Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 21:13

Ребятки, есть п72, н23 + родной его кнок сенсор.

На сколько я понял, дд и его конструкция заточена под определенную частоту "прослушивания" мотора. Значит сам дд родной нормально дружится с конструкцией мотора.

Ходят слухи, что он не так будет пониматься другим мозгом. Почему? Если дд заточен под мотор то он будет слушать в основном частоту детона конкретного мотор. Выдавать пульсации напряжения на плату дд в мозге.

Какой диаметр поршня в моторе интегры, с корой п72 американец?

Как сделать так, чтоб все работало? Хочу отдельно экранированную проводку пустить от дд до мозга. Чтоб не было помех и прочих проблем.

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 21:29

Датчику пофиг на каком моторе стоять. Не пофиг только плате управления дд, которая в мозге и она обрабатывает сигнал

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 0:06

СразуБорис писал(а):Ребятки, есть п72, н23 + родной его кнок сенсор.

На сколько я понял, дд и его конструкция заточена под определенную частоту "прослушивания" мотора. Значит сам дд родной нормально дружится с конструкцией мотора.

Ходят слухи, что он не так будет пониматься другим мозгом. Почему? Если дд заточен под мотор то он будет слушать в основном частоту детона конкретного мотор. Выдавать пульсации напряжения на плату дд в мозге.

Какой диаметр поршня в моторе интегры, с корой п72 американец?

Как сделать так, чтоб все работало? Хочу отдельно экранированную проводку пустить от дд до мозга. Чтоб не было помех и прочих проблем.
87мм и 81мм диаметры

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 6:44

СразуБорис писал(а):Ребятки, есть п72, н23 + родной его кнок сенсор.

На сколько я понял, дд и его конструкция заточена под определенную частоту "прослушивания" мотора. Значит сам дд родной нормально дружится с конструкцией мотора.

Ходят слухи, что он не так будет пониматься другим мозгом. Почему? Если дд заточен под мотор то он будет слушать в основном частоту детона конкретного мотор. Выдавать пульсации напряжения на плату дд в мозге.

Какой диаметр поршня в моторе интегры, с корой п72 американец?

Как сделать так, чтоб все работало? Хочу отдельно экранированную проводку пустить от дд до мозга. Чтоб не было помех и прочих проблем.
никак не сделать. плата детонации на мозге настроена на конкретный мотор, ищет детон на конкретных частотах которые зависят от формы камеры сгорания, диаметра цилиндра и конфигурции блока в целом.
датчик это просто "микрофон", он сигнал никак не обрабатывает.

на ебее есть всякие девайсы за кноком следить, но насколько они помогают я хз. возможно это ринат и снипер подскажут.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 14:50

СразуБорис писал(а):Как сделать так, чтоб все работало?
по простому никак, с включенным ДД будет казать детонацию там где ее нет и откатывать зажигание, по просту тупить... отключай его
СразуБорис писал(а):Хочу отдельно экранированную проводку пустить от дд до мозга.
там итак экранированный провод
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2016, Сб 17:50

Хорошо, буду думать. Провода под дд в моей косе нет, так как свап. Его не было на старом моторе.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 18:14

PvM писал(а):Датчику пофиг на каком моторе стоять. Не пофиг только плате управления дд, которая в мозге и она обрабатывает сигнал
ниче не пофиг, поставь на б-мотор датчик от к-серии и посмотри че он вытворяет.

есть мнение, что если ты чето существенно поменял в моторе, типа например запилил злые валы или надул, то и родной датчик на родных мозгах будет хрень выдавать.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 18:57

Ivanytch писал(а): есть мнение, что если ты чето существенно поменял в моторе, типа например запилил злые валы или надул, то и родной датчик на родных мозгах будет хрень выдавать.
Плата детонации по использованному железу, ничуть не уступает мозгам где стоит, а не тупо заюзали HIP9011.
Ясен пень, что производители откатывали лязг родных деталюшек.
Так что ничего удивительного, что при замене деталей кнок нюх теряет.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2016, Вс 23:39

Был давным давно тут где-то топик на эту тему, большой.
даже кто-то что-то осциллографом ловил, резисторы допаивал,
один хрен ничо не получилось.
Ты будешь триста тридцать шестым :wink:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2016, Пн 5:55

maniakk писал(а):Был давным давно тут где-то топик на эту тему, большой.
даже кто-то что-то осциллографом ловил, резисторы допаивал,
один хрен ничо не получилось.
Ты будешь триста тридцать шестым :wink:
Резисторами делу не поможешь. Както читал статью или книжку ли про детон. Возможно это был хейвуд, но не уверен. Там было написано что для обнаружения детона ищутся определенные частоты резонанса и строго в узком диапазоне углов коленвала близ вмт. Резисторами амплитуду сигнала поправить можно, но частоту нет.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2016, Пн 7:50

пример один у меня был) стоял значт в16 в кузове ек. с кнок сенсором. И было все у них заебись. Переехал в16 в кузов еф. И поимел другой выхоп (в виде трубы под порог). Кнок сенсор ахуел и выдавал 5 вольт амплитуды на нейтралке на легкий дроссель.
После чего был отключен и забыт

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2016, Пн 20:43

Печаль чо

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:32

СразуБорис писал(а):Печаль чо
микрофон и audacity в помощь :trollface:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость