллектор Tegiwa 4-2-1
- выпускная трасса Tegiwa 2,5 дюйма
- форсунки RDX 410 cc
- K-Pro ver.4
- пробег 165 000 миль
- рэдлайн 8600
- настройка RaceCal UK город/трэк
Последний раз редактировалось Edison 04 окт 2021, Пн 20:58, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Провальчик на 4900 не убирался ...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей