Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 16:00

Mura писал(а): минус 15 сил в среднем
На полной дыре?
или в круизных режимах тоЖ?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 17:06

Shurik+ писал(а):
Mura писал(а): минус 15 сил в среднем
На полной дыре?
или в круизных режимах тоЖ?

на полной конечно
в круизных как я его померяю, педали разные всегда, это не выловишь

бывает хуже, особенно на восьмых аккордах. Едут, удаляют кат. Вьебывают туда внутрь в верхнюю банку какое-нибудь изобретение, машина перестает ехать, епта, мысль - надо чипануть. С чипом вроде получше, но начинает детонить, короче, я пью-пью, а мне все хуже и хуже

Никаких изобретений, парни, стронгеры-хуенгеры, придумают же. Но обычно ограничиваются пламегасителем с так называем диафрагмой, обычный рестриктор внутри. Хотя бы не понтуются околонаучными обьяснениями и доводами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 8:30

у меня клапан на прямой выхлоп стоит, когда открывается - тупо прямая труба, когда закрыт - только через банку. без резонатора слегка дребезжит, вырезал его тк сгнил. с резонатором тупо стоковый звук.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 71 гость